Оппозитный 4-цилиндровый на базе ЦПГ от РМЗ-500

чтобы нарисовать на графиках характеристики,

рядовое явление. графики на картинке вообще из головы нарисованные. "Гладкие как девушкин попа".

достаточно сравнить с негладкими ротаксовскими и особенно точечными хиртовыми что бы усомнится в достоверности
 
И напоследок объясните китайчатское лопотание
This engine is mainly used for fixed-wing with take-off weights (including Gasoline) not more than 40 KGS.
И как это согласуется с заявляемой тягой 56 кг ???
Очень просто. Для радиоуправляемых моделей-копий пилотажных самолётов (а для них наверняка и предназначен мотор), желательна тяговооружённость >1.
 
НЕТ иначе все бы уже летали на модельных двигателях 
На этих графиках приведена характеристика не двигателя, а пропеллера... К мотору отношения не имеет.
Наверное, следует с Вами согласиться, хотя обычно, характеристика винта согласуется с мотором.
 
"Гладкие как девушкин попа"

Большие мощности с малых объёмов возможны. Но не у китайцев.
Пару показательных кривых жидкостных 125 кубовых. Но радости в этом мало. Моторы весят порядка 30 кг...
- синим, лучшая на сегодня 2-тактная Aprilia RS125 с мощностным клапаном на выпуске
- красным, образцовый 4-тактный KTM RC125

Обратите внимание на мощность Априлии на ~6000 оборотах 🙂
Менее 5 л.с. Огромные продувочные каналы не спасают.
https://grabcad.com/library/aprilia-125-transfer-channels-1
 

Вложения

  • 125_dyno_KTM_Aprilia.jpg
    125_dyno_KTM_Aprilia.jpg
    63 КБ · Просмотры: 139
Jbplane, Когда можно будет увидеть работающий двигатель из названия данной темы?
 
Когда можно будет увидеть работающий двигатель из названия данной темы

Нам сделать и испытать подобный двигатель дело 3 месяцев. Но похоже никому он особо не нужен. Нарисовали 3d модель, озвучили цену, никто не вдохновился. В ближайшее время делать не будем. Пока есть другие более интересные заказы.

В ноябре отправляем в США несколько одноцилиндровых моторчиков на базе ЦПГ РМЗ 550, с нашим коленвалом и картером для одного производителя сборочных комплектов. Посмотрим как себя покажет.
 
Оппозит с общей кривошипной камерой на два цилиндра-тупиковая схема
Расскажите о тупиковой схеме и катастрофических последствиях десяткам тысяч покупателей таких моторчиков.
Практически на всех беспилотниках такие. Только Лимбах 550 16 кг. 50 л.с. выпущен в количестве 7000+ штук. Не считая иранские и прочие копии.

Jbplane надеюсь вы его построите и утрате нос всем критикующие!
К сожалению мы ничего не строим, пока не найдём заказчика, который гарантированно приобретёт работающее изделие.
Где этот Лимбах достать? 7000+ сделали... И где они !???
 
Нарисовали 3d модель, озвучили цену, никто не вдохновился. В ближайшее время делать не будем. Пока есть другие более интересные заказы.

В этой фразе , по моему, вы отдаете рынок конкурентам. Вы не хотите бороться за рынок своей любимой Родины. Хотя бы даже не ведете борьбу за военные звказы. В результате электромоторы выкинут вас с рынка. Правда когда есть другие заказы, что там какие-то двигатели. Может быть заняться строительством самолетов для своих двигателей? Вот в Черноголовке строят самолеты, а двигатели из Бельгии, а ваши где?


Чувствую себя вопиющим свой глас в пустыне.

Вот РМ уже делает РМЗ-551i за 65 л.с. Причем инжекторный. Теперь сторонние энтузиасты уже переводят РМ на электродвигатели. Прошла информация, что Литий-ионные батареи уже будут иметь плотность 310 вт.ч/кг. А скоро уже 1квт.ч/кг. А если добавить солнечные батареи. Вот испытывают электросамолет для кругосветника Федорова.
 
Где этот Лимбах достать? 7000+ сделали... И где они !???
У производителя https://limflug.de/en/products/engines-15kw-40kw.php 4-цилиндровый стоит 15000 USD
Мне рентабельно производить такой за 200 т.р.

РМ уже делает РМЗ-551i за 65 л.с. 
Ничего они не делают. Собирают из покупных копии старых иностранных снегоходных моторов 15...50 летней давности.

Вы не хотите бороться за рынок своей любимой Родины.
Поищем другие варианты развития. Организовали юр. лицо в Чехии. Здесь оставим только конструкторские компетенции + делать экзотику. Сейчас делается 3 экспериментальных мотора для участников этого форума + кое что проектируется по контрактам.

уже будут иметь плотность 310 вт.ч/кг
А бензин и керосин 44000, водород 141000 😀
Гибридный мотор бензин+генератор с крохотной буферной батарейкой всегда будет лучше и дешевле супер дорогих батарей с крохотным ресурсом эксплуатации.
 
Организовали юр. лицо в Чехии. Здесь оставим только конструкторские компетенции + делать экзотику
и это тот же (ч)удак который рассказывал нам как там плохо...
... но не будем об этом. Никто же не верил.... и чудаку правильное название определили сильно уже давно...
 
Ничего они не делают. Собирают из покупных копии старых иностранных снегоходных моторов 15...50 летней давности.

Но что-то делают и продают. И занимают долю на рынке. Насколько я помню, вы тоже что-то покупаете за рубежом некоторые детали.

