Опять Буран, РМЗ-640.

Dmitr сказал(а):
советую,расходный бачек в картинге называется компенсатором и обьем его грамм 30 -50 стоит непосредстаенно на карбе
Ну так это совсем другое дело. Компенсатор со сливом, это не расходный бачок. Расходный мне надо будет литра на 2-3 делать сразу за мотором.  Мотор вверху, бак внизу. Если этот насос не будет справляться с подъёмом, может электронасос придётся ставить, а там без слива не обойдёшься. Тогда и в этом надобность отпадёт. Посмотрю что даст дроссель в воздушном шланге, может и сделаю из трубок загогулину с жиклёрами на подачу и на слив.
 
Завёл с двух искровой катушкой и дросселем в пневмоприводе бензонасоса. Поставил свечи А14ДВР (погорячее). перебои как были так и остались, даже усилились. Пропал устойчивый режим на 1500. Видимо резистор в свечах сильно гасит искру, обороты не набирает, появилась явная недостаточность топлива, свечки на удивление почти не закоптились. В глушитель появились такие выстрелы, мама не горюй, с выбросом пламени. Так что теперь однозначно, причина только в этом контактном зажигании. Осталось попробовать ещё одну пару новых  ТЛМ (белые) и больше не морочиться и переходить на без контактное!
 
от такой. может кто подскажет,как этот зверь работает с бураном?
 

Вложения

  • SDC12113_001.JPG
    SDC12113_001.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 72
Где то читал, что под него другой коллектор надо мастрячить, вроде расстояние между крепёжными шпильками другое. В нём и бензонасос встроен. Был на первых буранах, много жрал.
 
Не из-за этого. Он более простой, и подготовка эмульсии там неизвестно какая. Не зря ведь отказались от него. Хотя интересно было бы попробовать.
 
Там внутри стоит еще один диффузор как на автомобильном карбе. Но никаких эмульсионных трубок нет.вообще я думаю что для двухтактника это не очень существенно т-как в картере всеравно топливо отлично перемешивается. А вот на четырехтактнике это сильно заметно по черным свечам и копоти из трубы. Недавно проходил это на мото урал.
 
liljon099 сказал(а):
Там внутри стоит еще один диффузор как на автомобильном карбе. Но никаких эмульсионных трубок нет.вообще я думаю что для двухтактника это не очень существенно т-как в картере всеравно топливо отлично перемешивается. А вот на четырехтактнике это сильно заметно по черным свечам и копоти из трубы. Недавно проходил это на мото урал.
Ну а автомобильные карбы с одним диффузором вполне себе нормально работали. На том-же Опеле к примеру.
 
Писали про карбюратор от пускача Komatsu :
Кто-нибудь! Опознайте что за карб его параметры настройки!Я знаю это с пускача Коматсу.Номера на нём нет.Где узнать его данные?

P9300343.JPG


P9300346.JPG


P9300349.JPG


... При поиске родных запчастей следует иметь в виду официальное название пускача Komatsu. Он называется - komatsu 2k68-1.

 
 
Dmitr сказал(а):
Вот имено качество обработки и точность,в микуни ,делорте,бинге клапан стоит с минимальными зазорами и этой проблемы нет.
Чтобы было понятно откуда такие познания,я занимаюсь картингом и карбов повидал всяких,поэтому и советую,расходный бачек в картинге называется компенсатором и обьем его грамм 30 -50 стоит непосредстаенно на карбе через коротенький шланг,завтра сделаю фото и покажу как у меня на карте.
Извиняюсь, где обещанное фото? А то мой микуни с 36-м диффузором (от мотоцикла какого-то) льет безбожно когда трясется, но настроен четко - отзыв на газ мгновенный, без провалов.
 
А то мой микуни с 36-м диффузором [/quote]

Извините немного приболел,а какой у вас диаметр входного патрубка и колектора,если 28-32 то 36 работать правильно не будет и тут не перелив виновен а недостаточный поток воздуха через дифузор ,топливная смесь будет не стабильна.
 
Dmitr сказал(а):
А то мой микуни с 36-м диффузором

Извините немного приболел,а какой у вас диаметр входного патрубка и колектора,если 28-32 то 36 работать правильно не будет и тут не перелив виновен а недостаточный поток воздуха через дифузор ,топливная смесь будет не стабильна.
[/quote]
Спасибо за видео, еще бы увидеть это дело с карбюратором вкупе. С патрубками и коллектором все в порядке - специально  под этот карб заказывал и растачивал. Просто с карбюратором микуни VM 38 от снегохода таких проблем не наблюдается... Но с ним мотор туповат (по максимальной скорости конечно выигрывает - но это долго разгонять нужно 🙂
 
Zavod сказал(а):
Спасибо за видео, еще бы увидеть это дело с карбюратором вкупе.
Я из шлангов и тройничков сделал. В трубке сразу после бензонасоса (внизу) вставлен дроссель с отверстием 1,5 мм В верхнем переходнике на тонкую трубку для слива в штуцере отверстие 0.5 мм. Ручное подкачивающее устройство параллельно бензонасосу. В резиновом шланге подачи давления воздуха у штуцера бензонасоса дроссель диаметром 2 мм.
 

Вложения

  • Tpodacha_topliva_so_sbrosom_izb__davl.jpg
    Tpodacha_topliva_so_sbrosom_izb__davl.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 70
Сделал  крепление новых ТЛМ. Замерил сопротивление первичных обмоток на этих ТЛМ и на тех, которые использовал до этого. Сопротивление вдвое больше чем на этих, а высоковольтная сторона наоборот. Почему я решил те сразу поставить не знаю. Может быть поэтому и не хватало энергии на искру. Вот смеху то будет если заработает! Но так или иначе, комплект бесконтактного зажигания я уже выписал. Где то уже идёт наверно.
 

Вложения

  • Novyjo_TLM-ki.jpg
    Novyjo_TLM-ki.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх