Оградка пропеллера плюс рама без сварки труб аргоном.

Понял .  А я за зиму построил два аппарата с разными вариантами жёсткой подвески мягкого крыла . Готовлюсь к испытаниям .

Здорово! Я зиму бездействовал, т.к. заработки сезонные. Вот сейчас начинаем работать на появившиеся деньги)). Склоняемся к креплнию на одну центральную штангу.
 
У меня , примерно , такой же вариант ( если я правильно понял , без фото трудно сказать ) . 

Примерно как у этих товарищей со скидкой на нищету.))
http://youtu.be/-OeOQ2ZxTcg
 
Мы с Вами движемся в одном направлении !    [smiley=fly2.gif]
 
Закупил ПВХ трубы (белые, они жестче) и тройники. На неделе спаяю ограждение D=2m. Фотки выложу. Понимаю, что скорее всего, лажа выйдет но вдруг)) 300 руб не жалко для проверки)).
 
   Полёт без оградки  .

http://www.youtube.com/watch?v=y7xm4YE7y24&feature=related
 
Впервые в мире все из пластика -  рама + оградка  парамотора .

http://www.youtube.com/watch?v=ovrwdr7ZJ-E&feature=related
 
Из разных профилей .

http://www.youtube.com/watch?v=Gd01uBwF7z0&feature=relmfu
 
Нарисовал очередной вариант соединения труб . Вся Оградка собирается из кусков туб прокатанных с радиусом 700 мм , трубы стягиваются  элементарным приёмом . После сборки Оградка на всех  соединениях обретает прочность аналогичную сварке аргоном . Ремонт любой трубы ( в случае  торможения прокладки ) займёт не более 10-ти минут .
  В ближайшее время начнём воплощать в алюминии .
 
Заменили оградку  сварную из 4-х полуколец на  сборную из труб .
Все трубы ( кроме каркаса  стягивающего спинку ) имеют одинаковый радиус 650 мм , ( 700мм еще лучше , но трубы были прокатаны в прошлом ) .
При наличии трубогиба и роликов для прокатки обручей на изготовление оградки понадобится примерно 15ть часов .
  Жёсткость ограждения в разы превосходит то , что продаёт производитель .
Диаметр трубы установленной в спинку 20мм ,стенка 2мм , АМГ5
Диаметр труб ограждения 20мм , стенка 1мм, Д16Т .
Вторая половина фотографий в ближайшее время .
 

Вложения

  • 500_1.jpg
    500_1.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 197
  • 500_2.jpg
    500_2.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 209
  • 500_3.jpg
    500_3.jpg
    146 КБ · Просмотры: 197
    http://www.berx.cz/navody/17.html

Оградка этого заморского кулибина позволяет фюзеляжу в полёте придать более горизонтальное положение , практически как в свободном (безмоторном ) варианте .
Фотки у этого гения не копируются - пришлось  PrtSc-ом .
 

Вложения

  • 700_09.jpg
    700_09.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 202
  • 700_10.jpg
    700_10.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 197
  • 700_11.jpg
    700_11.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 195
+ Возможно этот вопрос реально решить значительно меньшим количеством труб и верёвок .
 

Вложения

  • 700_12.jpg
    700_12.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 188
  • 700_14.jpg
    700_14.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 204
  • 700_15.jpg
    700_15.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 185
Вторая половина фотографий в ближайшее время .
Дык, чем кончилась эпопея с "Эдвенче"? Фото есть?
Интересно,потому как  аналогичный ПМ имеем, и родное ограждение, действительно-гуано! 😉
 
Дык, чем кончилась эпопея с "Эдвенче"? Фото есть?

Собрали  2.09. 2014 года и облетали . Фотоаппарата под рукой не оказалось , а обладатель мотора никак не скинет фотки .
Конструкция в сравнении с оригиналом получилась легче ( труб меньше ) , в разы жёстче ( дуги кольца стягиваются шпилькой М4 и гайками ) , а самое полезное , что в разобранном виде ограждение это набор одиночных согнутых труб .

Фотка в разборе , комплект от другой оградки , а размеры и объем полностью аналогичны .  Линейка 500 мм .
 

Вложения

  • 111_10.jpg
    111_10.jpg
    151,6 КБ · Просмотры: 203
а самое полезное , что в разобранном виде ограждение это набор одиночных согнутых труб . 
Получается,что результат неизвестен,ибо важен и опыт эксплуатации.  Есть нюансы:
1) не цепляются ли стропы за торчащие гайки и косынки?
2) не разбалтываются ли соединения от вибрации?
Аэтого-то я и опасаюсь больше всего, здесь нет нормальных посадок в соединениях,всё на затяжке и упругости.
На заре парамотостроения,некоторые специалисты (Яворский например) считали что вообще нельзя собирать парамотор на болтах и заклёпках, ибо всё разболтается. Я собрал. 😉
Преимущество секций из неотдельных труб, в том,что сборка -разборка ограждения занимает 2-3 мин.
Если нужно закручивать шпильки каждый раз после транспортировки,да натягивать сетку, то это-совершенно некомильфо.
🙁
 
Самое некамильфо - на авиационном форуме ограждение называть "оградкой" - кладбищем отдаёт...
 
Был свидетелем сборки этого шедевра.месяца три собиралась.
С наличием современного сварочного оборудования такая сборка-тупик технологии.
простояла она долго,я попросил убрать с глаз этот шедевр,только место занимала.Было это года три назад.Не слыхал про облет,а судя по болтливости MZ никто не облетывал,а  фотоаппарат сейчас в любом телефоне
видно распродается фамильное серебро,водный мотоцикл хочет похоже купить...
 
Был свидетелем сборки этого шедевра.месяца три собиралась.
С наличием современного сварочного оборудования такая сборка-тупик технологии.

а  фотоаппарат сейчас в любом телефоне
Сноуден говорит , что фотоаппаратом в телефоне только лАхи пользуются .

Cан-Саныч этот шедевр собрали в августе этого года ( эт когда тебя уже депортировали с территории РДТТ ). Трубы которые установлены вокруг спинки были согнуты на экспериментальном трубогибе Владимира  Малышкина за два часа (первый раз к такой спинке , вот и пришлось прицеливаться и углы выставлять ) .
Мотор летает и ложит  монотонным звуком пропеллера на Ваши предположения и спортпрогнозы .

  Три месяца , а мот и больше эт когда конструкция разрабатывалась - техническое творчество называется .

А чё тебя не радуют успехи и разработки  товарищей ?
Мот конкуренции опасаешься , так это напрасно - Мы тебя как  конкурента вааще не рассматриваем .
Команда у нас очень энергичная сформировалась и опыт у каждого пожалуй поболее твоего будет . С опытом у нас как в японских кружках качества .   Модели выдаём рабочие с первого раза . За 6-ть месяцев Мы изготовили моделей поболее чем Вы за всю историю .
  А про водный мотоцикл эт ты погорячился .
Я  Тебе предлагаю в следующем году гонки на моторах BMW 1100 , 1150 , 1200 .
Проверим у кого механизм понадёжнее и покрепче окажется .
Или на редукторы уже времени вааще нету ?
 
Назад
Вверх