Опять Буран, РМЗ-640.

slav сказал(а):
Момент между ускорениями и есть покой,не так ли?! 
Да нет там никакого момента между. Там непрерывное ускорение. Просто, в ВМТ меняется знак, и всё. Может это и не совсем корректный пример, но позволит понять то, что я пытаюсь объяснить. Допустим вы на качелях.
Есть ли в нижней мёртвой точке у качелей момент, когда нет ускорения, или другими словами центробежной силы? А ведь там тоже момент есть, когда скорость по вертикали нулевая. Меняется только знак скорости относительно земли по вертикали, а ускорение, как было так и остаётся непрерывным.
Разница здесь лишь в том, что качели у нас движутся по дуге, а поршень по прямой, но сути это не меняет, потому, что он связан шатуном с кривошипом, который движется по дуге, и соответственно поршень тоже испытывает те же ускорения в мёртвых точках. Торможение переходящее в разгон, и граница здесь чисто условная, в точке где меняется знак - на +
Ещё пример, прыжки на батуте, результат тот же. Нет в НМТ момента когда нет ускорения!
 
Для начала немного теории. Аксиомы:
1) Холодные газы всегда жмутся к стенкам цилиндра и цепко удерживаются во всевозможных карманах, где нет свечей.
2) Карманы тормозят продувку и соответственно обороты двигателя, создавая вихрь пламени, препятствующий выходу газов при объеме цилиндра более 125 кубов (менее 125 кубов этот эффект не чувствуется из-за малой массы смеси)

Известный карман в головке Бурнаша удерживает пузырь холодных газов. Свеча находится не в кармане, а сбоку. Поэтому при скорости сгорания 30 м/с расстояние в 30 мм от свечи до центра кармана факел пламени проходит за 1 тысячную секунды! Это в дальнейшем и тормозит продувку.
Мало? Но за секунду двигатель делает 85 оборотов...
 

Вложения

  • Foto0166.jpg
    Foto0166.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 68
GVAGVAGVA сказал(а):
a.jurow сказал(а):
SinglFather
Старейший участник

Вне Форума
*************
Хотелось бы понять какой от этого практический эффект, кроме выделения пота.
++++++++++++++++++++
Отвечаю. Если доработать движек по Новосельцеву, он даст прирост мощности до 40сил.Что мною успешно опробировано.  Были заморочки с запуском. Сейчас их нет. Так что потеть не приходится, поставил стартер, с планетарным редуктором. Так что теперь вообще *курю* БАМБУК.

Буран "Авиа" 36 лошадей при том же коленвале.
Обьясни мне популярно, отличие Бурана, от Буран-авиа.
 
Пименов, тебе пора "шнобелевскую" премию выписывать за эти перлы по "Новой теории термодинамики 2Т двигателей". :STUPID Хватит дурковать здесь. Или выкладывай фотки, или с тобой уже и так всё ясно, что поршни уже прогорели, а головки потрескались от удивления твоей новой "теорией".
И перестань камеру сгорания называть карманом!
 
pushki сказал(а):
Известный карман в головке Бурнаша удерживает пузырь
Свеча-то стоит не там где нарисована, а в "кармане".

a.jurow сказал(а):
Обьясни мне популярно, отличие Бурана, от Буран-авиа.
Главное отличие: - у Буран-авиа продувочные каналы шире. Соответственно другой картер и другие блоки цилиндров. Очень похоже на четырехканальную продувку, но по сути это всё же двухканальная. Степень сжатия повыше, под 92 бензин. Глушителем не комплектовался, ставили кто во что горазд или стандартный. Головки устанавливались двух типов, под две свечи и под одну, видимо от обычного РМЗ-640. Впрочем под две свечи могли быть самопальные.
Коленвал тот же. Остальное не помню. Такие моторы потом начали ставить на снегоходы, а все запчасти можно было купить.
Изменения заводским моторам надёжности не прибавили, только мощность. Статистики неисправностей нет, но основная проблема была связана с перегревом. Оплавлялись поршни, двигатель клинил. В свое время об это много говорили и писали.
Буран-авиа ставили на дельты и на самолёты в девяностых годах.  В частности "Красные крылья"  и  "Крылья" г. Таганрог. Был специалист, который доводил заводские моторы до приемлемого состояния. Если есть интерес, то можно поискать тех, кто этим занимался. Могут много полезного рассказать.
 
argentavis сказал(а):
GVAGVAGVA сказал(а):
С 1996 года отказов двигателей не происходило.
Убедили, пока половинить колено не буду. Сегодня на ветряк колесо с новыми лопастями поставил. Теперь вплотную займусь стендом.

