Опознайте прибор

Всем добрый день!
Прошу сообщество помочь в опознании прибора. Если не трудно, где он устанавливался и как подключается, может у кого схема подключения есть.
Маркировка завода изготовителя ВЗЭП, в ромбе. Стрелки и цифры светятся. На "Фон" не проверял.
С уважением, Леонид

PS. Если для опознания необходимы еще дополнительные фотографии, обязательно сделаю и выложу.
 

Вложения

  • tahometr-voltmetr-vzep.jpg
    tahometr-voltmetr-vzep.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 119
Вольт-амперметр, на Як-52 похожий, называется ВА-2
 
Вольт-амперметр, на Як-52 похожий, называется ВА-2
ВА - это вольтамперметр. А на данном приборе или указателе, обороты и при нажатии кнопки по маленькой шкале вольты.
Получается типа "Таховолььтметр" что ли? :-X
 
Это вольтамперметр с переделанной шкалой для измерения частоты вращения. Аналогично вот этому http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1458321563/25
 
Это вольтамперметр с переделанной шкалой для измерения частоты вращения. Аналогично вот этому http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1458321563/25
Огромное спасибо!
Буду рыть в этом направлении. Хочу сей девайс установить в ГАЗ-69. По моему они по дизайну друг дружке подходят 😀
 
Просмотрел схемы подключения ВА-2. И так и не понял, как его подключить, что бы он корректно работал. Амперметр подключая в разрез... ни как не получим показания которые будут эквивалентны оборотам.
Может кто просветит меня на примере допустим ВАЗ2106, как его подключить. Вычитал на "драйве.ру" что его подключали к автомобилю ЗАЗ. Может кто схему набросает?
С уваженим, Леонид
 
Всем добрый вечер!
В общем, после долгих изысканий, пришел к интересному выводу.
на основании статьи: http://www.measurement.ru/gk/electro/01/01/145.htm вывод один - трудно искать черную кошку в черной комнате, тем более когда ее там нет.
Похоже данный прибор не является авиационным. Хотя есть статья: https://www.drive2.ru/l/7407120/ в которой автор утверждает что данный прибор вроде ему подарил "верталетчик", что косвенно все же указывает на авиационные корни данного прибора.
 
такой вроде на Як-52 и  стоит , по нему можно и обороты двигателя читать,а шкалу как раз наверное для удобства чтения и подрисовали.
 
На украинском форуме есть точно такая же тема ...

Напряжение подключаеться к одной из ножек и корпусу. Схема подключения датчика тахометра не требует подключения к корпусу (треугольник). Корпус требуется при подключении звездой. При нажатии на кнопку происходит перекоммутация с отключением двух ножек датчика тахометра и включением плюса и минуса бортовой сети. 😉
... почитайте там поподробнее , пишут что это стендовый прибор ...
 
На украинском форуме есть точно такая же тема ...

Напряжение подключаеться к одной из ножек и корпусу. Схема подключения датчика тахометра не требует подключения к корпусу (треугольник). Корпус требуется при подключении звездой. При нажатии на кнопку происходит перекоммутация с отключением двух ножек датчика тахометра и включением плюса и минуса бортовой сети. 😉
... почитайте там поподробнее , пишут что это стендовый прибор ...
Огромное спасибо!
 
Назад
Вверх