Оппозитный 4-х цилиндровый двухтактный двигатель из Эвенкии

Обороты лежат, или очень близки, к зоне макс. крутящего момента
.
Это абсолютно не так. Характеристики поршневой рмз-500 хорошо известны. Максимальный крутящий момент ее лежит где то в районе 6200. А на оборотах ниже 5000,она откровенно мучается. Ну не смертельно- но по тряске видно. Я на своей телеге с рмз- 500 смог победить тряску только увеличив скорость так что бы крейсерские обороты поднялись более 5000.

На таких низких оборотах как у тс поршневая рмз-550 с клапанами безусловно правильнее. Верхи у нее практически такие же как у 500ки но низы существенно подняты

Про тряску ниже 5000 об/мин на нашем ОППОЗИТНОМ (рмз-500 вроде как рядный) двигателе нам ничего не известно. Она есть небольшая ниже 2800 об/мин.
 
snmon warwarwetterweg, какие 50 л.с. ..... не обижайте нас .... минимум 70-80 л.с. иначе хрен на ней куда уедешь с 4 мя 100 кг. дядями, 90 литрами бензина и шмурдяком весом под 150-200 кг. со скоростью 35-45 км./ч. Эта же лодка ходит с такой же загрузкой под ямаха-40 (подвесной мотор). Вы хотите сказать, что 50 л.с. на воздушнике это 40 сил на подвеснике??? На воздушник относитено подвесника нужно почти в два раза больше сил.

Не обижайте.

Тягу замерим во второй половине августа. Раз уж вылезли на белый свет)))
 
snmon warwarwetterweg, на сплаве - можно оценить количество шмурдюка и людей, заехавших на двух лодках с данными моторами. Фотографирует - я.
 

Вложения

  • na_splave.jpg
    na_splave.jpg
    60,5 КБ · Просмотры: 227
ДЭД, а фото движков крупным планом принципиально не показываете?

Если что, это ни в коем случае не наезд, просто узнать хочу вашу политику. Очень чешется любопытство глянуть фигурантов поближе, а нэту 🙁

P.S. И да, забыл сказать. Уверен, что вы сами с усами, взрослые люди и всё такое. Но пропеллер без ограждения - это, сцуко, опасная мясорубка.
 
акие 50 л.с. ..... не обижайте нас .... минимум 70-80 л.с. 
Не, примерно так и выходит, 50-55 кобыл. Вот нарыл старинную картинку. Исходя из неё можно того же добиться на ЦПГ РМЗ-640. Хотя на тех режимах, что Вы юзаете Ваши движки они будут практически вечными. Как дизель-генератор. 😉
ИМХУ
 

Вложения

  • VSH_RMZ640-500.jpg
    VSH_RMZ640-500.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 183
Таааак товарищи учёные ... доценты с кандидатами .... ))))

вот Вам новые заливки в Ютубе, за качество извиняйте ....

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=4wFcOvvNELw

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=emkq2rCBPUE
 
какие 50 л.с. ..... не обижайте нас .... минимум 70-80 л.с. 
Не обижайтесь. На этих оборотах с РМЗ-500 снимается 20-25 л.с. Если тупо удвоить, чего сами знаете, не бывает, будет полтос. А то, что тянет, ничего особенного. Вы зря считаете, что мощность в зависимости от среды (вода/воздух) удваивается. На скорости разница уже не так существенна. Старт, вероятно, более вялый, отсюда и предубеждение.
 
ДЭД, а фото движков крупным планом принципиально не показываете?

Если что, это ни в коем случае не наезд, просто узнать хочу вашу политику. Очень чешется любопытство глянуть фигурантов поближе, а нэту 🙁

P.S. И да, забыл сказать. Уверен, что вы сами с усами, взрослые люди и всё такое. Но пропеллер без ограждения - это, сцуко, опасная мясорубка. 

Движок пока не показываем. Есть какое то дурацкое ощущение, что слямзят сразу конструктив. Может это от каких то комплексов ... Ниже видосиков вкачнул без музыки, там кое что видно.

Мясорубка как есть, но если не чудить вроде, как ездить можно. Но зарекаться не буду. Всё может быть ...
 
И мясорубка опасная, и если далеко в боковую речку уйти, то и кустики можно на винт намотать. Сетка из лески под углом к оси винта, в виде конуса, тоже не помешала бы.
 
Движок пока не показываем. Есть какое то дурацкое ощущение, что слямзят сразу конструктив. Может это от каких то комплексов 

То есть, получается, вы хотите от этого двигателя какую-то для себя коммерческую отдачу?

P.S. Проверил с другого компа с другого браузера - ссылки не работают.

Вот правильные ссылки на ваши видео:

https://youtu.be/emkq2rCBPUE

https://youtu.be/4wFcOvvNELw
 
Движок пока не показываем. Есть какое то дурацкое ощущение, что слямзят сразу конструктив. Может это от каких то комплексов 

То есть, получается, вы хотите от этого двигателя какую-то для себя коммерческую отдачу?

Не сформировавшиеся мысли на эту тему бродят в голове ....
 
Не сформировавшиеся мысли на эту тему бродят в голове ....

Не, ну коммерция тоже дело, что тут сказать. Если вдруг мысли сформируются не в коммерческое русло, то наоборот, надо снимать, писать и выкладывать как можно больше про него, чтобы все знали, кто автор (и восхищались ;D).
 
какие 50 л.с. ..... не обижайте нас .... минимум 70-80 л.с. 
Не обижайтесь. На этих оборотах с РМЗ-500 снимается 20-25 л.с. Если тупо удвоить, чего сами знаете, не бывает, будет полтос. А то, что тянет, ничего особенного. Вы зря считаете, что мощность в зависимости от среды (вода/воздух) удваивается. На скорости разница уже не так существенна. Старт, вероятно, более вялый, отсюда и предубеждение.

Александр, можно настроить ВСХ двухтактника, имеющееся железо, проработав проточную часть газовоздушного тракта.
Двигая подъём и перегиб моментной кривой, в нужной части диапазона частот вращения КВ.
В пределах имеющихся индикаторных показателей.
Это же 2Т.
 
Движок пока не показываем. Есть какое то дурацкое ощущение, что слямзят сразу конструктив. Может это от каких то комплексов 

То есть, получается, вы хотите от этого двигателя какую-то для себя коммерческую отдачу?

P.S. Проверил с другого компа с другого браузера - ссылки не работают.

Вот правильные ссылки на ваши видео:

https://youtu.be/emkq2rCBPUE

https://youtu.be/4wFcOvvNELw


Шайтан .... у меня и те и те работают ... но спасибо в любом случае.
 
Назад
Вверх