Вот нашел ещё аргумент. На этой же ветке этот вопрос уже обсуждался и в других местах, правда как бы вскользь. Надеюсь разберетесь.

Re: Опять Буран. РМЗ 640.
Ответ #319 - 29.09.10 :: 21:53:06 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать 

По поршню- можно снять( после выравнивания весов) без ущерба 6-7 грамм. Можно и больше, если уменьшить на 1 мм толщину днища. В этом случае нельзя снимать металл с внутренней поверхности днища. Но много эти подрезки не дадут.
Мы лет 18 назад "убрали" с вихревского поршня разницу в 29! грам и еще облегчили на 10 грамм. За счет днища, лысок на днище. Но такие супероблегченные поршни долго не работают. Если снимать металл с нижней части юбки, утоньшая стенку поршня, то при работе поршень деформируется в овал, а потом срабатывает эффект усталостного разрушения и все...капец-шукаем внизу плошадку.
С шатунами тоже много всего проделывали. Из двутаврового делали тавровое. Делали ромбик, даже сваривали, причем обычным электродом. Но после таких "доработок" никто не может Вам сказать с какого часа ресурса надо ходить вокруг аэродрома и не ниже 100 метров.
Едиственное, что выполнялось всеми гоночными механиками -если снял на шатуне металл-отполируй эту поверхность.

По поводу задира на щеке. Это однозначно перекос пальца в щеке (вот только в какой), т.е. палец не параллельный оси вала. Коленвал Бурана по этим причинам и сделан трех опорным. Постановка шайбы не исправит положение. Шайба будет затираться и шатуном и щекой и нагреваться еще быстрее. Кстати, Владимир,  на Ротаксе такие шайбы установлены, только я зазор не знаю, не разбирал.
Наверх         Посмотреть Профиль | Личное Сообщение | Добавить в список Друзей    IP записан
 
GVAGVAGVA сказал(а):
палец не параллельный оси вала. Коленвал Бурана по этим причинам и сделан трех опорным.
Ну это уже за пределами добра и зла. Такого в принципе быть не должно.
Хотя эти натёртости на обоймах могут объясниться и такими причинами. Тогда это вообще атас. О каком качестве двигателя можно говоритъ?!
Я уже начинаю жалеть, что отложил переделку ураловского движка и взялся за этот, вбухав в него на запчасти 30тыр.
Тот мне обошелся в 4500 и требовал только переделок без капиталовложений, а вес только на 7кг тяжелее, зато выхлоп не надо настраивать и масло в бензин не надо лить, и расход бензина у него при той же мощности меньше! Так что преимущества бурановского движка перед ураловским не так уж и очевидны. Спасибо квадратову!
Но как говорится взялся за гуж, не говори, что не дюж. Пойду по намеченному пути до конца, а там посмотрим что делать с этими двигателями.
 
Ну и где тут свеча в кармане? Свеча сбоку!

Ниже рисунок в развитие рисунка данного выше.
Чем же головка Ротакса отличается от Бурановской? Вот архисложный вопрос...
 

Вложения

  • golovka_standart.jpg
    golovka_standart.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 76
  • Produvka.jpg
    Produvka.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 70
Ну с этим всё понятно. Ты своими фотками подразни. Зимними вечерами обязательно повторю. 😉 Парк есть
 
Вот-вот. Ещё свечу нужно чуть сдвинуть влево, и потоки из продувочных окон идут не вправо а влево, а выпуск происходит между ними. Т.е происходит вращательное движение смеси. Свечная же зона расположена в углублении за козырьком, что способствует сохранению температуры электродов свечи.
Для настроенного выхлопа такая форма камеры сгорания не подходит, - свеча будет перегреваться, электроды будут гореть, и возможно калильное зажигание.

А вообще-то, это цирк с картинками.
 
Удовольствие получает. Пусть потусуется, глядишь и что-то начнёт понимать. 
 
Буран ему достался по дешевке. Коленвал кончился, головки сам угробил, теперь очередь поршней с цилиндрами и опять коленвала.
Картер надеюсь выдержит.
Так что не кормите тролля, осталось немного подождать, пока угробит то, что есть и успокоится.  :IMHO
 
У Вас тоже чайник кипит.
Владимир, в какой программе Вы так лихо редактируете рисунки?
 
Назад
Вверх