Опять Буран, РМЗ-640.

Alex_M сказал(а):
Надо бы фрезой торцовой "освежить".
Ну, фрезой там только запоганишь совсем, а вот оправку выточить и притереть можно. Видно плохо, но судя даже по следам на резинке , сопрягаемая поверхность оставляет желать лучшего. Но это так себе, цветочки. Вот то что я обнаружил, меня просто шокировало. Когда начал откручивать главный жиклёр, заметил, что он болтается, не смотря на то, что вроде бы затянут. Открутил, и эмульсионная трубка у меня выпала, осталась латунная шайба внутри, которая тоже выпала, когда я перевернул карб. Прослаблено посадочное отверстие эмульсионной трубки, и от выпадывания вниз в поплавковую камеру и проворачивания спасал только штифт сбоку. Теперь надо это всё на эпоксидку с алюминиевой пудрой садить. Оставил пока карб в теплице, чтобы высох бензин. Вечером клеить буду.
 

Вложения

  • gl__jemul_s__trub__proslab.jpg
    gl__jemul_s__trub__proslab.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 68
Что-то уж совсем Г.
Вклеивать, я думаю не стоит. Может быть придется подбирать положение эмульсионной трубки. Если она не на месте, то регулировок иглой может не хватить.

При таком качестве не мешало бы диаметры цилиндрической части иглы и отверстия в трубке проверить.  Если мне память не изменяет зазор должен быть не более 0.05. Но реально можно и чуть больше. Диаметр отверстия можно без калибров определить, при помощи подбора сверел (хвостовиков). Только выступы от проштампованных значков нужно аккуратно со сверел удалить.

При очень большом зазоре придется делать новую иголку. Это в принципе не сложно. Можно при помощи электродрели и точила.

А вообще-то, я Микуни что-то не узнаЮ. 
 
Я уже разобрался. Зря панику распустил. В верху трубки ещё опорный поясок есть. Видимо немного длинновата. Она должна притянуться жиклёром и всё будет нормально. Сейчас на токарном нижний торец трубки возьму чуть чуть и нормально будет. Там должен быть зазор. Там воздушный канал, из которого в эмульсионную трубку воздух идёт, а из-за того что всё это хозяйство болталось, в воздушный канал бензин попадал.
Это не "Микуни", а "Минкуи" китайцы его переименовали так 😀
Один в один Микуня, но качество соответствующее. Чуть чуть просадили площадку под опорную шайбу под жиклёром, и всё. А контроля качества нет. Или вообще из некондиции где нибудь в гараже собрали.
 
Ну вот всё и встало на свои места. Пойду в теплицу собирать. На улице ветер холодный. Лёд на речке сошел только позавчера ночью. На пруду в Сатке, ещё на льду отчаянные рыбаки сидят. Лед весь уже пористый, как не боятся. Да и в лесу на горах снега много.  Завтра ещё раз заведу без винта, и надо хотя бы маленький из доски для охлаждения сделать и обкатывать мотор.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
При очень большом зазоре придется делать новую иголку.
При большом зазоре и износе (овал) делал так : 1. сворачивал из тонкой листовой латуни втулку по диаметру цилиндрической части иглы. 2. подбирал сверло такое , чтобы между втулкой и рассверленной частью распылителя был зазор 0,02 - 0,05. 3. впаивал втулку в распылитель 4. при необходимости подгонял зазор между втулкой и иглой.
 
argentavis сказал(а):
Сейчас на токарном нижний торец трубки возьму чуть чуть и нормально будет.
Я бы шайбу подложил, чтобы ещё и жиклёр не пришлось протачивать.

А иголку делать значительно проще, быстрей и надёжней. Нужна только хорошая сталь, что бы не вытиралась. Можно взять латунные шпильки на 3мм от ТВС телевизора. Или полотно от СВ антенны. У них размер может быть чуть больше, чем 3мм.
Цилиндрическая часть и конус подгоняются при помощи дрели и вращающегося камня, потом полируется. Канавки пропиливаются при вращении узким полотном с мелким зубом.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Я бы шайбу подложил, чтобы ещё и жиклёр не пришлось протачивать.
Не понял, зачем шайбу? Там и так толстая шайба латунная. С торца трубки 0.3 мм снял. Нормально всё стянулось, не болтается. У шайбы торец чистый, прилёг и к трубке и к буртику колодца. Так что теперь если и будет что просачиваться, то только пары. А там с воздухом будет смешиваться. С утра займусь винтом вентилятора. Дощечку подходящую подобрал длиной 560мм. пошел пилить строгать 🙂.
 
argentavis сказал(а):
Не понял, зачем шайбу? Там и так толстая шайба латунная.
Если получилось, значит пойдет и так.

