bvb
Я люблю строить самолеты!
Недавно столкнулся вот с каким фактом. При опробывании вновь установленного двигателя, пока регулировали карбюратор, получили перегрев. Ну это чисто наше разгильдяйство, не усмотрели за температурой. Но вопрос вот какой возник у меня. Термостат открывается на большинстве двигателей при температуре ОЖ порядка 80*, до температуры кипения остаётся где-то 20*, а это довольно мало для двигателя и при отказе термостата или его неисправности, риск перегрева и остановки увеличивается. От нормальной работы до клина меня отделяет какие-то 20*. И датчик температуры у меня стоит после термостата, так что температуру он начнёт показывать при открытии термостата, а если термостат не исправен, или не открыт, то я и знать не буду от чего встал двигатель. Всё висит на этой железяке. Даже новая не гарантия. Вот и интересуюсь, как решён этот вопрос у других владельцев автоконверсий. Может выбросит его от греха подальше? Двигатель Хонда D14A2.