Одноместный гидросамолет-амфибия.

жабры и мосток не спасут СУ
либо будут таких размеров (на хаи-33 мосток начинается от ног пилота), что это будет полноценный экранолёт))
 
но хочеться дизайн сделать в стиле гидроцикла
Что то подобное сваять. И как экраноплан прокатит. Он деревянно, стеклопластиково, фанерный. И сделать 1-местным
http://www.airwar.ru/enc/flyboat/r02.html
 

Вложения

  • r02-1.jpg
    r02-1.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 356
  • r02-2.jpg
    r02-2.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 351
  • r02-2.gif
    r02-2.gif
    97,2 КБ · Просмотры: 366
вот такой аппарат (из кабины дэлталёта металлического крыла и некоторого количества трубок в хвостовой части 😉) видимо полетит когда вода будет более жидкой в Самаре.
 

Вложения

  • 20110415_112547.jpg
    20110415_112547.jpg
    46,7 КБ · Просмотры: 349
Какие предложения по Характеристикам и Цене самолета будут 

Предложение по характеристикам: убрать груз, топливо, максимум - 40 кг, то есть не пытаться сделать из 1-местного грузовик.
по технологии корпуса близкая машина - авенчура в одноместном варианте.
цена такого самолета в ките без мотора я думаю должна быть в районе 300-350 тыс (скорлупа и наборы железа). а сам самолет может вписаться (если изготавливать) в районе 700-800, только мотор не выше 503.
ну, мне так кажется.
 

Вложения

  • PICT0034.jpg
    PICT0034.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 386
характеристики
Aventura Amphibious ultralight aircraft specifications
Horsepower:      40 hp
Fuel Capacity:      5 gal      19 L
Range:      100 nm      185 km      115 mi
Cruise:      48 kts      89 kmh      55 mph
Stall:      23 kts      43 kmh      26 mph
Climb:      500 ft/min      2.5 m/sec
Ceiling:      13,500 ft      4,115 m
Aventura Amphibious ultralight aircraft performance data
Takeoff Distance:      150 ft      46 m
Landing Distance:      125 ft      38 m
Gross Weight:      650 lbs      295 kg
Empty Weight:      324 lbs      147 kg
Useful Load:      326 lbs      148 kg
Wingspan:      21.67 ft      6.61 m      
Length:      20.5 ft      6.25 m
 

Вложения

Идея утопична
Заявленная масса полезной нагрузки 200кг соответствует2х местному гидросамолёту и соответственно масса конструкции обещает мыть не менее 320-350 кг.
Двигатель для гидроавиации должен быть не менее 100л.с., а это, если он новый уже больше поллимона, а ещё планёр , приборы, шасси и т.д.
Самый недорогой вариант что-то подобное Че-23, может с жабой , для удешевления
 
А вот это в тему ветки. Кстати продается.
 

Вложения

  • gidro_samol_1.JPG
    gidro_samol_1.JPG
    48,1 КБ · Просмотры: 429
  • gidrosamol__sboku34.JPG
    gidrosamol__sboku34.JPG
    50 КБ · Просмотры: 436
  • samol__speredi.JPG
    samol__speredi.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 426
Двигатель для гидроавиации должен быть не менее 100л.с

то есть по вашему одноместный самолет взлетным весом 250 кг должен иметь энерговооруженность 2.5 кг на лс и никак не меньше?
как же тогда летают чешки (которых вы рекомендуете) с 6 кг на лс?
 
Заявленная масса полезной нагрузки 200кг соответствует2х местному гидросамолёту
Абсолютно верно! И с каких это пор среднестатистический пилот стал весить 100 кг?
Ублажать отдельный богатый класс не хочется.
Правильно! А среди небогатых пилотов,100 кг дядьки,слава богу,в абсолютном меньшинстве!(Несмотря на поедание ГМ-продуктов). Пусть 100 кг мужик летает за счёт отказа от багажа. И зачем его 40 кг? Рыбу с установленных сетей собирать?
Двигатель для гидроавиации должен быть не менее 100л.с., а это, если он новый уже больше поллимона
Странное заявление! 2-х местный вариант Че-22 летает с Р-582,это-при явно переразмеренном планере! У нас была лодка Че-22 с 2-мя Р-447,летала великолепно!
 
Назад
Вверх