Но возникает одна проблема, - замена жиклера. Я у жиклёров Микуни рассверливал сквозное отверстие и нарезал резьбу под жигулёвские жиклёры. У нас они продаются в магазинах.  Приготовил и использую набор откалиброванных пар жигулёвских жиклёров, - это очень удобно.

По жиклёрам замечание. Табличку (#3251) применять можно, но нужно учитывать, что производительность не всегда соответствует диаметру отверстия из-за разной длины канала и шероховатостей. Например с одним и тем же отверстием у одного жиклёра может быть 290, а у другого 320. Т.е. для уверенности жиклёры нужно проливать.

Жиклёры нужно подбирать для каждой конкретной системы впуска.

По ходу дела ещё один совет.
При отсутствии винта в качестве мулинетки можно использовать обычную обструганную доску такого же диаметра как и винт, по толщине и форме приблизительно как у ожидаемой боковой проекции винта. Переднюю кромку нужно скруглить. Тяга будет равна нулю, но доска будет месить воздух и двигатель будет загружен. Загрузку можно подбирать отпиливая концы доски и или уменьшая толщину, не забывая при этом про балансировку.
По подобранной боковой форме мулинетки можно сделать заготовку винта, а затем и винт.
 
Винт есть, только надо делать сверло с направляющей, чтобы рассверлить отверстие с 19 на 40. Под мою втулку винта. Это не быстро получится. В магазинах ничего подходящего не нашел.
Я делаю сейчас  маленький винтик, для обдува цилиндров. Пока такого хватит. Потом винт поставлю.
GVAGVAGVA сказал(а):
Например с одним и тем же отверстием у одного жиклёра может быть 290, а у другого 320.
Ну уж не такой наверно, разброс значений то.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
А иголку делать значительно проще, быстрей и надёжней. Нужна только хорошая сталь, что бы не вытиралась.
-------------- Нет , нет, не ради спора . Просто, свернуть и спаять втулку вроде как не сложнее (иглы делал тоже , по такой же как у Вас технологии). Но две копейки добавлю  😉  : у карбюраторов "Дель Орто" иглы покрыты тонким слоем серебра - против истирания иглы и отверстия распылителя (и у бензиновых и у спиртовых).
 
argentavis сказал(а):
чтобы рассверлить отверстие с 19 на 40. Под мою втулку винта. Это не быстро получится.
Это делается так.
Берётся пруток (или труба), протачивается на 19, и к ней привариваются рожки напротив друг друга. Затачиваются как резцы под диаметр 40, и вперед! Но желательно сверлильный станок, дрелью можно напортить.
На один проход по дереву хватит, а больше и не нужно.   
 
Да у меня есть пластина из инструментальной стали (прошлифованый на плоскошлифовальном станке напилник) Наконечник для перового сверла с направляющей сделаю из него, а оправка на которой будет крепиться выточу.  Он будет многоразовый. Наконечники можно будет менять под разные диаметры. Сверлить конечно на станке. Рисковать хорошим винтом и делать абы как не буду. Не мой принцип. 🙂
 
Всем привет!
Вопрос про "тягу". На моём буранолёте с одним карбом и стандартном глушителе тяга была примерно 100 кг.
Пока нет двигателя на новую дельту, но есть запасной буран с редуктором. Вопрос- если поставлю два ческих карба и раздельные глушители или один центорбежный-тяга увеличится? И примерно насколько? и как кушать будет? В исходном виде 15 литров хватало на 2 часа полётов. Только по существу.
 
olegsokirko сказал(а):
Вопрос- если поставлю два карба и раздельные глушители 
Получишь  головную боль с настройкой цилиндров,исправный буран с хорошей поршневой, один карбюратор, i-2,2, винт 1,65м ,настроенный резонатор, (или с трубойDD) -120кг.А вот штаны есть смысл переделать, читай ветку.
 
Сколько страниц извели  на  обсуждение бракованных китайских карбюраторов!
Что за маниакальная тяга искать резерв мощности там, где его практически нет?
 
При чём здесь бракованные китайские карбюраторы?
Просто есть комплект, соединитель тросиков, раздельный выхлоп-нет влияния по температуре, как два отдельных двигателя на одну нагрузку.
Есть ли смысл этим заниматься-как посоветуете?
 
Я лично разбирал китайские карбы МИКУИ и могу заявить, что в них все жиклеры и игольчатые клапаны разболтаны! Стоит ли ими заниматься?
А вот насчет раздельного выхлопа интересно ОЛЕГСОКИРКО - покажите фото пожалуйста!
 
Назад
Вверх