Охлаждение двигателя автоконверсии.

Занятый подготовкой к Новому Году не смог проверить установленный кран. Смог только сегодня. Докладываю результат. Двигатель нормально прогрелся до 80*, после поворота ручки крана и запуска ОЖ по большему кругу температура упала до 65* и через некоторое время поднялась до 80* и стабильно держалась. Кран доказал свою работоспособность. Теперь хочу поставить механическое  управление краном, подождать мороза и проверить температурный режим на разных стадиях открытия.
 
Ещё вопрос к аудитории. У меня стоит электробензонасос, хочу продублировать его дополнительным бензонасосом, но включение доплнительного должно происходить автоматически, при выходе из строя основного. Схему я вижу приблизительно такую: при выходе из строя основного БН пропадает давление в бензопроводе и автоматически включается второй БН. Для этого как я понимаю нужно ставить датчик давления бензина, перед входом в карбюратор. При падении давления или его исчезновения, автоматически должен включатся дублирующий БН. Но мне не попадался датчик бензина, даже не представляю как он выглядит. Может можно подставить вместо датчика бензина, датчик масла. но там нужно будет учитывать разность в давлении. Кто что подскажет?
 
Чтоб не было мыслей про продублировать два бензонасоса третьим, а три, четвёртым, может проще расходный бачёк на литр-другой поставить? Всего и делов, в литровую алюминиевую кастрюлю три штуцера приспособить: входной от насоса и выходные в карб и на обратку. Уж указатель уровня для расходного бака, по-любому проще придумать чем датчик давления бензина.  🙂
 
Ещё вопрос к аудитории. У меня стоит электробензонасос, хочу продублировать его дополнительным бензонасосом, но ...  ...  ... Кто что подскажет? 
Подключить питание через замыкающее трёх фазное реле.При работающем насосе реле будет замкнуто и на двух кантактах реле будет плюс/минус и (0).Если насос встанет колом,контакт перемкнётся с (0) на минус/плюс и сработает запасной насос.

Тут засада в другом. 😡
Когда клинит насос (ну там из-за мусора попавшего в лопатки с последующим разрушением онных),электросхема питания испытывает значительные перегрузки с немедленным вылетом предохранителя.Так-что, я думаю,для пущей надёжности надо прокладывать запасную электроцепь.А в роли предохранителей использовать предохранительные включатели со встроеными сигнальными лампочками.
Вам останется только зрительно контролировать,а ручками ничего делать не прийдётся.

Вобще электронасос штука надёжная и зачастую переживает сам двигатель 😉
 
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewtopic.php?f=21&t=6769 Это к вопросу что БН штука вечная.
прокладывать запасную электроцепь
Это естественно.
генератора а второй от аккумулятора с предохранителем между этими цепями.
Тоже неплохой вариант.
 
запитать от генератора а второй от аккумулятора с предохранителем между этими цепями.
Ребята!!! То что вы говорите - это полная ерунда! :STUPID У вас никогда не было такого на автомобиле, что накрывался генератор или реле-регулятор заряда аккумулятора? И что, у вас сразу останавливался двигатель? Да ничего подобного! На одном аккумуляторе система зажигания продолжит свою работу, и таким образом можно проехать сотню километров. И чем более ёмкий аккумулятор, тем дальше уедешь. Посмотрите электросхему автомобиля! - там генератор и аккумулятор соединены паралельно. Можете смело всё цеплять на аккумулятор, а генератор будет по любому питать все цепи.
 
Не мучайтесь, усложнение ведет к отказам
Вот - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1186079644
Этого будет достаточно для предотвращения пожара и возможности выбрать площадку если вдруг...
 
У вас никогда не было такого на автомобиле, что накрывался генератор или реле-регулятор заряда аккумулятора? И что, у вас сразу останавливался двигатель
Было, потому и предложил. Если генератор или релерегулятор просто "накроются" ничего страшного не происходит, как вы верно заметили летим дольше на одном аккумуляторе. А вот если в проводке гдето КЗ или реле выдаёт больше чем надо, то акуммулятор сдохнет или вскипит очень быстро (про ТУ-154 напомнить? 😉)
 
А вот если в проводке гдето КЗ или реле выдаёт больше чем надо, то акуммулятор сдохнет или вскипит очень быстро
Ну, во-первых, не надо делать всё на соплях, что-бы не было КЗ. А во-вторых: на то он и СЛА, а не Ту-154, что есть возможность подобрать площадку с воздуха и произвести посадку с отключенным двигателем! :IMHO
 
Ещё вопрос к аудитории. У меня стоит электробензонасос, хочу продублировать его дополнительным бензонасосом, но включение доплнительного должно происходить автоматически, при выходе из строя основного. Схему я вижу приблизительно такую: при выходе из строя основного БН пропадает давление в бензопроводе и автоматически включается второй БН. Для этого как я понимаю нужно ставить датчик давления бензина, перед входом в карбюратор. При падении давления или его исчезновения, автоматически должен включатся дублирующий БН. Но мне не попадался датчик бензина, даже не представляю как он выглядит. Может можно подставить вместо датчика бензина, датчик масла. но там нужно будет учитывать разность в давлении. Кто что подскажет? 

Доброго всем времени суток.

Уважаемый bvb, там немного не так, там нужна еще и схема. Подумайте сами, при падении давления в топливной магистрали, датчик, подаст питание на дублирующий бензонасос, при включении БН давление появляется и датчик опять отключает питание. Так что вам лучше воспользоваться советом JAKONYA.

Успехов.  :IMHO :~)
 
я поставил 2 насоса на 2 разных выключателях на 2 отдельных проводах... их в принципе можно оба сразу включить, один счахнет, второй продолжит работу.. давление регулируется редуктционным клапаном, так что избытка давления при работе 2х одновременно нет. но реально пока пользую один, мне кажется нужно просто еще лампы контроля добавить и если что вручную подключать, т.к. при отключении насоса мотор еще вваливает секунд 5-7 на остаточном давлении в рейке!!! то есть, есть время на принятие решения о включении второго насоса.
 
я поставил 2 насоса на 2 разных выключателях на 2 отдельных проводах... их в принципе можно оба сразу включить, один счахнет, второй продолжит работу.. давление регулируется редуктционным клапаном, так что избытка давления при работе 2х одновременно нет. но реально пока пользую один, мне кажется нужно просто еще лампы контроля добавить и если что вручную подключать, т.к. при отключении насоса мотор еще вваливает секунд 5-7 на остаточном давлении в рейке!!! то есть, есть время на принятие решения о включении второго насоса.

Тоже не плохое решение.
 
Назад
Вверх