Опыт радиоуправляемых моделей, польза или вред?

Так почему не кордовую упомянули? А еще лучше хорошую книгу
Кордовые современным компьюдетям не интересны, и второй момент требуют двс что нынче дорого по топливу и моторам.
А важность радиомоделей в том что разжигает интерес браться за теорию и книги. Далее начинается желание летать самому, но увы пока своим могу предложить только симулятор с которого они не слазят и постоянно задают вопрос когда поедем на аэродром.
А вы все о технических моментах потому и видите
Помогает технике пилотирования -на уровне симулятора-то есть никак.
(Симуляторы в большой авиации применяются не сколько ради  отработки техники пилотирования, а  больше для приобретения навыков работы с арматурой, коей в большей авиации навалом, в отличии от пары десятков кнопок в АОН и СЛА, или вообще одной единственной вкл/выкл зажиг.)

Скажете дело не пилотировании, а в оценке погоды, ознакомлении с теориями  бла-бла-бла.
 
Более чем дурацкий. Помогает технике пилотирования -на уровне симулятора-то есть никак.
(Симуляторы в большой авиации применяются не сколько ради  отработки техники пилотирования, а  больше для приобретения навыков работы с арматурой, коей в большей авиации навалом, в отличии от пары десятков кнопок в АОН и СЛА, или вообще одной единственной вкл/выкл зажиг.)

Скажете дело не пилотировании, а в оценке погоды, ознакомлении с теориями  бла-бла-бла. Так почему не кордовую упомянули? А еще лучше хорошую книгу
А Вы пробовали? я, да!
 
С каждым разом убеждаюсь что " кому как". Однако...! На примере автомобиля и моей девушки. Некоторые вещи обьяснить можно, но пощупать гораздо эффективнее. Сцепление авто. Нужно обьяснить как с ним можно обращаться, показать порог сцепления нелинеен от газа. Либо резко с рывком, либо глохнет. Обьяснялки в автошколе не помогают, там не до того. Сам как смог, на пальцах, с картинками,но тож не очень. Ладно. Лезем на горку. Останавливаемся. Грю ставь обороты на 2000 и только сцеплением сделай чтоб машина стояла на месте. Только после того она поняла как на нём можно "висеть". Так и тут. Не всем можно обьяснить как самолёт валится. Даже на симуляторе, хотя очень достойные есть. Когда есть отработка с минимальным риском экстремальных ситуаций, это всегда упрощает дело. Остаётся только добавить тактильных ощущений. И сложится увидинное сбоку и отработанное до автоматизма с ощущениями и предпосылками к ситуациям во едино.
Кстати видел как професианальный лётчик учился летать на РУ самолёте. В первый же день он научился попадать в полосу на посадке. Посадка не очень удавалась, но всё же... Мне на это потребовалось гораздо больше времени. Его опыт большой авиации "самштабировался" до радиоуправляемой очень быстро. Ему просто чуть привыкнуть нужно было к поведению и манёвренности аппарата. Он летал на грузовых и гражданке, а тут дали вертлявое создание. Любой опыт полезен, если его можно трансформировать и уметь сопоставлять. Я так думаю!!! 😎 (с)(Мимино)
 
Мы с женой летали в Ил-2 в паре на серверах в нете, часто дуэлились друг с другом. А когда первый раз полетела с инструктором на самолёте А-22 тот был приятно удивлён когда передав ей управление она легко пилотировала самолёт! Он даже не поверил что у неё это первый в жизни вылет на настоящем самолёте!
 
А когда первый раз полетела с инструктором на самолёте А-22 тот был приятно удивлён когда передав ей управление она легко пилотировала самолёт!
Тоже самое подтверждается примером на моей практике:
Пришел к нам в клуб парнишка 21 год полетать на Ан-2, как бы в режиме ознакомительного полета. После 1,5 часов в воздухе, по возвращению на землю, инструктор долго пытался понять откуда он так четко ориентируется в обстановке, приборах и рычагах самолета, навигации и т.д.  Выяснилось - что он уже пятый год штурвалит Ан-2 в неком симуляторе (Flight Simulator X). Как узнали позже, на базе этого симулятора работают многие профессиональные тренажеры в шатах, типа Cessna.
Сейчас обдумываем эту идею для себя  🙂

http://www.thg.ru/game/ch_products_flight_sim_yoke_saitek_pro_flight_yoke_system/onepage.html

http://www.youtube.com/watch?v=X11wWe8MBog

http://www.youtube.com/watch?v=Rn5kqZoZgf0

http://www.youtube.com/watch?v=aaZrtPzuMR4

 
 
Симеры хорошо осваивают пилотирование по приборам.

Инструкторам их потом приходится отучать от этого.
 
Даже на тренажере родного Ми-8 не получаешь полной картины управления.Немного не те ходы органов управления.Я думаю освоив тренажер сразу на реальном аппарате не полетишь.
 
Нет конечно. Но с симмерами проще найти общий язык, меньше приходится объяснять; Мне нравится, что теоретически они довольно подкованны. Симулятор типа FSX и X-Plane , это грубо - приметивный КТС.
 
Назад
Вверх