Но в отличии от бензина электричество можно сказать берут из воздуха.

Гибридный мотор бензин+генератор с крохотной буферной батарейкой всегда будет лучше и дешевле супер дорогих батарей с крохотным ресурсом эксплуатации. 

Уже созданы аккумуляторы с 50 тыс. циклов зврядки. Жизни не хватит их использовать.

Гибридный мотор бензин+генератор с крохотной буферной батарейкой всегда будет лучше и дешевле супер дорогих батарей с крохотным ресурсом эксплуатации. 

Не забывайте каков КПД бензинового и электрического двигателя. Конкуренция покажет, и в принципе это полезно.

И это здорово, производство в Чехии, конструкторы в России, учитесь у американцев, Аппл в Америке, а производство в Китае. Но зарплата в Чехии больше и соответственно дороже производство, вроде. Где тут выгода - не понимаю? Только рынок сбыта?

Вот и удивляемся спорам о всяких ИЗМах. Что важнее деньги или Родина? Грустно.

Придется искать другого производителя. Двигатель в единственном экземпляре, а сервис? а гарантия? запчасти и в результате двигатель будет золотым. Не в качестве памятника же его покупать. Вот интересно Ротакс взял основную долю рынка. Вопрос - почему? А ведь двигатели на основе компетенции 50 летней давности. А Ротакс начинался с мотороллеров. Потом на канадские снегоходы  Ski-Doo.

Тут чистая психология - вы не верите в свой двигатель и не занимаетесь его продвижением. И думаю, что в Чехии у вас также не получится. Хорошо если ошибусь.
 
вы не верите в свой двигатель и не занимаетесь его продвижением. И думаю, что в Чехии у вас также не получится. Хорошо если ошибусь.
Господь с Вами, какой двигатель, тем более российский?!! 🙁
Чехия - это "окно на границе", или форточка в евробанке....
Причем я не хочу все это мазать только черной краской. Сам работал на иностранца, который продавал автомобильную  краску, при этом брал кредит в финском банке под 4,5% годовых. 🙂
На этом и жили. Но "русский двигатель" ТАК не сделаешь.. :IMHO
 
Вдогонку некоторые звмечание:
Например начать производство бензогенераторов. Или с кем то скооперироваться. И если тираж увеличиться, то можно создать запас двигателей для других сфер применения.
 
Не забывайте каков КПД бензинового и электрического двигателя. Конкуренция покажет, и в принципе это полезно. 
Конкуренция начнётся, когда нефть закончится. Пока это избиение электромладенцев называется. Дальше экзотики дело не двинется. Да и в глобальном масштабе, все электроаппараты в конечном счёте питаются нефтью и газом из которых произведено 90 процентов электричества. 😉 Разорвать этот порочный круг можно изобретя только что то из ряда вон, но поскольку ТС этим не страдает, то ему совершенно всё равно где выпускать своё творение. Но...Если бы в России у него были бы какие то шансы, то в Чехии это обречено изначально. Если ивестор его и заманивает, то только по двум причинам. Во первых надеется стащить какое то ноу-хау, и перепродать его китайцам, ну и во вторых поиметь его на бабки. Если мы попали в мир обмана только 100 лет назад, то они там в 10 раз дольше живут, и на шулерстве собаку съели(приходилось сталкиваться). Так что тема эта чисто рекламная, в надежде, что кто то во что то поверит и раскошелится, но дураков всё меньше становится, и живут последние  где то в лондонских клубах а сяда не заглядывают. ;D
 
думаю, что в Чехии у вас также не получится
Производство в Чехии организованно под пред оплаченный заказ. Буду считать уже получилось. В этом частном случае не было никакого смысла тащить сюда комплектующие, а потом готовые изделия через таможню 2 раза. ПатриотИЗМом протолкаться месяц на таможне и заплатить кому неведомо бакшиш не считаю. Кстати кредит под организацию производства в Чехии 1.8%, в Китае можно и под 0(но только китайцу) получить.
 
Кстати кредит под организацию производства в Чехии 1.8%, в Китае можно и под 0(но только китайцу) получить.
Вы не поверите, но я в курсе. Но есть такое понятие "бесплатный сыр", думаю это как раз тот случай. В Чехии задушат экологи, в китае задушат китайцы. Много народа до вас становилось на эти грабли, так что могу только вам посочувствовать. Думаю в любом случае вам позволят организовать производство, потом будет как с мавром. Хотелось бы, что бы с вами получилось иначе, но это маловероятно. В любом случае вам удачи, она вам шибко пригодится. Опять же под лежачий камень и вода не течёт, да и нет пророка в своём отечестве. 😉
 
вам позволят организовать производство, потом будет как с мавром
Это регулярный и нормальный процесс. В России начинают отбирать до того как наладится и по исполненным обязательствам не спешат рассчитываться. За бугром так жёстко не кидают.

Заказ поступил от чехов.
Пока не двигатели, а компоненты инжекторов и гибридных моторов.
 
Это регулярный и нормальный процесс. В России начинают отбирать до того как наладится и по исполненным обязательствам не спешат рассчитываться. За бугром так жёстко не кидают.
Ну да. Многие на этом форуме с нашими "резателями кур несущих золотые яйца" сталкивались.  Дай Бог, что бы там было по другому. Может протопчете дорожку, да мы все следом туда двинемся. Будем строить великую Чехию. Главное всё лучшее отсюда перенести, а худшее мироедам оставить. 😉
 
Назад
Вверх