официально в России Viper sd-4

Можете побольше фото конструкции, очень красивый самолет.

Интересует как триммер устроен, хочу тоже электрический себе сделать в будущем.
Какая машинка стоит ?

Еще вопрос по тяге руля высоты
Что то она больно длинная, резонанс не поймать бы ?
Спросите как ни будь у изготовителей, не совпадает ли частота собственных колебаний этой тяги
с частотой двигателя или винта.

И еще вопрос про охлаждение, хватает ли в жару с такими жабрами ?

Ну и побольше фото компоновки, очень интересно.
 
Интересует как триммер устроен, хочу тоже электрический себе сделать в будущем.
Какая машинка стоит ?
самолет не собирается в России, приходит готовый с отстегнутыми крыльями, в устройство электро триммер пока не заглядывал, поэтому не могу ответить сейчас на ваш вопрос.
Что то она больно длинная, резонанс не поймать бы ?
тяга руля высоты длинной до стенки багажника, на такой длине резонанса не будет.
И еще вопрос про охлаждение, хватает ли в жару с такими жабрами
с охлаждением у Vaper все хорошо, даже очень.
во первых хороший обдув, крейсер 180 км -205 км в час,
компоновка радиаторов правильная, не чего не греется.
летал сам при +34 два пипла 93+78 кг, +70 кг топлива
масло 80-82 градуса, термостат установлен.
антифриз 80-85
выше температуры не поднимались.
могу на панели интегра просмотреть статистику температур,
она хранит все параметры что были в процессе облета

каких вам фото интересны? сделаю выложу сообщайте
 
Красивый самолет!

Может, вам для него и сайт хороший сделать? Сорри за рекламу, но уж больно птицы ваши хороши, во мне дизайнер заговорил. Если заинтересуетесь — пишите в личку или в почту на сайте akeon.ru.

Виталий.
 
Фото интересуют больше конструкции, я думаю всем интересно будет, особенно нам самодельщикам.
Единственное, фото у вас очень маленькие, попробуйте выкладывать их на яндекс, а сюда ссылки давать.

Конечно фото производства очень интересно, может производители вам скинут ?


Особенно интересно как они фонарь делают такой ?
 
фото с производства были
подготовлюсь выложу

Виталий, спасибо за предложение
сайт http://tomarkaero.ru/ ; (еще в разработке)
если не будет результатов непременно обращусь к Вам
 
Ок, обращайтесь 🙂. Если что, я рисовал сайт и эмблему для СЛА-2014, новый сайт АОПА (скоро опубликуют) и еще несколько сайтов авиатематики. Ну, это не считая того, что сам летаю 🙂)). Так что тематику знаю хорошо, сделаю для вас как раз то, что нужно, что будет хорошо работать и отлично смотреться.

Удачи вашему проекту и чудесному самолетику!
 
Akeon, спасибо, если дело зайдет в тупик непременно воспользуюсь вашими услугами.



9 июля с вечера по 10 обед самолет будет в Новосибирске.
10 вечером борт перелетит в Красноярск

желающие провести тест драйв самолета viper подъезжайте.
 
Был на днях в Марьяновке. Потому могу дать отзыв о Viper'e. Сам имею Аэропракт, т.е. с самолетами данной ниши знаком. Самое решающее на мой взгляд обстоятельство: Viper - заводской сборки. На сегодняшний день не знаю ни одного дилера, сравнимого с заводом. Непременно будут огрехи сборки: то датчик не тот, то их вовсе не ставят, мол сам хочешь - покупай. То провода не плотно стыкуются, то холодно в самолете, то стояночный сам включается. Одним словом того, кто собирает самолеты каждый день, до сих пор не заменил тот, кто каждый день их продает. На примере вайпера это впервые случилось. На мой взгляд это лучше - когда каждый занимается своим делом. Будет с кого спросить, не придется гадать с кого. Насчет характеристик - крейсер и прочее - все верно: летит быстро, легко и не пугающе - нет ни тряски, ни вибрации, ни шума. Гарнитура была дешевая 🙂 Управление удобное, все под рукой. И самое главное - сиденья, несмотря на малый вес самолета, настоящие, т.е. твердые формы, можно расслабиться, усталость меньше. В общем продуманно, качественно, по потребностям. Конечно, на побережье нашего Братского моря не сядет, наверное, но разве мы здесь о тайлдраггерах? 🙂
 
Приборы крупно, все понятно, стопор РУДа в любом положении для удобства, предустановленные электротриммеры на РУДе - в общем-то все возможные пожелания будущего владельца уже реализованы. Чтобы ему не пришлось изучать устройство самолета на уровне техника: "Почему это давление масла не сразу на приборе появляется, и почему его все время вправо тянет?" 🙂
 
@ malabar

9 июля с вечера по 10 обед самолет будет в Новосибирске.
10 вечером борт перелетит в Красноярск

желающие провести тест драйв самолета viper подъезжайте.


А в Санкт-Петербург не планируете в ближайшее время?
 
продолжаю демонстрацию Viper SD-4 по стране
на недели прилетаю в Москву

27 сентября, с 12 часов, Аэроград «Можайский»
тест полеты на Viper SD-4, общение, поляна, шашлык, плов и т.д
буду рад видеть всех

28 сентября воскресенье, готов посетить с самолетом любую площадку в МО, приглашайте прилечу
 
продолжаю демонстрацию Viper SD-4 по стране
на недели прилетаю в Москву

27 сентября, с 12 часов, Аэроград «Можайский»
тест полеты на Viper SD-4, общение, поляна, шашлык, плов и т.д
буду рад видеть всех

28 сентября воскресенье, готов посетить с самолетом любую площадку в МО, приглашайте прилечу
Схему проезда выложите, пожалуйста.
 
пойдете обратно на Омск, загляните пож-та к нам в Самару!
По месту посадки и ночевке все организуем.
 
Назад
Вверх