Окажем помощь ветерану дельталётчику.

-сергей

Я люблю летать.
В общем дело такое, есть у нас в соседнем городишке дельталётчик пенсионер, зачинатель дельталётного движения у нас в Калужской области Голоухов Виталий и он в этом сезоне ломает уже второй винт, а за крайние годы уже наверное пятый.
Сами понимаете реакция уже не та. Я ему заказал только что в Луганске двухлопастной Р-64 (специально что бы подешевле при ремонте , всёж не три лопасти) это ему обошлось с пересылкой 12500, а у него пенсия 9 тыс. И вот в выходные только поставили и через час налёта на посадке он не убирает полностью РУД и цепляет дерево аппарат заваливается назад и обеим лопастям опять кирдык. Я ему помог заклеить его предидущий данелюковский трёхлопастной , сейчас звонит говорит что пошла трещина на одной лопасти. Говорит сейчас получу пенсию заказывай ещё две лопасти в Луганске, а это почти вся его пенсия и опять ему жить месяц в проголодь.
Ну я вот тут подумал нет ему резона тратить деньги и покупать новые лопасти, всё равно сломает. У многих из нас есть старые лопасти. Почему бы не сделать доброе дело и не помощь ветерану? Даже можно не безплатно, а за приемлимые для него деньги.
У меня вот есть киевпроповские две лопасти (я ему их подарю), но одна треснутая, я её заклеил, но это всё же не дело. Может у кого завалялась такая же? Или Данелюковская от трёхлопастного винта для 503го? 
 

Вложения

  • 100_1215.jpg
    100_1215.jpg
    51,3 КБ · Просмотры: 97
  • 100_1216.jpg
    100_1216.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 97
У меня есть L-104. Понимаю другого вращения. Ну уж чем богаты как говориться. Денег не надо.
 
У меня есть L-104. Понимаю другого вращения. Ну уж чем богаты как говориться. Денег не надо.

Спасибо, но ни как не подойдёт.
У него Ротакс 503 не потянет и тем более не того вращения.
104е 2 штуки и у меня есть и вращения правого, но уж очень они большие для 503го.
 
а вам не жалко деда если он убьется ведь всетаки возраст ему бы пешком уже ходить да молодых учить так больше пользы принесет на продвижение дельтопланеризма
 
Сергей  ,а не поискакть  ветерану  что- то попроще  из  моноблоков , берёза  , ясень.  Ведь  не  на  химии воспаряет, и в ремонте  доступней  ,на  ротаксах многие  на  дереве  не  плохо  летают, вариантов  найти  неиспользованный  больше,  чем  собирать по частям от  разных  пр-лей.
 
а вам не жалко деда если он убьется ведь всетаки возраст ему бы пешком уже ходить да молодых учить так больше пользы принесет на продвижение дельтопланеризма

Дело в том что он всё равно будет летать и он не такой уж и дед 60 лет всего он многим молодым ещё фору даст в некоторых вещах. Просто много летает и случаются не увязки. Не везёт ему с новым чего то. Летал на древнем крыле и хоть бы что . накопил денег купил новое и тут же разбил его в хлам. Сейчас опять на старом летает , пока всё нормально, тьфу-тьфу.
Так и с винтами. Это и сподвигло меня на такое предложение.
Может пусть на старых летает? А то злой рок какой то на новое.
Лопасть вроде заклеилась, вечером поеду  устанавливать.
 
Сергей  ,а не поискакть  ветерану  что- то попроще  из  моноблоков , берёза  , ясень.  Ведь  не  на  химии воспаряет, и в ремонте  доступней  ,на  ротаксах многие  на  дереве  не  плохо  летают, вариантов  найти  неиспользованный  больше,  чем  собирать по частям от  разных  пр-лей.

Ну моноблок хороший стоит точно так же как две луганские лопасти, но у него большой минус он не регулируется.
Да он то выход найдёт, эт просто моя инициатива.
Я же видел как он после покупки винта перебивался и теперь он без проблем купит новые лопасти , а сам будет месяц на подножном корме. В прошлом месяце ему пришлось наняться заливать фундамент под гараж, а вот это уже действительно не для его возраста.
 
