официально в России Viper sd-4

официально в России Viper sd-4

техническая спецификация viper sd-2

внимание!  ЛТХ  представлены не рекламные,
как часто выкладывают продавцы.
данные выкладываю эксплуатационные! полученные в процессе эксплуатации мной лично.

Размах крыла  8.4 ь
Длин                6,4 м            
Высота            2,2 м      
Двигатель 4-х тактный двигатель Rotax 912  80 л.с. / 100 л.с.            
Максимальная взлетная масса      472,5 кг-600 кг (в зависимости от комплектации, регистрации )
масса пустого  280-320 в зависимости от комплектации
Крейсерская скорость                  180-205 км / ч
(винт переставной)
не превышаемая скорость     240 км / ч      
Скорость срыва      65 км / ч      75 км / ч
скороподъемность      5 м / сек      6 м / сек
Потолок                                  4 000 м      
Взлетная дистанция 150 м   180 м
Посадочная дистанция      140 м      160 м
Объем топливного бака      70 л      100 л
буксируемый планер до 750 кг

Почему Viper SD-4 ?

1. - Цельнометаллическая конструкция самолета - низкая общая стоимость эксплуатации и комплексного обслуживания в России.
2. Сильная и надежная металлическая конструкция повышает уровень безопасности и обеспечивает длительный срок службы самолета
3.  Просторная кабина экипажа
(ширина больше любой cessna,)  отличный обзор обеспечивают комфортный и приятный полет даже на длительных маршрутах
4. Лучшие летные характеристики по достоинству оценят не только опытные пилоты, но и учебные центры (летные школы), летчики-инструкторы, а также начинающие пилоты
5.Последние технологии авионики - широкие возможности опций, превосходные характеристики качества и первоклассный дизайн
6. Отличное серийное,  высокоточное производство на станках с ЧПУ типа CNC, с использованием качественных материалов, с упором на безопасность и интересы клиента
7.Низкий расход топлива, минимальные эксплуатационные затраты
8.Внутренняя отделка и оборудование самолета в соответствии с индивидуальными требованиями и пожеланиями заказчика
9. цена меньше чем у однотипных ВС в России.

срок изготовления самолета на заводе не более 4х месяцев
в России в наличие с два самолета комплектации премиум

в штатной комплектации.
электро закрылки
электротриммер по элеронам и РВ

скорости и расход, эксплуатационные!!!
4700 об мин 180 км в час  (расход 17 литров час)
5120 об мин 205 км в час  (21 литр час)
данные представлены на переставном винте.
при ВИШ все данные улучится как минимум на 10%
 

Вложения

  • 200.jpeg
    200.jpeg
    76 КБ · Просмотры: 134
  • 180.jpeg
    180.jpeg
    65,6 КБ · Просмотры: 152
размеры
 

Вложения

  • razmery_fjuzeljazha.jpg
    razmery_fjuzeljazha.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 116
  • Bezymjannyj_011.jpg
    Bezymjannyj_011.jpg
    24,7 КБ · Просмотры: 123
шасси.
передняя стойка очень удачная, разработана под грунт, на резиножгутовой подвеске,
переднее колесо управляемое,(тяги) по грунту очень комфортно
 

Вложения

  • 4_067.JPG
    4_067.JPG
    26,8 КБ · Просмотры: 127
  • 10_018.JPG
    10_018.JPG
    40,6 КБ · Просмотры: 134
  • 9_018.JPG
    9_018.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 115
замок для буксировки планера,
максимально допустима масса планера для Viper SD-4 750 кг
рекомендованная 650 кг
 

Вложения

  • 11_061.JPG
    11_061.JPG
    25,5 КБ · Просмотры: 117
Видео буксировки самолётом Viper SD-4 планера Grob 103 Twin III SL: (600кг)
http://www.youtube.com/watch?v=N967wuR3gLI
 
обогрев салона, карбюратора.....

как это выглядит на большинстве СЛАшных самолетов?
это раструб с трубой установленный на радиаторе охлаждающий жидкости,
с радиатора и берется тепло в салон, температура радиатора +80 желаемая, в зимнее время может быть еще меньше, пока воздух дойдет до салона станет еще холоднее,
другой способ жестяная пластинка на трубе выхлопа, с нее берется тепло, сколько она даст тепла при такой площади? ну совсем мало, при 0 градусов наружного еле хватает держать +15 карбюратора, могу перечислить самолеты на которых так реализованы подогрев, обогрев,
еще можно установить печку жидкостную от автомобиля УАЗ засунуть под сиденья и радоваться .
как это выглядит в настоящих авиационных двигателях как континенталь или лайкоминг,
глушитель имеет большую рубашку, (теплообменник) которая полностью укрывает весь глушить и с избытком отдает тепло с глушителя, не забываем что температура глушителя 500-700 градусов, поэтому даже на самой лохматой cessne очень тепло в салоне, и температура карбюратора можно поднять при больших отрицательных температурах до +55
на Viper SD-4 нет глушителя от ротакс, там полностью заново изготовленный глушитель с мощным теплообменником, очень аккуратно изготовленный, который с большим запасом выдает нужное количества тепла как в салон так и в карб.
печка двух контурная для пилота и пассажира раздельная
 

Вложения

  • 11__1_.JPG
    11__1_.JPG
    49,8 КБ · Просмотры: 117
  • 12_032.JPG
    12_032.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 121
руль высоты не имеет тросового управления, тяга.
элероны Viper SD-4 тоже управляются тягами, во первых считаю это более надежно чем тросик, второй момент, при разборке сборке ВС отсутствует задача натяжки, регулировки тросов управления элеронами, остается вставить болты тяг и законтрить.

