КБ Альбатрос
РП15,РП25,РП2OO
"Будущего великого...!"Привет Борис Борисович! А почему будущего? :'(Как и обещал,даю узел и будущего великого авиаконструктора...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Будущего великого...!"Привет Борис Борисович! А почему будущего? :'(Как и обещал,даю узел и будущего великого авиаконструктора...
Где-то я уже эту характерную форму ящика видел... Не хочешь переименовать самолет в "Летающий Гробик"? [/qu
Очень остроумно....! 😡
хотя как самолет может он и страшненький, зато автожир будет красивый!Где-то я уже эту характерную форму ящика видел... Не хочешь переименовать самолет в "Летающий Гробик"?
хотя как самолет может он и страшненький, зато автожир будет красивый!
Дурак вы ,милейший !Где-то я уже эту характерную форму ящика видел... Не хочешь переименовать самолет в "Летающий Гробик"?
;D ;D Борисыч любишь ты на слове ловить. Но по конструкции ты как всегда краток . Лонжероны усиливал? Или так оставил. Что за коробчатое усиление ? Можешь как то бестолковым разжевать. Не все жь гениальные конструктора. 😉Андрюх!Ты мне новость про Ан2 сообщил...я раньше думал,что у него элероны только на верхнем! Потому из верхнего и делал...В точке крепления подкоса введено ленточное и коробчатое усиление...Свой элерон с закрылком построил сам,нарастив,тем самым крыло по хорде до 900мм
Попробую!Лонжероном элерона Ан2 является п-образный гнутый профиль из листа Д16Т,толщиной 1,0мм...Для взятия Мизг в опасном сечении,полки этого профиля были усилены лентами на длине 600мм,а в зоне крепления силового уха подкоса,установлен гнутый коробок,усиливающий,одновременно стенку и полки.Весь этот пакет проклёпан и прокручен болтами в нужных местах.На слёте в Чернигове,крыло нагрузили до 3"ж",о чём сделана запись в формуляре...Аппарат был допущен к облёту ЛИ.как то бестолковым разжевать
Observant а это не тот ли аппарат который я облетывал в Чернигове на слете?Борисыч, помню ентот самоль по слёту в Чернигове. мне тогда помоему 14 было.... Да... вот времена то ... 🙂
Тот самый...! После Слёта в Чернигове(91г.)аппарат капитально доработан с учётом всех замечаний Техкома...благополучно налетал 30час(88 пос)...Сейчас реанимируется после длительного хранения в клубе.Observant а это не тот ли аппарат который я облетывал в Чернигове на слете?Борисыч, помню ентот самоль по слёту в Чернигове. мне тогда помоему 14 было.... Да... вот времена то ... 🙂
Прям Абрамович! 😉катера и яхты..