Ещё раз, для маразматиков и склеротиков, читаем:
Вообще то каждый ёжик в лесу знает что такое народная энциклопедия [highlight]"Википедия"[/highlight]
Поэтому к ней надо относиться с осторожностью, так как в ней пишет народ иногда из племени дятлов.
Как поступают нормальные люди при поиске информации?
Они никогда не верят первому попавшемуся источнику и ищут первоисточник.
Ищем первоисточник поближе к разработчикам.
Вот:
http://alternathistory.livejournal.com/979705.html
Читаем:
"При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг."
Анализируем: Часть (основная) совпадает с этой самой "Википедией", а табличка составлена современным дятлом от этой самой "Википедии", который учил в школе арифметику, но на знает авиационную терминологию, что такое взлетный вес и что такое полезная или поднимаемая нагрузка.
Вот если бы было сказано, что вес пустого вертолета КА-56 равен 220 килограмм и он поднимает сверх этого более 110 килограмм полезной нагрузки, то тогда ОЙ!
Но "ОЙ!" не случилось.
Обычно второго источника не всегда хватает для анализа.
Тогда включают мозги.
У Вас они еще сохранились после брызганья слюной и соплями на всё и вся?
Тогда анализируем дальше.
Смотрим на отношение полезной нагрузки к взлетному весу. Получается 220/110=0,5
Это вполне объяснимо отсутствием причендалов для комфорта типа: кабина, обогреватель воздуха, вентилятор в морду, фары для красоты, мягкое и удобное кресло, длинная механическая трансмиссия и прочее чем отличается комфортный вертолет для VIP-персон от вертолета для диверсантов.
Далее оцениваем объем металла в конструкции и силимся определить из чугуна ли его отлили или все же из алюминиевых сплавов?
Еще одна зацепка для ума. Двигатель хоть и не отработанный был, но все же был роторным, а роторные двигатели легче привычных поршневых двигателей.
Так что я Вас поздравляю с заслуженным званием "ДЯТЕЛ ИЗ ГЛУБИНКИ".