schalke при наших скоростях, если лобик не является силовым элементом, наверно проще сделать дополнительные носики по паре на пролет и просто обтянуть крыло. Аэродинамика ничуть не пострадает, а вес и гимморой уменьшится значительно. Конечно это совсем другая тема , не стоит ли лишние дрова вешать, на сверхлегкую машину? К примеру на VP-2 поступили очень просто, прикрутив мелкими шурупами к деревянным нервюрам дюралевую полосу и всё. Замечу, что тот кто ещё будет повторять данную работу , то непременно фанера должна быть не с рынка, а пропитанная бакелитовым лаком марки БС иначе при хранении рано или поздно/ особенно при высокой влажности/ Ваш лобик пойдет волнами и никакие краски и пропитки не помогут. Проверено, мин нет. 😉