Одноместный гидросамолет-амфибия.

Спроса на одноместные амфибии не будет ни когда
ерунда. по этой логике багги или эндуро без птс (на дорогу не выедешь) тоже не должны спросом пользоваться, а их продают у сотнями. так же и одноместные парапланы - ну на что они нужны? список можно продолжить.

Люди и в космос по по путевкам летают... и что с того? Много их что ли?  То, что вы говорите про наземные  средства развлечения, дык их низя сравнивать с одноместным водоплавающим самолетом. Погонять на багги можно пряма с дачи на поле и уделаться по уши грязью без всяких проблем. Включил кёрхир, отмыл тачилу и обратно в гараж закатил бесплатно... Про парапланы даже говорить не буду... Что же касается самолета, то тут посложнее все будет и подороже в хранении... Делать матрицы для того что бы продать случайному глупцу одноместный гидроплан с движком от снегоката, эдак раз в сто лет, наверное, можно, но нужно ли? Люди с баблом, которые хотят летать и имеют возможность содержать самолет - покупают серийную технику на которой можно обучаться летать с инструктором... И еще... посадка на воду - это совершенно иная тема нежели посадка на землю... Даже если пилот и получит навыки на двухместном гидроплане с инсом, то первое приводнение на одноместном, может стать последним, как для самолета, так и для пилота... 
 
то первое приводнение на одноместном, может стать последним, как для самолета, так и для пилота...
как тогда одноместные самолёты вобще летают?   ;D

Так же как и многоместные... 😉

http://www.youtube.com/watch?v=gQ5D0Qa0PBk

http://www.youtube.com/watch?v=pucmWr55cgw&feature=fvwrel
 
Вернемся к началу, ветки,
Я спрашиваю у уважаемой публики, какой одно местный самолет может кому нибудь понадобится ?
И за какие деньги, смотрите пример сообщение номер 52,
от svedim.
В данном случае, есле ни какой, то ни какой.
2-х местный я не потяну, я уже это писал.
 
Ты мне макаронкина напоминаешь, вы с ним не одно лицо?
Вы мне, к сожалению, даже никого не напоминаете... 🙁
Спрашиваю у уважаемой публики, какой одно местный самолет может кому нибудь понадобится
?

Думаю, что уважаемая публика, которая обитает в этой ветке уже определилась, что, кому нужно, и основная масса хоумбилдеров настроена самостоятельно пилить, клепать и клеить.  Попробуйте повесить объявление в форуме троговли типа: "Разработаю и построю любой одноместный самолет во вашему ТЗ"...

Что там у вас с Сигмой? Симпатичный самолетик и вроде бегал после ремонта по ВПП... Решили проблемы с СУ?

И вот еще... Если есть желание строить, - можно создать коалицию и совместными усилиями построить  двухместный ASSO-V... 

Уже почти закончил очистку участка от старых строений для постройки большой и теплой мастерской на окраине Москвы. Заказан координатный станок 2.5х1.5м, На подходе макитовский рейсмус, калибровально-шлифовальный станок и раскроечная циркулярка. Есть еще оборудование... Будет желание физически помочь в строительстве мастерской - добро пожаловать!
 
Двухмоторная, с широкой, порядка 90 см, кабиной для дальних перелетов. Желательно композит-пенопласт или композит-дерево из радиопрозрачных материалов. Короткие взлет/посадка. Возможность сесть в любую задницу мира, хоть в болота, хоть на пашню. Большой грузовой отсек, чтобы таскать весь походный  хлам (до 60 кг при 130 литрах объема).   
+ дополнительный отсек, куда можно убрать "шарик" системы оптического наблюдения совмещенной с лазерным дальномером
+ небольшие пилоны под крыльям для дополнительных обтекаемых "баков" полезной нагрузки
Желательна установка парашютной системы спасения.
 
Амфибия с сухой массой менее 115 кг. Цельнокомпозитный, не срывающийся в штопор, с закрытой кабиной.

Цель такого - развлекуха, примерно как у FlyNano. Если будет стоить до 20 килобаксов, то ИМХО покупатели найдутся.

