Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь

Вложения

  • KA-56___----1.gif
    KA-56___----1.gif
    225 КБ · Просмотры: 685
  • KA-56___----2.gif
    KA-56___----2.gif
    172,6 КБ · Просмотры: 633
  • KA-56___----3.gif
    KA-56___----3.gif
    127,3 КБ · Просмотры: 559
А вот вкратце его параметры.

При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.

Вертолет мог преодолеть расстояние до 150 км. со скоростью 110 км/ч на высотах полета до 1700 м.


Как можно догадаться, этот микровертолет попадает в категорию летательных аппаратов легче 115 килограмм.
 
"К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности". ©  http://alternathistory.livejournal.com/979705.html

А теперь тем более ;D ;D ;D
 
Мама дорогая ! Это как же должно припереть , чтобы есть на это чудо !!! 

Вопрос конечно интересный если учесть, что некоторые любители все же упорно строят одноместные вертолеты, тайно летают на них вокруг богом забытой лесной полянки. Причем летают не долго. Свои одноместные вертолеты снабжают тяжелыми двигателями и для  какого то облегчения взлетного веса даже не пристраивают хоть какое то подобие кабинки.
Эти вертолеты становятся тяжелыми и весят за 200 килограмм. Двигатель требуется порядка 50 - 60 л.с.
Но самое главное они в итоге получают чрезвычайно неудобную конструкцию с точки зрения хранения.
Попытки как то собрать выливаются в длительную операцию с интересным эффектом появления лишних деталей.
Для вывоза на дикую природу такого вертолета требуется специальный прицеп со всякими причендалами для фиксации болтающихся в дороге лопастей. И потом этот тягач с прицепом мирно ожидает свой "груз" на той полянке, а вертолет полетав чуток вынужден возвращаться на место взлета.
Вот такие прелести одноместных вертолетов любительской постройки.
Правда у некоторых для хранения есть собственные гаражи и собственные автомобили с прицепами, но вертолет тяжелый и надо его загружать и сгружать с прицепа не в одиночку.
Оставлять на прицепе не у всех получается так как гаражи не строились такой высоты и въездные ворота были приспособлены только для въезда - выезда автомобиля.

А с таким раскладным вертолетом многие проблемы отпадают. Одна их которых - ГДЕ ХРАНИТЬ.
Вторая проблема с весом менее 115 килограмм решает многие проблемы тех неразборных одноместных вертолетов.

Так что есть повод серьёзно задуматься.
Я так точно уже серьёзно задумался.
 
А особенно серьёзно нужно задуматься о надёжной "крутилке".А идея просто прекрасна! Наши детские сны. :~)
 
А с таким раскладным вертолетом многие проблемы отпадают. Одна их которых - ГДЕ ХРАНИТЬ.
Вторая проблема с весом менее 115 килограмм решает многие проблемы тех неразборных одноместных вертолетов.
"А идея просто прекрасна! Наши детские сны.
Ага! Многие из вас мечтают держать между ног 50-ти сильный движок с редуктором!? ;D
 
Вот и от что удовольствие весьма сомнительное ! У нас тоже есть такой самодельщина ! Один раз знаю точно что хорошо приложился !
 
Ага! Многие из вас мечтают держать между ног 50-ти сильный движок с редуктором!?

Ага, у мотоциклистов между ног и поболее встречается.

Возникает вопрос.
Почему сразу и 50 лошадей?
А меньше не получится?
 
Как выше писалось,вертолёт для деверсанта,причом подводника,потому такой как торпеда.
 
Мысль одна сквозит: очевидно возвращение диверсанта "домой" не рассматривалось! :craZy
 
Назад
Вверх