Опыт пилотирования - ветка для летчиков-теоретиков

Ну почему же?...
И Лев, и Борис, и другие рассказывали на этом форуме о своем опыте освоения АЖ... :-/
 
Прошу ,укажите где  почитать о том как это было . Первый подлет ,полет, посадка..
Кроме Бориса. Да еще Тверского  "Друга"
 
Понимаю, что надоел, но интерес не праздный.
Самому осваивать  свой одноместный или ехать  учиться.
До этого летал на паралете.
 
К вопросу об опасности выработанных (и глубоко засевших в мозг) рефлексов.

Ещё раз просмотрел это видео: http://www.youtube.com/watch?v=_Il4Hfq7NoI .
К сожалению, полёты этого автожира заканчиваются авиапроисшествием, но без жертв.

И я разглядел-таки причину этого происшествия.
Пилот постоянно летал, Я ТАК ДУМАЮ, на автожирах с обычной (самолётной) ручкой управления.
И на этом аппарате пилот летал практически "блинчиком".
Выполняя очень растянутые маневрирования.

На 8 м 45 сек пилот начинает выполнять разворот на 180 градусов на относительно низкой скорости, практически у земли.
Видимо, после завершения разворота, пилот почувствовал, что аппарат начал "проседать".
                        (возможно, он слишком быстро развернулся "по ветру", либо в тот момент в спину дунул
                         порыв ветерка, скорость полёта-то была низкой.)
Он отдал "трапецию" от себя, но мозг понимает, что ни какой реакции нет и аппарат продолжает снижаться.
А дальше мозг сам выдаёт команду рукам (без воли пилота).
И на 8 м 48 сек пилот совершает рефлекторную ошибку: - он резко берёт "трапецию" на себа.
через доли секунды понял, что он "дёргнул" управление не в ту сторону, и отдаёт трапецию от себя, но уже поздно.

Вот она, сила въевшихся в мозг рефлексов.   
 
Супер!Оказывается есть такая каста"летчиков-теоретиков"
 

Вложения

  • podborka-20052011-38.jpg
    podborka-20052011-38.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 81
А что вот здесь произошло? Ошибка, неопытность, поломка или особенность конструкции? Из дискуссии на RW форуме я так толком ничего и не понял - сколько людей столько и мнений.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=EY5kwP6u05c&feature=player_embedded[/media]]
 
А что вот здесь произошло? Ошибка, неопытность, поломка или особенность конструкции? 
По моему, явная ошибка (опоздал с выводом из снижения).
Возможно не учёл не достаточно эффективное управление по курсу на этом аппарате. (может быть пилот привык летать с рулём направления, типа, "Доминаторского")
Было видно, что пилот дал левую ногу до упора, а руль направления повернулся как-то "не по серьёзному". (вполне возможно, что частично отказало управление по курсу).

:-/  Посмотреть бы на другие полёты этого (такого) автожира.

Чтобы ни было, опустился как на парашюте..
Точно.
Если бы хвостовая балка не сломалась, то аппарат мог бы остаться целым.
 
Самое начало - освоение рулёжки автожира
Володя, а что, местные жители уже перестали полицейских вызывать, Вы так вальготно катаетесь по площадке у цеха.
Я сразу вспоминаю, как мы с табой в этом месте в прошлом году на Желтеньком тягу замеряли и после все дружно с ментами рулились.
Ты сам то когда начнеш на АЖ летать. А то собрал уже несколько штут и все по земле вроде как ходиш, только в воздухе пассажиром, или всеже учишся летать?
Пока опыт пилота МиГа не мешает 
А почему опыт МИГа мешать должен на рулежке. Гораздо хуже после дельты или паралета. Ноги на автомате не на ту педаль давят. Я в начале постоянно путался. По этому сейчас, после того как при переделке получаются вынужденные перерывы, бегаю без ротора для очередного привыкания. И то, бывает на автомате нет нет да и нажмеш не ту педальку. По этому с самоля пересесть проще, или совсем в первый раз,чем переучиватся.Потому как действия то выполняеш на уровне подсоснания и выроботанной ренее моторики.
 
Назад
Вверх