Опять Буран, РМЗ-640.

Нет, китайские. На ЯВе вроде потоньше были. Где-то лежат, можно и померить.
don migel, хватит прикалываться. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Приходится констатировать, что в век современных технологий, российские производители не торопятся совершенствовать свою продукцию, и нам как в былые времена, с оглядкой на импортную продукцию приходится колхозить свои моторы из-за стремления получить бюджетный вариант на уровне
технологий прошлого века. 🙁
 
Прочитал все от "корки до корки", но так и не понял на сколько уменьшается, или не уменьшается вибрация двигателя после обрезания щек коленвала. Кроме теоретических умозаключений, доказательств своей правоты по принципу "сам такой" и оценок типа "по очущениям (пятой точкой?) вибрация уменьшилась" никто так и не привел объективных данных. Создается впечатление, что либо это только теория не подкрепленная практикой, либо практика показала, что это все полное "фуфло", но сторонникам признаться в этом не хочется.
 
VValery сказал(а):
что это все полное "фуфло"
До модернизации мотора у меня лопался в полёте подкос моторамы (тема: Подкос моторамы МД-20), передний подкос на взлёте вибрировал с амплитудой 30-50 мм, а в ВД-10 2-а раза отваливались анероидные коробки (блок приборов стоял на подкосе) и ещё на разных узлах нашёл начало трещин. После ремонта КВ, отлетал  50 часов. Конструкция больше не трещит.
Перечитайте тему ещё раз, переделывают КВ многие и недовольных, по моему, нет.
 
Был только что в Зените в Сокольниках. В продаже только чешские и тайваньские поршни (980 и 950руб). Внешне они не отличаются от современных рыбинских  -  они без отверстий для смазки пальца (см мое фото выше). Чешские поршни имеют сильное оребрение на юбках. Так что дурачков нет и шайбы не надо ставить.
Что касается набивки иглами головки шатуна без обоймы, то это гнилое решение. И ссылка на Яву это не аргумент - Ява всегда была весьма средней техникой ( но для советского человека казалась чудом).
Каждая игла должна работать на четком месте и не тереться о другую, и весь подшипник не должен быть погремушкой. От такого решения все производители давно отказались....
 
pushki сказал(а):
Чешские поршни имеют сильное оребрение на юбках. Так что дурачков нет и шайбы не надо ставить.
Где Вы увидели сильное оребрение на юбках чешских поршней? И какая связь с шайбами на пальцах?
Вы, голубчик, видимо поршни РМЗ-640 и в руках-то не держали, и, судя по эскизам, весьма смутно представляете работу двухтактного ДВС вообще. У Вас, что ни ответ, то бред какой-то.
 
При использовании подшипников нового образца - самозакусывающихся в шатуне, никакого люфта подшипника не будет.
Совсем я видать отстал от жизни, . Подскажите  пжл каков принцип самозакусывания этих новых чюдоподшипников от сдвига. На фото пялился пялился не въехал
 
pushki сказал(а):
Так что дурачков нет и шайбы не надо ставить.
Что касается набивки иглами головки шатуна без обоймы, то это гнилое решение. И ссылка на Яву это не аргумент - Ява всегда была весьма средней техникой 

Флаг вам в руки и барабан на шею. Хозяин барин. Никому ничего не навязываю, а высказываю только своё мнение, делюсь ранее приобретённым опытом, и по полной стараюсь использовать опыт других. А кто дурачок будущее покажет.
Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих!
 
О подшипниках.  На поршне мотоцикла  "ИЖ-П-Спорт" стоит палец тоже Ф18 мм. Но ширина сепаратора  больше на 5 мм, чем на РМЗ.  25мм против 22мм.  Можно заменять? Какие будут предложения?  :-?
 
Если ролики такого же диаметра то можно. Почему нет? А сепаратор там какой? Дюралевый или пластмассовый? Если пластмассовый то можно и так, а если дюралевый, то о бобышки тереться будет. Могут привариваться к друг другу и отрываться. Лучше разделить их стальными  точеными и полироваными шайбочками.
 
Архимеду: закусывание подшипника в головке шатуна происходит из-за оребрения края наружной обоймы подшипника. Стоит только начать вставлять палец, и подшипник сразу зажимает. Я так понял: концы игл давят на обойму и она немного разжимается. При нагрузке и нагреве зажимает еще сильнее, и иглы работают каждая на своем ложе в обойме и хорошо смазываются.
Это кошерно: только палец должен скользить по иглам!
 
pushki сказал(а):
Архимеду: закусывание подшипника в головке шатуна происходит из-за оребрения края наружной обоймы подшипника. Стоит только начать вставлять палец, и подшипник сразу зажимает. Я так понял: концы игл давят на обойму и она немного разжимается. При нагрузке и нагреве зажимает еще сильнее, и иглы работают каждая на своем ложе в обойме и хорошо смазываются.
Это кошерно: только палец должен скользить по иглам!
Фантастика! Ещё бы увидеть эти подшипники хоть раз в жизни, и можно считать, что жизнь прожил не зря.
Нанотехнология!
 
Вообще-то фантазеры, - это локомотив прогресса (правда хилый). Но фантазируя, нужно хотя бы понимать, что и как крутится в этой кучке железок.
Сепаратор на пальце вращается с половинной угловой скоростью. Если его зажать в головке, то иголки будут скользить по поверхностям, по которым они должны кататься. То же самое произойдет если сепаратор зажать на пальце. А если сепаратор зажать и на пальце и в головке, то палец начнёт вращаться в бобышках поршня, там где скользящая посадка.

Мне кажется, Авиамеханник№1 вкатывает арбуз и потешается, а мы на полном серьёзе ломаем голову, что это такое круглое и зеленое.
Правильно, Авиамеханник№1?
Шутник, однако!

P.S. Кстати: Кашру[ch769]т (ивр. [ch1499][ch1463][ch1468][ch1513][ch1456][ch1473][ch1512][ch1493][ch1468][ch1514][ch8206], в ашкеназском произношении «ка[ch769]шрус») — термин в иудаизме, означающий дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи.
А Галаха[ch769] или Алаха[ch769] (ивр. [ch1492][ch1458][ch1500][ch1464][ch1499][ch1464][ch1492][ch8206]) — традиционное иудейское право, совокупность законов и установлений иудаизма, регламентирующих религиозную, семейную и общественную жизнь верующих евреев.
Думаю, Авиамеханник№1, Вам не стоит косить под ортодоксального еврея.
 
slav сказал(а):
GVAGVAGVA сказал(а):
Авиамеханник№1 вкатывает арбуз и потешается, а мы ломаем голову, что это такое круглое и зеленое

Он просто не знает ,что самозакусь токо для монтажа!  ;D
А Вы почитайте внимательно всё то, что он до этого выкладывал.
 
GVAGVAGVA сказал(а):
Мне кажется, Авиамеханник№1 вкатывает арбуз и потешается
На самом деле потомственного Пименова никто и давно всерьёз не воспринимает. Не один год он на форуме метель несет, так что читаются все перлы вполне фиолетово.
 
Нее, такое самозакусывание это не понашему. Пытался представить сам описанный принцип стопорения от продольного скольжения = как то все там наноювелирно. Я уважаю чтонить убедительное шоб даже разболтавшись не отвалилось и донесло тебя родимого до места назначения.
 
Вот как надо тюнить головки Бурана. Обрезка цилиндров-тупиковый путь.
 

Вложения

  • Golovka_Burnash.JPG
    Golovka_Burnash.JPG
    11,9 КБ · Просмотры: 65
Назад
Вверх