Органы управления

2 HIND
/Для меня было бы принципиально иметь побольше ход педалей/
А почему бы не сделать больше рычаг на РН?
 
2 ХВОСТ
А, пардон, позвольте полюбопытствовать-если на рисунке gbkjn.jpg   проектируемый Вами самолёт, то где, собственно будут находиться ноги лётчика, если вся передняя часть кабины занята двигателем? :-? :-? :-?
Кстати, а Вы не думали, что при такой компоновке, может быть, удобно было бы забираться в кабину через дверь-как на "Аэрокобре"? Было бы интересно...

Двигателя в ногах нет! Он за спиной прячется  ;D
Про дверь упорно думаю, т.к. влезать сверху с опорой на подножку то можно, но с дверью значительнее приятнее и удобнее. Проверял на себе 😎. Только дело в том, что нет уверенности, что оставшаяся часть фюза после образования двери будет успешно работать в этом сечении. Т.ч. лучшее, как говориться, ... пока отложим на потом. Но все же в этой ветке и теме другие вопросы. Давайте будем корректны и последовательны  :IMHO
 
2 HIND
/Для меня было бы принципиально иметь побольше ход педалей/
А почему бы не сделать больше рычаг на РН?

Дык, дело-то не в усилиях, на ультралайтах педали "легкие". Дело в точности движений. Ноги орган такой... сильный, но неаккуратный🙂 При большом ходе меньше риск "передавить" педаль случайно. А то шурование педалями может даже к штопору приводить. :~~) На планере (а Володя - ХВОСТ именно планер строит, я не знаю что за самолет на картинке выше) качество планирования в спирали существенно зависит от оптимальной работы педалями. :~)
 
Так правильно!
:IMHO при большем рычаге на РН (на самих педалях, соответственно, меньшем) для отклонения РН на тот же угол, нужно будет большее отклонение педали
 
Не Леха, что то не логично.
Есть углы, на которые РН должен вертеться, есть ход ноги. Отсюда и редукция рычагов.
Если рычаг на РН будет больше, предельные углы его отклонения пропорционально уменьшатся. Ноги уже не хватит в вираже.
Hind. У меня почта заработала  😀, но мобильник потерялся с концами и телефонами. :STUPID
 
Назад
Вверх