Опыт использования 3мм фанеры для изготовления лобика крыла.

фанеру сушу на лобике.так как толщина 3мм суток двое по любому надо.хотя все зависит от температуры и влажности помещения.сегодня смотрел по виду сухая,но сначала сделаю на вторую консоль.к тому времени эта партия подсохнет.и буду клеить.для Санчело-фотки скинул.выкладывайте,а то у меня чет не как.
 
граждАне хоть убейте .прогу скачал файлы уменьшил.размер менее 200кб.один хрен не выкладываются.пишет еще раз укажите путь и тд и тп. ну ни как.
отправлять надо без предпросмотра. предпросмотр сообщения не сохраняет путь к фоткам на вашем компе.
 
фото
 

Вложения

  • sized_DSC_0212.JPG
    sized_DSC_0212.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 233
Санчело большее спасибо выложенные за фото.кое как и меня все таки научили фото выкладывать.всем Большее спасибо. а по поводу стефа-я  оклеил им только хвостики нервюр.и то при обтяжке буду пришивать,хотя и прогревал феном.вот фото.
 

Вложения

  • sized_DSC_21.JPG
    sized_DSC_21.JPG
    135 КБ · Просмотры: 213
Решение  совсем  не  новое, раньше  и  я  так делал, многое  зависит  от  самой  фанеры  её  качества.  Особенно  крепким  выйдет  одноложеронное  крыло  с  носком  работающим  на  кручение,  лучше  трапецевидное.  Однако  нервюры  стоит  тут  пересчитать/особенно  носики/  т.к  консоль  на  четверть  будет  тяжелее  и  с  этим  видно  придется  смириться.
 
консоль изначально" считалась" на обшивку стефом 0.35.потому количество обычных и прочность силовых нервюр при таком лобике конечно излишнее.но переделывать не стану.вес консоли завышен.но  по ТЗ 35кг,а в  реале 32 выйдет.хотя реально в 28 влезть. есть примеры.и люди даже не гнули 3х мм фанеру.а приклеивали ее сверху  и снизу и пускали достаточно толстый стрингер.а это хоть прочность но вес.так что если правильно все посчитать то может куда легче чем у меня будет.
 
schalke  при  наших  скоростях, если  лобик  не является  силовым  элементом,  наверно  проще  сделать  дополнительные  носики  по  паре  на  пролет  и  просто  обтянуть  крыло.  Аэродинамика  ничуть  не  пострадает,  а  вес  и  гимморой  уменьшится  значительно.  Конечно  это  совсем  другая  тема  ,  не  стоит  ли  лишние  дрова  вешать,  на  сверхлегкую  машину?  К  примеру  на  VP-2    поступили  очень  просто, прикрутив  мелкими  шурупами  к  деревянным  нервюрам  дюралевую  полосу  и  всё.  Замечу,  что  тот  кто  ещё  будет  повторять  данную  работу , то   непременно  фанера  должна  быть  не  с  рынка, а  пропитанная  бакелитовым  лаком  марки  БС  иначе  при  хранении  рано  или  поздно/  особенно  при  высокой  влажности/  Ваш  лобик  пойдет  волнами  и  никакие  краски  и  пропитки  не  помогут.  Проверено,  мин  нет. 😉
 
К  примеру  на  VP-2    поступили  очень  просто, прикрутив  мелкими  шурупами  к  деревянным  нервюрам  дюралевую  полосу  и  всё.
Все правильно, при отсутствии необходимых материалов для одноланжеронного крыла,нужно менять конструкцию с использованием того,что есть.
 

Вложения

лобик как раз и является силовым.теперь в отсутствие работающей обшивки из стэфа только он работает на кручение.подкос один.а со временем дюралевое крыло все одно буду делать.
 
Назад
Вверх