в любой комплектации самолета электрические трим элерона, высоты и управления закрылками,
электродвигатель закрылок и трима элеронов установлен в крыле,
поэтому так же отсутствуют тросики на трим элерона и управления закрылками что в разы ускоряет процесс разборки, сборки самолета из транспортного состояния и не требуются регулировки.

при наличие тросов на самолете по правильному требуется разная натяжка тросиков для летней и зимней эксплуатации, в практике конечно ни кто этого не делает,
но тяга в отличии от тросиков не требует температурной коррекции и с годами не растягивается.

топливный кран трех или четырех позиционные по желанию.
обратка идет только в левы бак.
 

Вложения

  • 2_161.JPG
    2_161.JPG
    46,5 КБ · Просмотры: 120
  • 17_006.JPG
    17_006.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 120
  • 1_178.JPG
    1_178.JPG
    48,5 КБ · Просмотры: 122
вспомним РЛЭ любого самолета,
там написано, -- запрешено пользоваться подогревом карбюратора на земле при прогреве двигателя, особенно на грунтовом аэродроме--
потому что практически у всех самолетов теплый воздух идущий в карбюратор не имеет воздушного фильтра и очень большая вероятность ,,насосать,, пыли в двигатель прогревая его на землей при включенном подогрева карба,
и только холодный воздух поступающий с снаружи имеет воздушный фильтр.

на самолете Viper SD-4 воздушный фильтр установлен как на холодный воздух, так и на воздух поступающий в теплообменник идущий для подогрева карбюратора!

на фото стрелкой указал место второго фильтра, он установлен на глушителе и фильтрует воздух который поступает для подогрева карба, второй фильтр как обычно на ресивере двигателя.

вроде мелочь, можно и без нее обойтись, но как продумано!

все шланги топливной системы имеют противопожарные рубашки, (оранжевого цвета)
то же вроде не обязательная мелочь, можно обойтись, но в разы безопасней чем голые резиновые шланги под капотом самолета.
 

Вложения

  • 14__1_.JPG
    14__1_.JPG
    71,4 КБ · Просмотры: 130
форточка...., имеет сдвижной блок и не большую нагнетающую часть, открывающая отдельно часть форточки, (сквозит сильно) хоть наши полеты проходили и при температуре далеко не жаркой конструкцию все же проверил.
 

Вложения

  • 11__3_.JPG
    11__3_.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 123
как и на некоторых самолетов этого типа спас система установлена впереди за панелью приборов,
крепление к силовому элементу над основной стойкой,
на фото место установки спас системы ,

по расчетам производителя, при использование спас системы самолет приземлится на три стойки,
реальных испытаний конечно не было, только тест на земле при движущем самолете на прицепе.
на сколько наземное тестирование спас системы реалистично затрудняюсь сказать
http://www.youtube.com/watch?v=jQK-1ESCGi0
практики пользования спас системы владельцами самолетов тоже не было,
 

Вложения

  • 16_005.JPG
    16_005.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 115
2
 

Вложения

  • 009.jpeg
    009.jpeg
    34,9 КБ · Просмотры: 135
  • _MG_5758_novyj_razmer.JPG
    _MG_5758_novyj_razmer.JPG
    58 КБ · Просмотры: 132
  • viper1.jpg
    viper1.jpg
    86,8 КБ · Просмотры: 122
А фото с наружи и не увидел цену?
фото добавил.

цена в России за скромную комплектацию на будильниках
вам потребуется 73 тыс евро.

премиум комплектация на самолетах которые есть по факту
в России , на панелях, кожаный салон, обтекатели, увеличенный бак и т.д   
4.6 мил рублей по факту с регистрацией и СЛГ.

сайт http://tomarkaero.ru/  (еще в разработке)
полный прайс вышлю на электронку по запросу.
a-69@list.ru

на СЛА в Первушено 26-28 июня будет представлен Viper
можно потрогать, протестировать без ограничения. 
 
Спорткрузер стоит пятак
но немного в скромнее комплектации, без элетрозакрылок, элетро тримов и т.д


самолет имеет регистрацию, , СЛГ, разрешение на радиостанцию, страховку, РЛЭ, РТО и т.д
на каждый самолет установлен спутниковый трекер 
самолет полностью готов к легальным полетам

конечно легализовать ВС можно сделать все самому, потратив 120-150 тыс рублей и как минимум пол года жизни
 
пришлите вашу электронку в личку или на почту я тут же получите полный прайс с опциями

моя почта a-69@list.ru
 
в Первушено
 

Вложения

  • zaIMG_0417.JPG
    zaIMG_0417.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 126
  • zaIMG_0908.JPG
    zaIMG_0908.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх