Оппозитный 2-х цилиндровый на базе иж пс

Нуль проблем получить по ней усилия в точках крепления мотора

да их итак нуль без расчетов и эта информация известна уже минимум 3 года:

[media]https://youtu.be/DmDqFip7ZZM[/media]

[media]https://youtu.be/iCrfG5txWW4[/media]
 
Занимаюсь оптимизацией формы впускных каналов для оппозитов. Если делать впуск в картер через общий лепестковый клапан, то полезно рассекать поток и огораживать  от него вращающийся коленвал. Когда в модель добавляется подвижная стенка (щека коленвала) картинка становится слегка не симметричной, не критично. Без рассекателя всё намного хуже.
 

Вложения

  • Merger.jpg
    Merger.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 117
Если вращение щёк коленвала не подпирает рассекаемый поток с одной стороны, то наполнение перепускных окон симметричное. И снова 5% улучшения работы двигателя. Может и стоит добавить...
 
Может и стоит добавить...

Добавили в очередную версию 294 с инжектором. Диаметр дроссельной заслонки подрос до 38 мм. Лепестковый клапан от РМЗ 550. Стартер Honda Cb250.
 

Вложения

  • CAD_002.jpg
    CAD_002.jpg
    150,2 КБ · Просмотры: 155
Когда в модель добавляется подвижная стенка (щека коленвала) картинка становится слегка не симметричной, не критично
Вращающийся КВ работает как ЦБ-насос, потому и возникает "несимметричность". Причём с повышением оборотов оная будет всё более выраженной, так что учитывать и, возможно, предпринять какие-то меры по парированию эффекта нужно. Особенно для многооборотных "жужжалок".
ИМХУ
 
Назад
Вверх