Ну вообще-то деда конечно жалко, но раз уж так любит винты ломать, пусть учится строгать деревянные. Дело кропотливое, но вполне по силам любому.
 
Уехал Друг, одноклассник.
Отец его жил в нашем городе дальше, как мог. Дед дядя Леша. Машкарин Алексей Алексеевич. Не такой уж и дед, лет 60, но здесь люди рано старятся. Аэросани готовит к весенней охоте. Завтра выезжать в ночь, смотрю, а проводка на двигателе, на скрутках, как у пацанов на мопеде.
А в молодости, мы любовались его и его друзей работой и учились. Просто Дед состарился, не чего не успевает, и глаза не те, и руки, да и потроха. Бросаю все свои дела, потрошу все «сопли» и до полуночи делаю все как надо на пайки и в жгуты. И провожаю Деда, отца моего Друга, на весеннею охоту. Может быть, последнюю в его жизни. Дай Бог ему удачи. Машу рукой ему в след…
Теперь сам такой же. И 60 не за горами.
Друг на материке. А вот его сын, внук Деда, проведывает меня и помогает и не забывает дядю Колю.
Всё идёт по кругу, друзья мои. И без вариантов. Это просто молодые не понимают, до поры, до времени…
Деду Вашему помогайте. Винт сделайте. Три вечера работы. Сломает, сделайте ещё. И примите участие, что бы не ломал.
И Вам  Ваше добро и участие вернётся.
Сергей, это я к Вам. А внука нашего Деда тоже зовут Сергей.
И, Голоухов Виталий, прошу Вас писать с отчеством. И чай с печеньем не забывайте ему завозить, иногда.
Прошу не сочтите за нравоучение.
С уважением, Николай Николаевич.
 
И, Голоухов Виталий, прошу Вас писать с отчеством. И чай с печеньем не забывайте ему завозить, иногда.
Прошу не сочтите за нравоучение.
С уважением, Николай Николаевич.
Да какое ж тут нравоучение? Я и сам уж не пацан, полтинник скоро, поэтому и просто Виталий, а так он Сергеевич.
Вот съездил к нему на поле проведал, винт покрутили вроде смола держит, но длинноваты лопасти на взлёте может цепленуть землю. Подумаю может обрежу концы.
Он уже поставил одну лопасть от другого винта (то же даниликовского), но она оказалась на 8 мм длиннее и был сильный дисбаланс. Лопасть обрезали, вроде нормально стало.
 

Вложения

  • 100_1217.jpg
    100_1217.jpg
    95,4 КБ · Просмотры: 103
  • 100_1218.jpg
    100_1218.jpg
    157,1 КБ · Просмотры: 94
  • 100_1219.jpg
    100_1219.jpg
    87,1 КБ · Просмотры: 131
«она оказалась на 8 мм длиннее»...
Любимое слово «ВРОДЕ» надо исключить из нашего языка и наших дел.
Или ДА или НЕТ. 
Блин, так даже шаманы с бубнами уже не пляшут.
И вы же видите, что там к чему.
И Вы знаете, где «соломку подстелить».
А скоро 50, и скоро 60. Через десять лет, дай Вам Бог вспомнить мои слова.
Это очень большая разница. Прогрессия геометрическая. Будь она не ладна.
Ни кого не хотел напрягать. Моё частное мнение.
А с Дедом, Вы там поосторожней, пожалуйста. Берегите его.
С уважением, Николай Николаевич.
 
Разбалансированные лопасти от разных винтов, тем более склеянные пластиковые лопасти=уже предпосылка к ЛП. Занудствовать не стану, самому 60лет и берегу себя и летаюшего сына  от всяких "ВРОДЕ"   и вам того же желаю.
Помочь по выше сказанным причинам не могу  🙁
Желаю одногодку и всей летающей братии  безпроблемных полетов 🙂
 
Разбалансированные лопасти от разных винтов, тем более склеянные пластиковые лопасти=уже предпосылка к ЛП. Занудствовать не стану, самому 60лет и берегу себя и летаюшего сына  от всяких "ВРОДЕ"   и вам того же желаю.
Помочь по выше сказанным причинам не могу  🙁
Желаю одногодку и всей летающей братии  безпроблемных полетов 🙂
 
Присоединяюсь  на 100%  в  62.
 
