Охлаждение редуктора

graysparrow

летать...
Откуда
Москва
На просторах форума встречал схемы охлаждения масла в редукторе. Подскажите, эксплуатанты, кто как решал эту проблему?
В частности редуктор Чернова...Есть верхняя и нижняя пробки.
 
А не задумывались почему в Р-912 прямозубый редуктор работает без проблемм? Не потому ли что смазывается и охлаждается от маслосистемы двигателя, ещё и фильтрованным.
 
Шторм, ну допустим объявился такой ммм....не такой как ВСЕ. Может с высоты своего опыта, проясните технологию?
Исходя из аннотации к редуктору, создавать избыточное давление нелья. Там самотеком плещется 200 грамм трансмиссионного масла. Т.е закольцевать на систему смазки от двигателя нельзя.  Ставить механические маслонасосы - запитать не откуда... Остается электронасос низкого давления? Жду высокого просвещения...
 
Такую штуку нашел. Что скажете?
http://www.ebay.com/itm/12v-Oil-Pump-Oil-Extractor-jet-ski-snowmobile-motorcycle-car-oil-change-/170988907370?pt=LH_DefaultDomain_3&hash=item27cfbbab6a
 
Цитата:
Смазка шестерен редуктора производится различными способами:

1) при окружных скоростях шестерен выше 12---14 м/сек-- струйным способом с подачей, струи в зону начала зацепления зубчатых колес;

2) при окружных скоростях шестерен ниже 12 м/сек -- методом окунания.
 
Это смазка. А про температурные режимы что пишут? Стендовые испытания в пределах нормы?
 
НАИЛЬ!!!! Ты как то говорил об охлаждении редуктора... Отзовись друже!!!!
Ну а что писать, редуктору наверное тоже нужно масло с рабочей температурой, вот как и устроено в нормальных авиадвигателях, тут ранее где то были ссылки на фото движков различных самолетов 40-50х годовТак они тоже смотрю система смазки (и охлаждения тоже) завязано на систему смазки двигателя, что можно придумать прощще и надёжнее :-?
 
А какие нормы для стендовых испытаний Черновского редуктора? Есть данные?
Если у вас редуктор сильно нагревается, попробуйте всё-же налить в него смазку.
 
система смазки (и охлаждения тоже) завязано на систему смазки двигателя

Да кто бы спорил, только сильно смущает тот факт, что завязав редуктор на двигатель, мы полностью загружаем маслом агрегат, создавая внутри приличное давление. Плюс, сможет ли этот редуктор работать в заполненном (без воздушном, а соответственно более плотном) пространстве. Кроме этого, типы масел отличаются.
Не сложно снять масло с движка и пустить в  нужное русло...Может с Черновым пообщаться? Вроде остался его телефон....

попробуйте всё-же налить в него смазку

Смешно...Если нечего сказать, пройдите мимо.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309332009/420

ответ 426 , 427
 
Да кто бы спорил, только сильно смущает тот факт, что завязав редуктор на двигатель, мы полностью загружаем маслом агрегат, создавая внутри приличное давление. Плюс, сможет ли этот редуктор работать в заполненном (без воздушном, а соответственно более плотном) пространстве. Кроме этого, типы масел отличаются.
Не сложно снять масло с движка и пустить внужное русло...
Так что трудно организовать слив масла назад, а подачу организовать к примеру через форсунку диаметром 1мм подовалось в зацепление шестерен, дальше она сама разойдется и разбрызгается смажет и подшипники, а обратно через патрубок к примеру 10мм стечет в потдон, а что за СУ ты собираешь ? Если 2х тактник то сложнее
 
В очень жаркую погоду замеряли на стенде температуру масла в редукторе на разных режимах работы силовой установки.
Температура масла в редукторе была в пределах +50 грудусов.
Вполне себе хорошоая температура. Зачем понижать её?
 
Назад
Вверх