Окажем помощь ветерану дельталётчику.

А установочные  углы  не трогали  получается, когда-  то так  балансировали  колёса   на  оправке  на  игле.
 
Проблем  нет, пользую  моноблоки   своих  рук, пока  доволен. Спросил  для  общего, с наилучшими.
 
От полного неумения молотком самому гвоздь забить, иных объясненний не вижу
О, гвозди я забивать умею, но при этом определяю прежде необходимость в этом гвозде, глубину забивания, диаметр гвоздя, диаметр шляпки, возможность замены гвоздя на другой крепеж ну и так далее ;D
А если серьезно:
1-Приобретенный мной винт от Перевознюка из Луганска был  в пределах заявленных параметров. Возможно вам просто не повезло.
2-ремонтировал деревянный винт со сломанной на две трети лопастью и отлетал почти 10 часов на нем.Каждый полет был пыткой. Сейчас понимаю, что это была большая дурость с моей стороны и никогда этого не повторю. А тем более  никогда не посоветую пользоваться проблемными винтами К коим я не отношу винты от одного производителя с небольшими дефектами типа разболонсировки.
3- отвлеклись от темы, требуется реальная помощь, а мы про гвозди 😉 
 
О, гвозди я забивать умею, но при этом определяю прежде необходимость в этом гвозде, глубину забивания, диаметр гвоздя, диаметр шляпки, возможность замены гвоздя на другой крепеж ну и так далее
C таким подходом гвозди лучше не забивать вообще

2-ремонтировал деревянный винт со сломанной на две трети лопастью и отлетал почти 10 часов на нем.Каждый полет был пыткой.

Ну вот это и есть кривыие руки.

А тем более  никогда не посоветую пользоваться проблемными винтами К коим я не отношу винты от одного производителя с небольшими дефектами типа разболонсировки.


Вы всерьез считаете, что нельзя сбалансироваит винт самому? Стыдно. Принимал участие в изготовлении штук 10 моноблочых винтов, технология балансировки, описанная выше - моя. Проблем не было НИ РАЗУ. Много мог бы написаить и про ремонт винтов, да лень клаву топтать
 
Ломать регулярно винт -- тревожный признак.
Самому мне уже шестой десяток.
С каждым годом чувствую, как становится "некомфортно" в воздухе. Реакция не та, зрение не то, глазомер не тот, силы, выносливость, ловкость, работоспособность, координация -- всё с возрастом снижается. Поэтому летаю во всё более и более "мягких" условиях, в том числе и по метео-.
Если аппарат изготовлен как следует -- ломать винт, это от пилота идёт.
Если уж невозможно перестать летать (жизнь не мила!) -- надо хотя бы найти более молодого пилота и летать вместе с ним.
У нас вот есть пилот, который учился на параплане в 60 лет (пробовал на земле), потом на дельталёте (отлетал 22 часа с инструктором!), а самостоятельно вылетел только на самолёте. Но сейчас летает только с инструктором. Мы его "подсадили" на маршрутные полёты. Он готовит всю штурманку, ведёт радиосвязь, летит сам. Но в кабине сидит с ним инструктор. Так, на всякий случай сидит. Все довольны, никто не в обиде.
А винты ломать -- тревожный фактор.
 
Вы всерьез считаете, что нельзя сбалансироваит винт самому?

Я серьезно считаю, что винт отбалансировать не сложно.

Я серьезно считаю, что серьезным человеком быть хорошо. но чувство юмора должно присутствовать


 
Я же видел как он после покупки винта перебивался и теперь он без проблем купит новые лопасти , а сам будет месяц на подножном корме. В прошлом месяце ему пришлось наняться заливать фундамент под гараж, а вот это уже действительно не для его возраста.
Красиво пишешь!
 
Назад
Вверх