Организация обогрева кабины СВС

Теплообменник от выхлопных патрубков ну никак не компануется в исходном варианте выхлопной системы...
Сделал картонные детали, на выходных попробую установить, чтоб понять, реально ли это сделать в металле.
Посмотрите систему подогрева на Вильге или Як-12. Главное отличие вильговской - воздух через теплообменник идёт всегда, не зависимо открыт подогрев в кабину или закрыт. В этом варианте конструкции теплообменнник всегда охлаждается и получить неожиданный прогар выхлопного патрубка и поступление выхлопных газов в кабинет.
 
Посмотрите систему подогрева на Вильге или Як-12. Главное отличие вильговской - воздух через теплообменник идёт всегда, не зависимо открыт подогрев в кабину или закрыт. В этом варианте конструкции теплообменнник всегда охлаждается и получить неожиданный прогар выхлопного патрубка и поступление выхлопных газов в кабинет.
верно ,так же на Як-52 ,як- 18т ,самоваром мы его называем!
 
2кВт это тепловая мощность. При работе там из электро потребителей только вентилятор обдува.
Да, согласен. Что-то не подумал.
Но конечно же не только вентилятор, но и электро топливный насос, управляющая электроника.
Ну однозначно, не 2кВт
 
Потребление небольшое. У меня на СН 701 было сделано и через обдув банки глушителя и Вебастсо 2 кВт в кабине под панелью. Бензиновая, подключена от баков. Потребление бенза на самом деле незаметно. Закреплена была на перегородке с всеми выходами в моторный отсек. Никаких протечек, запаха и прочего. Пользовался при температуре улицы ниже -10. До того вполне хватало обдува банки. Сделано было просто. Вокруг банки Ротакса (нержавеющей, естественно) нержавеющая же пластина с ввареным патрубком под штатную гофру Вебасто. И в нижнем капоте сам изготовил диффузор входной с улицы. с таким же патрубком. Весной переключал на вентиляцию. Ручками, просто перетыкая шланг. Чудесно работало. И просто как барабан. Штатного генератора Ротакса вполне хватало. Правдо предпусковой подогрев отдельно делал, внешней печкой.
 
У меня Скай с 912-м. Вторую зиму на севере, есть забор от выхлопной системы в ноги пилота, а также вебасто на соляре, выведено в ноги и в панель на лобовое стекло. Без вебасто до -8 ещё куда ни шло. Я включаю при минусе всегда, очень доволен.
 
У меня Скай с 912-м. Вторую зиму на севере, есть забор от выхлопной системы в ноги пилота, а также вебасто на соляре, выведено в ноги и в панель на лобовое стекло. Без вебасто до -8 ещё куда ни шло. Я включаю при минусе всегда, очень доволен.
А где и как установлен Вебасто?
 
Стоит за сиденьем пилота, за пассажирским бачок с соляркой, патрубок делится в ноги и в панель для подачи на лобовое. Никаких проблем не было, солярка убывает очень медленно
 
При этом в ноги только пассажиру оставил, самому от двигателя хватает . Там заслонка, летом закрываю ее
 
Стоит за сиденьем пилота, за пассажирским бачок с соляркой, патрубок делится в ноги и в панель для подачи на лобовое. Никаких проблем не было, солярка убывает очень медленно
Спасибо! Все более склоняюсь к подобному же варианту для своего. А какими патрубками выполнен подвод теплого воздуха в переднюю часть кабины - в ноги и фонарь?
 
Назад
Вверх