Разбалансированные лопасти от разных винтов, тем более склеянные пластиковые лопасти=уже предпосылка к ЛП. Занудствовать не стану, самому 60лет и берегу себя и летаюшего сына  от всяких "ВРОДЕ"   и вам того же желаю.
Помочь по выше сказанным причинам не могу  🙁
Желаю одногодку и всей летающей братии  безпроблемных полетов 🙂
 

Пожалуй признаю свою ошибку, погорячился я с такой помощью и таким подходом.
Спасибо что вразумили.
 
Разбалансированные лопасти от разных винтов, тем более склеянные пластиковые лопасти=уже предпосылка к ЛП. 
Вот не понимаю, зачем ужас нагнетать? От полного неумения молотком самому гвоздь забить, иных объясненний не вижу. В более легкой лопасти засверливается отверстие (пластиковые винты пустотелые) и туда шприцом закачивается эпоксидная смола. Если есть голова на плечах, дальше сообразите. если нет - к диллеру, корорый утверждает, что у него есть база данных на массово-моментные характеристики каждой лопасти, и не проблема в замен сломанной подобрать пару. правда конкретно у Луганских винтов такие заявления диаметрально расходятся с делом.
 
Вот не понимаю, зачем ужас нагнетать? От полного неумения молотком самому гвоздь забить, иных объясненний не вижу.

В точку.
Не большое лирическое отступление. Правда в защиту Луганских винтов. У них хоть лопасти однотипных винтов одинаковые и меняются без проблем.
Для многих авиаторов решающим в выборе порою является не качество изделия, а то что это изделие сопровождается антуражем из большой авиации, как то формуляры паспорта и выпускается оно яко бы на авиационном предприятии.
Многие например отказываютя от Лугапрповских винтов в пользу Таганрогских лишь из за этого. Как я понял винты Данелюка это и есть винты Красных крыльев?
Так вот в формуляре было указано что вес лопастей составляет 680 грамм, а при взвешивании оказалось что все три лопасти разного веса  715, 721 и 726 грамм. А лопасть от другого винта весила 708 грамм, а после её укорачивания(так как она была длиннее ) весить она естественно стала ещё меньше, но биение как ни странно прекратилось.
Такая же картина и с формуляром на крыло Х-14
в формуляре было указанно одно расположение рисок на пробках на самом деле было другое, а что бы крыло полетело ровно пришлось установить третье. За то оформлено всё как положено и не каких вроде бы, уверенность 100 процентная.
Лопасти растрескиваются, проворачиваются и даже вылетают из ступиц угробляя технику и людей но ни каких вроде бы, есть же формуляр, паспорт и поэтому 100 процентная уверенность.
 
Так вот в формуляре было указано что вес лопастей составляет 680 грамм, а при взвешивании оказалось что все три лопасти разного веса  715, 721 и 726 грамм.
Ничего волшебного. В балансировке винта имеет значение не только масса лопасти, но и расположение ЦТ каждой лопасти, то есть радиус умноженный на массу, (моментная характеристика лопасти) поэтому лопасти с разными массами могут быть идеально сбалансированны а составе винта. С луганским винтом мы сталкивались, они выслали лопасть к конкретному винту выбранную из базы данных, и вопреки заявлением она оказалась совершенно разбалансированнной в составе винта. Лечили заливанием эпоксидки, все заработало.
 
  Ну хорошо  , как  проверяли  результат  после  лечения  в  статике на  спице?  Или крутили  на  двигателе.
 
Ну хорошо  , как  проверяли  результат  после  лечения  в  статике на  спице?  Или крутили  на  двигателе
Подвешивали винт на предварительно закрученную нитку, за центр, винт медленно раскручивался, добивались, чтоб лопасти проходили строго на одной высоте. После такой балансировки ни разу нареканий по вибрациям не было. Точность такой балансировки даже избыточна для реальных условий
 
Назад
Вверх