Одноместный планерок GOAT как альтернатива БРО для первоначального обучения.

ещё с возможностью постройки в квартире,

-я в молодости один из своих дельтапланов\безпоперечник\ построил в коридоре 1м*3м\минус шкаф\.
трубы телескопические,длиной 2,2м\входил в автобус\.вес 16кг.

-балансирное управление позваляет приземляться на ноги=птицы
уже давно этот способ применяют.
 
Слушай  слушай, Анатолий, про то как один летал на пикирующих дельтах, другой настроил их столькооо.  😱 Тарелку только поближе к ушам поставь - лапша наваристая.
А вот Еропланов прав - разборность большой плюс для самодела. Еще бы придумал кто - как сделать дешевле брошки, дельты и параплана.
 
Если очень надо, могу чертежи балансирного Квиксильвера выложить. Аппарат проще некуда, положение пилота сидя. Тангаж и крен - балансирное управление, курс - тросами от подвески. http://www.delta-club-82.com/bible/photo.php?id_aile=432&langue=en хотя на фото интерцепторы видны... :-?
 
Еще бы придумал кто - как сделать дешевле брошки, дельты и параплана. 

Так вопрос стоит пока не сделал, потом по другому:... и чего мне стоило тут сделать попрочнее, тут поудобнее , а тут покрасивше. 
 
Гота суперский аппарат в плане технологичности, но думаю аэр.качество не особо. Летать, как на ролике в морском бризе и на ящике можно.... Было дело летал на Тамани в бризе на параплане...
 
Если очень надо, могу чертежи балансирного Квиксильвера выложить. Аппарат проще некуда, положение пилота сидя. Тангаж и крен - балансирное управление, курс - тросами от подвески. http://www.delta-club-82.com/bible/photo.php?id_aile=432&langue=en хотя на фото интерцепторы видны... :-?
Вот тут  http://www.delta-club-82.com/bible/432-hang-glider-quicksilver.htm  написано Hang glider weight (kg) - 25  . Это его пустой вес?
 
думаю аэр.качество не особо
Лёх!Ты меня умиляешь...Ты ведь соприкасался с великими,а основную фишку в а.качестве не просёк...!Ну какое может быть "особое"качество у аппаратов,изготовляемых по примитивным технологиям,цель,которых проще и дешевле...Чуть кострукцию смени,получишь АЛ12 и с а.качеством и с ценой!
 
ББ, я конечно всегда в тени от Великих, но сравнивать Готу с АЛ-12, как писюн с пальщем...... 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂
Имел я посмотрет АЛ-12 в живую и с конструктором пообщаться в Киеве 🙂 Аппарат достаточно сложный для начинающих.... ГОТА РУЛИТ!!!!!
БРО-11 скорее больше более доступен по материалам (фанера 1мм в Москве есть), чем технологичен.
 
На видео есть кадр, когда планер просто стоит на колесе и балансирует подруливая чем может, тренировка хорошая для новичков.
А вот с материалами надо разбираться. Как я глянул на веса, что-то мои "максимум 40кг" кажутся свинцовыми.
Подскажите, на какие перегрузки рассчитывать? Я прикинул с трубами 42Х1 примерно +12-6 разрушающие... Маловато для буксирного... Полноразмерный вариант прочнее с трубами побольше, но не знаю какова их прочность.
 
Вот такие размеры получились: Длина - 4,47м; Размах верхнего крыла - 8м; нижнего - 6м; Площадь крыльев - 11м[sup]2[/sup].
:~)
 

Вложения

  • planerv.jpg
    planerv.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 220
Давайте ещё о жесткокрылах поговорим....

А почему нет, я бы с удовольствием посмотрел на безмоторные/моторные аппараты типа Свифта (жесткокрыл с управлением от боковой ручки и педалей, возможностью взлета и посадки как с ног, так и с колес), но классической конструкции, без свойственных жесткокрылам пластикового кессона, складных нервюр и т. п. Но, видимо, лучше это делать не в этой ветке.

http://www.cox.ch/index.php?nav=15,16
 
Подскажите, на какие перегрузки рассчитывать? Я прикинул с трубами 42Х1 примерно +12-6 разрушающие... Маловато для буксирного... 
Начни с +4 -2, глядишь и в 60 кг веса пустого впишешься.
 
[highlight]Еще бы придумал кто - как сделать дешевле брошки, дельты и параплана.[/highlight]

Это давно матушка природа придумала для нас, но не всем доступно...........вот до сих пор могу позволить себе полёты во сне! 😉 😀
 
Подскажите, на какие перегрузки рассчитывать? Я прикинул с трубами 42Х1 примерно +12-6 разрушающие... Маловато для буксирного... 
Начни с +4 -2, глядишь и в 60 кг веса пустого впишешься.
😉 В 40кг обязан вписаться, если не получится, то и смысла нет.
Если под такие перегрузки, то нужно или трубу тонкостенную или меньшего диаметра. С диаметром лучше не шутить, вес убавляется незначительно.
Побаиваюсь, что при буксировке автомобилем, могут быть проблемы. У меня воздушный змей градусов на 60 поднимался, а это означает, что почти вся подъёмная сила приложена к тросу, плюс ещё перегрузка при маневрировании и порывах ветра. Конечно эксплуатационная +30 это перебор, можно будет автомобиль поднять, но не хочется падать с высоты 200 метров, на отломанных крыльях. :IMHO
 
В 40кг обязан вписаться, если не получится, то и смысла нет.
Ну, значит смысла нет! 40 кг это вес дельты, из них 32 кг трубы, а остальное ткань. А ты на биплан замахнулся, да с оперением, да с колесом... Я 2 года пытаюсь пластик с углем в этот вес впихнуть. Крыло как у дельты площадью в тридцатник еле еле... (Правда если не заботиться о аэродинамике, то на тросиках можно попытаться изголиться).
Теперь о буксировке - если использовать правильную лебёдку, то никогда не получишь перегрузку больше чем эксплуатационную. +30 - это для порохового ускорителя, в супермены записаться хочешь?
 
:🙂У меня на трубы уделено 20кг, остаётся ещё колесо, ткань, тросы, крепежи, нервюры, в оставшиеся 20кг.
Вес нормальной одноместной дельты 15...25кг :~), а 30м[sup]2[/sup], это уже в два раза больше учебной дельты, перебор... :craZy
 
Тридцатник -это вес. Покажите мне дельту весом 15 кг! Я их на себе столько перетаскал... Самая легкая УТшка 35. У неё все стенки труб милиметровые, латы пластмассовые и ткань в один слой. Слышал про эксклюзив из титана и то 18 кг.
Сниму кепку если получишь аппарат 18м[sup]2[/sup] и весом хотя бы 45 кг (перегрузка +4/-2). Но судя по плаванию в конструкциях - это врятли.
 
Биплан тут не очень... Много аэродинамики будет жрать. Буксировка машиной, дело опасное, нужна пассивная лебёдка, которая разматывается при определённом усилии.
В жесткокрылах без пластикового лба смысла нет! По аэр.качеству они и так недалеко от дельты ушли и скорость посадочная и вес при всём выросли. Стартовать нужно для такого рода планера с колеса или лыжи.
Для ЮПШ мотор оспаривается многими а вот для взрослых- однозначно моторизация большой плюс в эксплуатации!
Но моторы сейчас  обойдутся на уровне 2000-2500евро. можно конечно и из ИЖака слепить по дешевше. Есть на базе ИЖа парапланерные движки и картера народ на них льёт и редуктора делает и т.д. В умелых руках думается нормальный мотор.
 
Назад
Вверх