Охлаждение редуктора

Да кто бы спорил, только сильно смущает тот факт, что завязав редуктор на двигатель, мы полностью загружаем маслом агрегат, создавая внутри приличное давление. 
Так что бы не загружать давлением сделайте струйную смазку.
Берёте давление с пробки (заглушки под турбину) на блоке, в верхней точке редуктора вворачиваете форсунку (пробку с жиклёром) и подводите к ней магистраль, слив устраиваете с боковой пробки , самотёком в поддон двигателя.
Моторным маслом смазываться будет не менее эффективно.

Вообще то Черновский редуктор не перегревается . Для него более актуален вопрос подогрева при запуске зимой в сильный мороз из за малого количества масла. Я грею, редуктору уже 11 лет и стоит уже на третьем двигателе, ни чего на нём не менялось ни муфта ни подшипники ни шестерни, люфты в подшипниках отсутствуют, зазоры на зубах не увеличились. Холостые 1100, работает плавно без перекладки.

Про вязкость масла.
Я лью самое жидкое из трансмиссионных 75 на 90.
Раньше в атомобилях мерседес в РКПП то же заливали густое трансмиссионное масло, но потом перешли на жидкость для АКПП (ATF) и коробки стали ходить дольше.

Это я к тому что если Вас беспокоит вопрос потери вязкости масла от перегрева то зря.
Вряд ли удастся нагреть редуктор до температуры закипания масла, а если масло не закипело то оно смазывает. А вот холодное масло моментально разлетается по стенкам и редуктор молотит практически на сухую.
 
А в чем проблемма? Поставили малогабаритный одноконтакный датчик температуры вместо пробки слива и будет он показывать температуру и в "крейсере" и на ХХ.
Всё.
 
Крейсер это сколько?
Продолжительно (минут 20) гоняли на оборотах 4300-4800.
На максимальных оборотах силовую установку долго не гоняли: только в течении времени, необходимого для снятия показаний тяги воздушного винта.
 
А не закипит моторное масло?  Наиль, моторка Субара 82я.
Вообще идея завязать редуктор на двигатель хороша еще и тем, что масло проходит через фильтр. Даже наверно это главное, потому как вполне реально установить съемные вентиляционные лопасти позади ступицы винта, обдувающие редуктор. Хотя, если объединить системы смазки, можно установив маслорадиатор, убить двух зайцев. Я понял...это все от безделья ;D
Кстати снять давление с мотора можно и у фильтра. Только разобраться, какой выход откуда...
 

Вложения

  • Kopija_19022013730_001.jpg
    Kopija_19022013730_001.jpg
    25,1 КБ · Просмотры: 87
Планетарные передачи. Справочник  .  смазка стр. 259

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1525349

Смазка редуктора  опыт из США , переведите гуглом .
http://www.geareddrives.com/

А не закипит моторное масло?

Моторное масло  для редуктора не лучший вариант  .
для  смазки  редуктора насосом придётся добавить резервуар с маслом , фильтрами и клапанами ( если всё делать по науке ) .
При смазке от двигателя  придётся делать сливное отверстие из
редуктора в поддон двигателя  не из сливной пробки , а выше .
 
Назад
Вверх