Одноместный ультралайт птеродактЕль

pilotdv

Автожир - моя мечта!
Купил себе одноместный ультралайт после аварии. Капот на посадке. Восстанавливаю сейчас его. Таких сделано было 4 штуки. Вариации были при изготовлении крыльев. Двигатель планирую 503-й ротакс. Есть под него Вихрь-30 с редуктором, но летать на нём не хочется. Твёрдо решил, что лучше подкоплю на нормальный двигатель. Тем более его потом можно будет на другой аппарат поставить.
Характеристики:
Площадь крыла........................8 кв.м.
Размах крыла............................8,8 м.
Масса......................................около 150 кг
Взлётная скорость....................60 км/ч.
Крейсерская.............................80-100 км/ч

О его восстановлении пишу здесь:
http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?p=501#post501

Фото летающего ниже
 

Вложения

  • ut_01.jpg
    ut_01.jpg
    13,1 КБ · Просмотры: 545
  • ut_03.jpg
    ut_03.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 561
  • ut_06.jpg
    ut_06.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 524
А  как же Аффордик? 🙂 Если не секрет, за сколько взял?
 
2Observant
ПачИму? 🙂

2MadMax

Я уже писал о том, что строю для того чтобы летать. Как там в песенке ...а мне летать охота...Аффорд я бы ещё мастерил очень долго. За полтора года я смог всего лишь сделать заготовки под фюзеляж, киль и руль направления (правда материал закупил почти весь). Опыта ноль, приходится самому до всего доходить. Спецов, которые могли бы подсказать, практически нет.  Из всех проектов, что я наблюдаю в инете закончили реально только один. Это пайперы из Владимира.

Купил за 25 тыщ. Плюс дорога 15 тыщ.
 
У брата смотрю крыло жесткое. Летные качества вероятно получше будут. Облетывать после ремонта сам будеш? А учиться на чем?
 
2MadMax

Учусь летать на мотопланере Бланик L-13M. Накрутил уже 15 часов. Более менее уже получается. Насчёт облёта буду думать когда восстановлю. В принципе облётывать есть кому.

Вот посадка Бланика
http://aviafanat.ru/forum/showthread.php?t=88

Фото его же прикреплена
 

Вложения

  • 4_024.jpg
    4_024.jpg
    27,4 КБ · Просмотры: 302
2skol

Привет Евгений (это же ты вроде). Я обзвонил весь город, меньше чем за 18 тыщ ехать со мной никто не хотел. А 15-ка это и еда, и топливо и дружбану на аммортизацию грузовика. А на спринте я и за 3 штуки на топливо до Владика уложусь, а то и того меньше.
 
А что не позвонил.. так хоть руки пожали бы друг другу. 😉...У меня товарищ с Бикина на грузовичке по 2 раза в неделю мотается...во Владик...Вот тебе и попутный транспорт..
 
Если крылья используются как у Брошки, то куда делись флапероны?
Там не прямо точная копия. Крыло сделано как у нормального самолёта. Элероны и закрылки. У меня дома где-то были фото крупные задней кромки. Я поищу и покажу.
 
А что не позвонил.. так хоть руки пожали бы друг другу. ...У меня товарищ с Бикина на грузовичке по 2 раза в неделю мотается...во Владик...Вот тебе и попутный транспорт..
У меня был выделен конкретный день, да и телефон я твой где-то потерял, когда на новый номер переходил. Я думаю у нас ещё будет возможность встретиться на одном из следующих слётов в приморье.
 
2igbes

Игорь, вот фото задней кромки
 

Вложения

  • P7010085.jpg
    P7010085.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 361
Правильная самолётка
А брательник из-за подкосов вместо расчалок правльнЕе будет

Ну так брательник то младшенький 🙂 В последующих моделях идёт улучшение 🙂
Да и не брательники они вовсе. Шмеля в Арсеньеве делали, а мягкокрылый из Владивостока будет.
pilotdv, а ты случаем не Лёшкой Потапчуком будешь?
 
Да и не брательники они вовсе.

Да брательники и причём родные. История моего птица очень интересна. Спроси у Ильича, он тебе расскажет.

а ты случаем не Лёшкой Потапчуком будешь?
Совершенно случайно он самый. Только вот тебя не припомню. Ты или "студент", которого Ильич к себе в подмастерье взял или Do-Do. Других предположений нет.
 
Назад
Вверх