Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
вообщето м.арат шутил...
Я просто тумблер поставил, можно на взлёте включать оба насоса.Кто что подскажет?
Подключить питание через замыкающее трёх фазное реле.При работающем насосе реле будет замкнуто и на двух кантактах реле будет плюс/минус и (0).Если насос встанет колом,контакт перемкнётся с (0) на минус/плюс и сработает запасной насос.Ещё вопрос к аудитории. У меня стоит электробензонасос, хочу продублировать его дополнительным бензонасосом, но ... ... ... Кто что подскажет?
Ещё вариант: первый насос запитать от генератора а второй от аккумулятора с предохранителем между этими цепями.Так-что, я думаю,для пущей надёжности надо прокладывать запасную электроцепь
Это естественно.прокладывать запасную электроцепь
Тоже неплохой вариант.генератора а второй от аккумулятора с предохранителем между этими цепями.
Ребята!!! То что вы говорите - это полная ерунда! :STUPID У вас никогда не было такого на автомобиле, что накрывался генератор или реле-регулятор заряда аккумулятора? И что, у вас сразу останавливался двигатель? Да ничего подобного! На одном аккумуляторе система зажигания продолжит свою работу, и таким образом можно проехать сотню километров. И чем более ёмкий аккумулятор, тем дальше уедешь. Посмотрите электросхему автомобиля! - там генератор и аккумулятор соединены паралельно. Можете смело всё цеплять на аккумулятор, а генератор будет по любому питать все цепи.запитать от генератора а второй от аккумулятора с предохранителем между этими цепями.
Было, потому и предложил. Если генератор или релерегулятор просто "накроются" ничего страшного не происходит, как вы верно заметили летим дольше на одном аккумуляторе. А вот если в проводке гдето КЗ или реле выдаёт больше чем надо, то акуммулятор сдохнет или вскипит очень быстро (про ТУ-154 напомнить? 😉)У вас никогда не было такого на автомобиле, что накрывался генератор или реле-регулятор заряда аккумулятора? И что, у вас сразу останавливался двигатель
Ну, во-первых, не надо делать всё на соплях, что-бы не было КЗ. А во-вторых: на то он и СЛА, а не Ту-154, что есть возможность подобрать площадку с воздуха и произвести посадку с отключенным двигателем! :IMHOА вот если в проводке гдето КЗ или реле выдаёт больше чем надо, то акуммулятор сдохнет или вскипит очень быстро
Ещё вопрос к аудитории. У меня стоит электробензонасос, хочу продублировать его дополнительным бензонасосом, но включение доплнительного должно происходить автоматически, при выходе из строя основного. Схему я вижу приблизительно такую: при выходе из строя основного БН пропадает давление в бензопроводе и автоматически включается второй БН. Для этого как я понимаю нужно ставить датчик давления бензина, перед входом в карбюратор. При падении давления или его исчезновения, автоматически должен включатся дублирующий БН. Но мне не попадался датчик бензина, даже не представляю как он выглядит. Может можно подставить вместо датчика бензина, датчик масла. но там нужно будет учитывать разность в давлении. Кто что подскажет?
я поставил 2 насоса на 2 разных выключателях на 2 отдельных проводах... их в принципе можно оба сразу включить, один счахнет, второй продолжит работу.. давление регулируется редуктционным клапаном, так что избытка давления при работе 2х одновременно нет. но реально пока пользую один, мне кажется нужно просто еще лампы контроля добавить и если что вручную подключать, т.к. при отключении насоса мотор еще вваливает секунд 5-7 на остаточном давлении в рейке!!! то есть, есть время на принятие решения о включении второго насоса.