Опыт эксплуатации приборов EFIS от FRONTLINE AVIONICS

Сергей Минигулов

Жалеют всех, а зависть надо заслужить!
Откуда
Уфа
Всем привет!
Купили вот такой прибор у производителей. Пока не подключали, поскольку не дослали один датчик.

Подскажите опыт эксплуатации, если кто использует такой. Насколько вы довольны и насколько оправданы оказались ваши ожидания? Довольны ли точностью показаний и информативностью параметров?
 

Вложения

  • pribor_006.jpg
    pribor_006.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 146
На самолете сигма-6 установлен.

были проблемы с разъемами.
надо очень аккуратно подключать и поджимать контакты, что бы был гарантированный контакт.
я бы припаял и авиационный ШР бы поставил, с другой стороны Цесны же летают на авто контактах...
 
Обсуждают давно и подробно:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1435512774/150
 
Подскажите опыт эксплуатации, если кто использует такой. Насколько вы довольны и насколько оправданы оказались ваши ожидания? Довольны ли точностью показаний и информативностью параметров?

Прибором пользуюсь уже два года. Удобно, информативно, экранчик достаточно яркий и с хорошими углами обзора, даже с нашим южным солнцем все видно)
Есть навигация с поиском по названию площадок или населенных пунктов. (Насколько я понял, используется база АОПА) На экране навигации географической карты нет, но зато обозначены запретки.
Из минусов - работа самой навигационной базы зачем-то ограничена по времени. Когда подходит срок, она просто перестает работать и очень хочет обновления (сама база, а не весь прибор 🙂). Что не очень гуманно, но легко обходится установкой времени прибора на год назад. Производитель вроде обещал что-то с этим сделать, а может уже. Я не выяснял.
В целом никаких проблем за время эксплуатации не было.
 

Вложения

  • Screenshot_5_006.jpg
    Screenshot_5_006.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 127
Третий сезон летаю с таким в основном вдоль арктического побережья, никаких других приборов на самолёте нет, только механические наддув и давление топлива.
Прибор имеет очень большой потенциал, надеюсь что разработчик не остановится на достигнутом.
 

Вложения

  • IMG_0002_009.JPG
    IMG_0002_009.JPG
    46,6 КБ · Просмотры: 136
... надеюсь что разработчик не остановится на достигнутом.
Спасибо! Да вот мы тоже надеемся, но иногда какие-то тревожные сигналы идут!  🙂

Все нормально у них, вот новый их сайт и приборы https://glance-efis.com/
 
... надеюсь что разработчик не остановится на достигнутом.
Спасибо! Да вот мы тоже надеемся, но иногда какие-то тревожные сигналы идут!🙂
Все нормально у них, вот новый их сайт и приборы https://glance-efis.com/

Отлично!!!!
 
Используем 3 прибора около 3-х лет.
В целом доволен.
Из недостатков - При покупке могут затянуть сроки поставки, но потом все хорошо, там где могут идут на встречу.
Потенциал огромный - только не успевают реализовать, люди порядочные - (через чур оптимистично называют сроки поставки).

Для обновления версий прибор надо отправлять в Москву, но тебе дают из обменного фонда свой, что бы не простаивал на земле.
 
Стоит на автожире год работает была проблема оч быстро решили, по первой я их доставал со всякими почему подсказывали все по телефону оч оперативно.
 
Прописали на серийном Borey - Glance 1 , базовая версия как для внутреннего, так и для внешнего рынка.
      С ним идём на сертификат в Европе и Канаде.
  Опыта эксплуатации Glance  пока нет, но отказались от Dynon, так как имеем опыт эксплуатации.
        Для дорогой версии Borey прописали комплекс Garmin.
Резервный вариант в случае проблем с Glance - аналоговые приборы.
Надеюсь производитель Glance подтянет свой уровень под серийное производство сертифицированной техники.
 

Вложения

  • 503CCE95-A07C-44BE-AADF-B8FE1FE8A213.jpeg
    503CCE95-A07C-44BE-AADF-B8FE1FE8A213.jpeg
    42,1 КБ · Просмотры: 142
Пока одна проблема, озвученная коллегами выше, срыв сроков поставки. Что может не критично для самодельщиков, но ОЧЕНЬ критично при серийном производстве.
Срыв нами сроков поставки Borey  влечёт отрицательные эмоции наших заказчиков, а через них передаётся на будущих потенциальных покупателей и потерю рынка.
А это далеко не малые финансовые потери.
 
Назад
Вверх