[highlight]Развлекуха это наше все[/highlight], а рыбака-одиночку на самолете лично я себе не представляю.
 
Дело в том, что у меня ещё нет опыта строить самолеты под заказ, по мимо этого ни кто его у меня не закажет, надо иметь фирму, и как минимум несколько самолетов за плечами.

Поэтому, я делаю за свой счет самолет, поэтому и одно местный. И когда он полетит, и отлетает пару сотен часов.
Тогда можно будет разговаривать и о 2-х местном.
И об объявлениях о "построю по вашиму ТЗ"

аэроклубами дружить надо, иной раз дефецитные материалы в складчину покупать (Эмалит например, почему то бочками продают), или смолу тоже некоторые по 200л только. Так, что есле делать будет нечего заедем, пока Неман готовим к сезону, заняты очень, летать охото.
Есле полетать есть желание, тогда лучше вы к нам 😉
 
Одноместный, двухмоторный, с закрытой кабиной.
Проще некуда.
 

Вложения

  • 2_326.jpg
    2_326.jpg
    74,5 КБ · Просмотры: 273
  • 3_256.jpg
    3_256.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 266
Э-э-э ! Это так кажется.Машинка хитрая .
 
Еще проще:
http://www.ultralightflyer.com/connie_amphibious_ultralightaircraft/images/connie/101-0125_IMG.JPG

Интересно, как он на крыло не заваливается без поплавков на воде? Центр тяжести же высоко  😱  Может это сухопутная летающая лодка? ;D
 
Просто у человека был лишний поплавок , и он не знал что с ним делать.
 
В принципе есть матрица на поплавок от А-27М,
Его объем около 350л.
И весит где то около 15кг.

15кг весит каждый поплавок, или оба.? Думаю, что каждый.! Сколько секций в поплавке.? Каой вес держат на воде и прочие вопросы.? Меня очень интересуют поплавки.! 🙂
 
Еще проще:
http://www.ultralightflyer.com/connie_amphibious_ultralightaircraft/images/connie/101-0125_IMG.JPG

Обратите внимание, на дизайн этого поплавка, который можно считать дельталетным/!/, хотя это самолет известного австралийского дизайнера ульталегких самолетов., что ставит под сомнение теорию отрыва от воды самолетов на поплавках.!?
 
Еще проще:
http://www.ultralightflyer.com/connie_amphibious_ultralightaircraft/images/connie/101-0125_IMG.JPG

Обратите внимание, на дизайн этого поплавка, который можно считать дельталетным/!/, хотя это самолет известного австралийского дизайнера ульталегких самолетов., что ставит под сомнение теорию отрыва от воды самолетов на поплавках.!?

Тут наверное не важно, оторвется сей пепелац от воды или нет, фото нет - спорить бесполезно, да и не к чему :IMHO

Дело в том, что люди творят, выдумывают, пробуют, и плевать они хотели на скептиков и советчиков. Захотел - взялся и построил, полетело - хорошо, не полетело - тоже хорошо, есть пища для разума и поле для доработок. На то она и экспериментальная авиация, чтобы экспериментировать, но у нас (к сожалению) подавляющее большинство экспериментов только в теории на страницах форума... :~~)

Верю, что у @ magnum380 все получится, были бы в одном городе - ИМХО помог бы с постройкой.
 
Неа, нано нам не нано...Делать,так уж с разделёнными крылышками и кили,кстати,можно как поплавки использовать!
Вот,НОГАМИ НЕ ПИНАТЬ! Это так-модэлка для обчей консепсии.Думаю моя мысля понятна-"утка" почти "тандем",взлётный получился 400 кг,багажника два по бортам 250х300х2000 мм.Двигатели пришлось два поставить и на крыло-сзаду или сперду не ахти(в воде плескаться будут). Длина получилась 4,25 м.,размах 5 м,общая площадь крыльев 8 м2.
 

Вложения

  • sized_model_gidro-Model.JPG
    sized_model_gidro-Model.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 184
Назад
Вверх