Опять Буран, РМЗ-640.

Вот вам фото датчика в этом положении. Смотрите по фото положение основания и датчика. Показываю на него.
 

Вложения

  • SDC12156.JPG
    SDC12156.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 65
  • SDC12158_001.JPG
    SDC12158_001.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 62
  • SDC12159_001.JPG
    SDC12159_001.JPG
    33 КБ · Просмотры: 60
Спасибо Володя. Так и думал, что придётся новый шпоночный паз долбить. Сделаю стробоскоп, поставлю онование в удобное для регулировки положение, выставлю маховик без шпонки, отстрою зажигание как надо и размечу новый шпоночный паз, да к другу на завод. Что интересно, когда я переписывался с "буранторгом" и спрашивал, можно ли использовать маховик от контактного зажигания. Мне написали что маховик надо менять. Ну ладно, пишу,-"Вы мне уж всё проверьте, чтобы всё подходило, поставить и чтобы всё работало! Пишут, что всё будет в лучшем виде. Оказалось, что новый маховик, точно такой же как и первый, только без грузика опережения зажигания. Вот такая засада с этими запчастями.
Sai.D сказал(а):
Зато не пришлось-бы испиливать "рога", на которых висят поплавки. Чой-та кажется мне что висеть сейчас они будут не так надежно, как изначально.
Поплавки на них не висят вообще. Они лежат в поплавковой камере и двигаются по штырьковым направляющим, а "рога" просто ложатся на штифты сбоку поплавков и топят их своим весом. Там концы рогов это сплошной балласт. Их ещё и тоньше можно было сделать и ничего не случится. Противовес ещё облегчил концы до минимума, достаточного для того, чтобы вилка опускалась под собственным весом и не давила на запорную иглу.
 
argentavis сказал(а):
то уменьшив нагрузку от вилки, я тем самым на столько же увеличил усилие на золотник, потому что освободившись от нагрузки вилки поплавок вплыл на соответствующую величину и увеличил объём не погруженной части, а значит и увеличил усилие при полном погружении

Совершенно точно, что освобождённый от нагрузки поплавок  всплывёт раньше, и, что принципиально , для создания одинаковой силы на конусе иглы,   погрузится  от свободного плаванья на меньшую величину, - читай - уровень понизится, значит, для достижения номинала будем гнуть планку, но "потенциальная мощность" поплавка всё равно станет меньше, ведь он по закону вытеснит меньше топлива,  значит, при вибрации ему легче  нырнуть чуть глубже , клапан пропустит топливо, а такие  желанные граммы "усиления" появятся только при глубоком" пе- ре- ли -ве" и ни разу не раньше.
Ну да ладно, это просто теоретические прикидки,  практика всё покажет. Но окошко для установки правильного уровня точно понадобится.
 
Володь, мысль такая была, но на снегоходном сайте, тоже такая же проблема у многих. Меняют даже коммутатор и зажигание уходит, а если основание меняют то почти всегда или дырки новые сверлят или как у тебя шпоночный паз. У тебя вроде два, ты писал. Это скорее всего сами уже пробили. На заводе по два паза не делают.
Но на всякий случай посмотри у себя. В ВМТ первого цилиндра у меня паз на колене находится строго вверху. Я не знаю какие основания могут быть для ориентации его в других направлениях. Это же серийное изделие и если уж раз заведёно одно правило его и придерживаются. Тем более, что "Буран" это аналог импортного снегохода. Те же китайцы наверно согласовывали этот вопрос. Изменения могли коснуться положения паза на маховике из-за введения изменений в конструкцию основания магдино, расположения датчиков в процессе всех модернизаций. Тем более их модификаций было множество. Скорее всего мне просто не тот выслали, как всегда!
OldGrach сказал(а):
но "потенциальная мощность" поплавка всё равно станет меньше
Потенциальная сила всплытия при полном погружении осталась неизменна, потому что поплавки я не трогал. А вот нагрузка на них уменьшилась на 2 грамма, а это на таком плече у золотника будет дополнительных 6 грамм.
На крайних испытаниях происходило такое наполнение камеры, что бензин вытекал из дренажных трубок, а это полное погружение поплавков с "верхом" а значит их усилия всплытия не хватало для запирания. Теперь нагрузка на поплавки уменьшилась, им не приходится поднимать "балласт" толстой вилки, а значит всё их усилие будет направлено на запирание клапана.
 
argentavis сказал(а):
...Потенциальная сила всплытия при полном погружении осталась неизменна, потому что поплавки я не трогал. А вот нагрузка на них уменьшилась на 2 грамма, а это на таком плече у золотника будет дополнительных 6 грамм...
Диаметр отверстия, запираемого иглой сколько? Если взять грубо 2мм, то при давлении насоса 1атм, на иголку давит сверху 31,4 грамма... А так-то выключить из работы вес поплавков - прикольная идея. Интересно кто додумался до такой конструкции  🙁
 
Sai.D сказал(а):
А так-то выключить из работы вес поплавков - прикольная идея.
А в чем смысл? когда поплавки погружены в бензин и на них лежит вилка, нет принципиальной разницы на чем держатся поплавки, на вилке или ходят по направляющим. Вес поплавков в любом случае  роли не играет. Разница лишь в том, что когда поплавки не связаны с вилкой, её можно сделать значительно легче, повысив силу давления на золотник. Если бы поплавки висели на вилке, то такой вариант не прокатил бы, но было бы исключено трение поплавков о направляющие и стенки камеры. Так что, конструкцию со свободными поплавками, не считаю удачным решением.

Вот установил пока без шпонки, на 12 град. до ВМТ первого цилиндра. Стробоскопа пока нет, надо стабилитрон и транзистор найти. Но завтра наверно попробую завести, если топливную систему соберу с ограничителем давления бензонасоса.
Маховик повернул на 180 градусов, и окно оказалось в аккурат на против датчика.
 

