Опять Буран, РМЗ-640.

http://zid.nm.ru/text_pecar.htm
Возможно, отсюда, может, из другого источника, они все похожи, на запрос ответов море...
 
Покупал в Рыбинске микуни для рмз 640 (1 карб) так у него  ГТЖ был 1.4 мм. этого мало?
 
Для  изготовления  жиклёров  заданной  производительности - можно  конечно  пользоваться  таблицами  и  номограммами  из  книжек.  Для  примерной  ориентировки... 


«жиклёры.»

Однако - производительность  жиклёра  зависит  не  только  от  диаметра - но  и  от  формы  жиклёра. 
Так  что  проверка  проливкой  водой - желательна.


«1234.»

Окончательно  определить -  подходит  или  нет  данный  жиклёр - можно  по  цвету  изолятора  свечи  и  реакции  мотора  на  работу  РУД ( под  нагрузкой ). Неприменное  условие - свеча  должна  стоять  подходящая  для  данной  марки  мотора. Имеет  значение  и  правильная  загрузка  двигателя.  Если  стоит  слишком  лёгкий ( аэродинамически ) винт -  мотор  можно  перекрутить  и  перегреть  свечи.  Они  будут  белеть.  С  этим  нужно  бороться  сперва  подбором  винта - и  только  потом -  окончательно  подбирать  жиклёр.

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Вот  ещё интересная  ссылочка :
http://rbwdelta.narod.ru/k65gsetting.html
К  сожалению  на  страничке  про  карбюратор -  нет  кнопки  возврата  на  главную  страничку... 
А  там - есть  у  автора  и  другие  интересные  вещи...  Вот  главная  страничка :
http://rbwdelta.narod.ru/

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Таблица  карбюраторов серии К 65 :


«Карбюраторы К - 65»
 
Появилась вторая СУ на базе РМЗ-640 (авиа), шестеренчатый редуктор, резонатор, винт 1600, двигатель после капиталки, работает ровно, макс. обороты набирает и устойчиво на них работает, температура при этом 160 гр., но макс. тягу дает всего 80 кг.
возник вопросы:
1. такая маленькая тяга в данном случае зависит лишь от винта?
2. Достаточно ли такой тяги для полета в двоем?
С уважением, Леонид.
 
firs89 сказал(а):
Появилась вторая СУ на базе РМЗ-640 (авиа), шестеренчатый редуктор, резонатор, винт 1600, двигатель после капиталки, работает ровно, макс. обороты набирает и устойчиво на них работает, температура при этом 160 гр., но макс. тягу дает всего 80 кг.
возник вопросы:
1. такая маленькая тяга в данном случае зависит лишь от винта?
2. Достаточно ли такой тяги для полета в двоем?
С уважением, Леонид.
Уважаемый! А ты в курсе, какой движек:духканальный или четырех канальный. Это первое.
Второе:При капремонте что именно делалось?
Буран-авиа, пишут многие.Если прицеплен редуктор, то это ниочем не говорит.
 
Вопрос знатокам РМЗ-640: Заводом изготовителем двигатель устанавливается цилиндрами вверх, если перевернуть вверх ногами будет ли масло поступать на коленвал?  Я так понимаю, что смазку коленвал получает от остатка масла после сгорания бензина. 
 
Уважаемый! Смазка и охлаждение всех деталей картера, происхоит за счет всасывающей смеси.Которая разбрасывается противовесами к.вала.А посему для этого типа двигателя, по барабану, как ему стоять.
 
leonidus1967 сказал(а):
Вопрос знатокам РМЗ-640: Заводом изготовителем двигатель устанавливается цилиндрами вверх, если перевернуть вверх ногами будет ли масло поступать на коленвал?  Я так понимаю, что смазку коленвал получает от остатка масла после сгорания бензина.  
Не только  на  КВ но и на  свечи, последующий  пуск  бывает  очень  проблемным.
 
Pchelovod сказал(а):
leonidus1967 сказал(а):
Вопрос знатокам РМЗ-640: Заводом изготовителем двигатель устанавливается цилиндрами вверх, если перевернуть вверх ногами будет ли масло поступать на коленвал?  Я так понимаю, что смазку коленвал получает от остатка масла после сгорания бензина.  
Не только  на  КВ но и на  свечи, последующий  пуск  бывает  очень  проблемным. 
Так всё-таки  лучше ставить цилиндрами вверх?
 
leonidus1967 сказал(а):
Вопрос знатокам РМЗ-640: Заводом изготовителем двигатель устанавливается цилиндрами вверх, если перевернуть вверх ногами будет ли масло поступать на коленвал?  Я так понимаю, что смазку коленвал получает от остатка масла после сгорания бензина.  

Мною более 15 лет эксплуатировались два РМЗ-640 на самолете Пегас Р-40 цилиндрами вниз. Не помню случая, что бы двигатель был залит маслом или бензином даже при запуске после зимней стоянки.
У однокарбюраторного варианта во всасывающем коллекторе есть карман, где скапливается избыток бензина в случае, если при запуске перестарались и "пересосали" двигатель.

Если перевернуть двигатель цилиндрами вниз, то нужно вместе с карбюраторами перевернуть всасывающий коллектор, что бы карман был внизу.

На работу двигателя и его износ перевернутое положение не влияет.
 
КВ и поршневой  всё равно  как они  стоят  , а вот  головкам  и  свечам  нет.
GVAGVAGVA сказал(а):
ли перевернуть двигатель цилиндрами вниз, то нужно вместе с карбюраторами перевернуть всасывающий коллектор, что бы карман был внизу.
А вот этого  по моему  не  делал , но  теперь  не  буду так  нормально. 
 
Большой роли по сути то нет как ставить двигатель, но цилиндрами вниз он как-то компактнее выглядит на тележке. 
 
С карбами всё ясно, идеальное соотношение смеси гарантирует максимальную мощность. То что на заводе влупили - то ему и требуется, можно иголочкой подкорректировать качество топлива. к-65 нормальный карб.
У меня другой вопрос: Опыт эксплуатации говорит о пригодности мотора к полётам вдвоём на мотодельте или ввп большую потребует...? И как оно по надёжности, ну если ухоженный, не хлам... Не эксплуатировал честно, поэтому и вопрос такой.
 
Для учебных  полётов  в пределах  площадки , с  правельным  редуктором  , винтом  и крылом  в двухместном  вполне , на более  серьёзное  использование  зависит  от  приобретённых  навыков.  Вопросы  отпадут  как прочитаете  Всю  ветку  по  640му.
 
Вот такой интересный факт_ один корпус клапана от самого настоящего "МИКУНИ" 80-х годов- от ИЖ-Спорт 32 мм, а второй от нового 34-634 для Тайги- проходное сечение близко к критическому при  максимальном расходе.
Я увеличил до 1,8 -такое же сечение и на самодельном клапане с фторопластовым седлом. который стоит в "спортовском" Микуни и работает сейчас (там запорная игла латунь или бронза)
 

Вложения

  • IMG00377kk.jpg
    IMG00377kk.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 137
  • IMG00379kk.jpg
    IMG00379kk.jpg
    76,2 КБ · Просмотры: 115
Назад
Вверх