Ничего они не делают. Собирают из покупных копии старых иностранных снегоходных моторов 15...50 летней давности.
Но что-то делают и продают. И занимают долю на рынке. Насколько я помню, вы тоже что-то покупаете за рубежом некоторые детали.
Но в отличии от бензина электричество можно сказать берут из воздуха.
Гибридный мотор бензин+генератор с крохотной буферной батарейкой всегда будет лучше и дешевле супер дорогих батарей с крохотным ресурсом эксплуатации.
Уже созданы аккумуляторы с 50 тыс. циклов зврядки. Жизни не хватит их использовать.
Гибридный мотор бензин+генератор с крохотной буферной батарейкой всегда будет лучше и дешевле супер дорогих батарей с крохотным ресурсом эксплуатации.
Не забывайте каков КПД бензинового и электрического двигателя. Конкуренция покажет, и в принципе это полезно.
И это здорово, производство в Чехии, конструкторы в России, учитесь у американцев, Аппл в Америке, а производство в Китае. Но зарплата в Чехии больше и соответственно дороже производство, вроде. Где тут выгода - не понимаю? Только рынок сбыта?
Вот и удивляемся спорам о всяких ИЗМах. Что важнее деньги или Родина? Грустно.
Придется искать другого производителя. Двигатель в единственном экземпляре, а сервис? а гарантия? запчасти и в результате двигатель будет золотым. Не в качестве памятника же его покупать. Вот интересно Ротакс взял основную долю рынка. Вопрос - почему? А ведь двигатели на основе компетенции 50 летней давности. А Ротакс начинался с мотороллеров. Потом на канадские снегоходы Ski-Doo.
Тут чистая психология - вы не верите в свой двигатель и не занимаетесь его продвижением. И думаю, что в Чехии у вас также не получится. Хорошо если ошибусь.