Вложения

  • ustanovka_datchika.jpg
    ustanovka_datchika.jpg
    78,7 КБ · Просмотры: 65
Что вы паритесь с этими стробоскопами. Ставьте примерно,по положению сердечника.сперва немного позже. Потом после пробного запуска подвиньте немного раньше,снова запустите и так пока не нечнет брыкаться. ( бить отдачу) всё.
У меня сейчас стоит максимально раннее по прорезям.
Когда покупал движок стояло немного позже но так работает легче.холостые обороты вырасли.если заводить медленным рывком бьет отдачу,чуть быстрее - всё путем.
Точность это хорошо но как правило окончательно всё выставляется на практике.
Как и с карбами,в книге пишут что винт качества должен быть выкручен на 1.2 оборота, но на самом деле всё настраивается для каждого движка индивидуально
 
liljon099 сказал(а):
Как и с карбами,в книге пишут что винт качества должен быть выкручен на 1.2 оборота, но на самом деле всё настраивается для каждого движка индивидуально
Согласен, можно и так. Просто со стробоскопом, как и с любым измерительным инструментом удобнее работать с настройками. Посмотрел и знаешь что происходит. Но конечно можно и методом проб.  Придётся наверно и винт поставить, чтобы динамика на коленвалу была не такой резкой, чтобы не провернуло маховик без шпонки.
 
Однозначно ставьте. Заводите и всё. Чё его тянуть. У меня стробоскоп хоть и есть но я им не пользуюсь.раз проверил на буране и то не угол а просто правильность работы зажигания и посмотрел работает ли опережение.
 
liljon099 сказал(а):
У меня стробоскоп хоть и есть но я им не пользуюсь.раз проверил на буране и то не угол а просто правильность работы зажигания и посмотрел работает ли опережение.
Вот для этого он и нужен хотя бы на один раз, а так пускай лежит, чтобы был 🙂
Ладно, постараюсь завтра завести. 🙂
 
Да, Аргентавиус, ты основательно застрял в дебрях научно-исследовательских работ и бесконечно далеко оторвался от практического народа.
Со своей стороны сообщу, что установка впрыска на Буран идет полным ходом. Но я сообщу только практические результаты. 😉
 
В отличии от контактного зажигания в электроном зажигании искра проскакивает в двух цилиндрах одновременно через каждые пол оборота  и поэтому  делать новый шпоночный паз на 180 градусов не обязательно.
 
argentavis сказал(а):
Sai.D сказал(а):
А так-то выключить из работы вес поплавков - прикольная идея.
А в чем смысл? когда поплавки погружены в бензин и на них лежит вилка, нет принципиальной разницы на чем держатся поплавки, на вилке или ходят по направляющим. Вес поплавков в любом случае  роли не играет. Разница лишь в том, что когда поплавки не связаны с вилкой, её можно сделать значительно легче, повысив силу давления на золотник. Если бы поплавки висели на вилке, то такой вариант не прокатил бы, но было бы исключено трение поплавков о направляющие и стенки камеры. Так что, конструкцию со свободными поплавками, не считаю удачным решением.
Все может быть и хорошо, но поплавки своим весом надежнее открывают иглу, конечно при наличии уздечки. В свое время с "Солексами" была постоянная проблема залипания иглы в закрытом положении. Т.е. даже при лежащих на дне поплавковых камер поплавках игла не открывалась. Заводу указывали на эту проблему, но тем не менее уздечки завод так и не удосужился ставить до самого послежднего дня "карбюраторной эры", хотя и проточка на игле соответствующая была, в которую уздечка от Озонов подходила без проблем.
 
ALEX_EW73SL сказал(а):
и поэтому  делать новый шпоночный паз на 180 градусов не обязательно.
Дело не в этом. Сейчас надо долбить паз или рядом с существующим пазом в 3 мм от него или напротив в 180 градусах.

Sai.D сказал(а):
Все может быть и хорошо, но поплавки своим весом надежнее открывают иглу, конечно при наличии уздечки.
С этим да, согласен. Я просто забыл упомянуть об этом. Поэтому и считаю конструкцию с поплавками на направляющих не очень удачной.
 
Чтото все бодро стали давать советы - как не нужно делать....
Как пилить шпонпаз кривым напильником и как заводить мотор без шпонки.
Авторы таких советов готовы отвечать за свои слова в случае облома у экспериментатора, которого Вы хотите научить плохому ?
В случае если ротор провернет при запуске и попортит и конус и статор - на запчасти скинетесь - или скажете - мол сам виноват ?
 
kvadratov сказал(а):
Чтото все бодро стали давать советы - как не нужно делать....
Как пилить шпонпаз кривым напильником и как заводить мотор без шпонки.
Авторы таких советов готовы отвечать за свои слова в случае облома у экспериментатора, которого Вы хотите научить плохому ?
В случае если ротор провернет при запуске и попортит и конус и статор - на запчасти скинетесь - или скажете - мол сам виноват ?
Да. Ставил на Юпитер восходовское зажигание без шпонки. Проработало много лет. Вам ведь наверняка известно, что например на мотоциклах Ява ведущая звездочка КВ тоже без шпонки крепилась, передавая абсолютно весь момент двигателя в трансмиссию через бесшпоночную конусную посадку? Шпонка в таких узлах установлена чисто для взаимного позиционирования деталей при сборке. После затяжки крепежа - ни какой нагрузки она не несет. Кстати абсолютное большинство автомобильных генераторов сейчас без шпонок, а у Фордов и ведущий шкив навесных агрегатов, и весь ГРМ - без шпонок, и даже не на конических посадках - а просто стянуты болтами. 😉
 
Назад
Вверх