argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Да здесь как раз, тот самый случай. Это не самолёт а мотопланер, и лишний вес мне ни к чему.
1.4м это ограничение не из-за габаритов, а из условий снижения веса. Больше винт, больше вес. А на "Коршуне" с толкающим винтом и с меньшим диаметром летают неплохо. Мне нужна лёгкая компактная установка. 640-вой и так тяжеловат.
Что взять меньше мотор с редуктором, и оборотами на винте 3000 что с большим литражом без редуктора я на эти обороты выйду, разница небольшая. На малых оборотах 640 дольше прослужит.
1.4м это ограничение не из-за габаритов, а из условий снижения веса. Больше винт, больше вес. А на "Коршуне" с толкающим винтом и с меньшим диаметром летают неплохо. Мне нужна лёгкая компактная установка. 640-вой и так тяжеловат.
Что взять меньше мотор с редуктором, и оборотами на винте 3000 что с большим литражом без редуктора я на эти обороты выйду, разница небольшая. На малых оборотах 640 дольше прослужит.
Вот и я о том же. Досок у меня без сучка без задоринки целый штабель лежит. Или я 6-7 штук с пенсии отдам за готовый винт, или за три дня максимум, вместе с ленцой сделаю сам, тоже есть разница. Мастерской пока нет калымить негде и не с чем. Да и дело себе надо, по своим рукам и голове найти подходящее, чтобы дополнительный заработок иметь. Так что выбор уже сделан, пути намечены, дорогу осилит идущий. 🙂OldGrach сказал(а):Весь вопрос в смысле затрат - всё уже давно испытано