@ Геннадий 3
Отвечая на вопросы в форуме, мы обычно автоматически считаем, что задающий вопросы прочитал то, что на форуме писалось раньше. Это не всегда так, поэтому иногда ответы могут выглядеть резковатыми. Надеюсь, вас они не сильно расстроили
🙂 В качестве компенсации подробнее отвечу на два, хотя, если порыться, эти ответы можно найти в этом разделе. Тем не менее:
почему вы думаете,что корпус автожира (без двигателя,ротора)из композита не может весить 100кг?
А почему вы не думаете, что он может весить больше? Чтобы не бодаться, давайте заполним с вашей помощью короткую весовую сводку по пунктам, проставьте здесь свои данные:
Двигатель
Моторама
Редуктор
Маршевый винт
Раскрутка
Втулка ротора
Проводка управления ротором от ручки до втулки
Аккумулятор
Хвостовое оперение
Проводка управления хвостом вместе с педалями
Кабина
Остекление кабины
Двери кабины
Кресла
Привязные ремни
Крепеж
Электрооборудование
Рама аппарата
Колеса
Колесные тормоза
Рессора основного шасси
Передняя вилка
Приборы, включая ПВД
Ничего не забыл?
Второй вопрос:
Подскажите кто летал на автожирах-как правильно начинать разбег?
Представьте, что вы никогда не брали в руки сварку, а вам надо сварить ответственную деталь, где от качества сварки зависят чьи-либо жизнь, здоровье и имущество. Будете делать сами или найдете квалифицированного сварщика?
А что позволяет вам считать, что многомесячный труд целого коллектива можно подвергать неоправданному риску? Это как минимум, а ведь может сложиться и хуже. С чего вы вдруг взяли, что пилот, никогда не летавший на АЖ, в состоянии его безопасно облетывать? Вы там несколько месяцев всей компанией не можете понять, почему у вас ротор не раскручивается, но почему-то считаете, что у пилота на незнакомом типе с первого раза хватит скорости анализа, чтобы понять поведение аппарата и принять правильное решение? И что он вообще поймет за доли секунды, что происходит с аппаратом после отрыва от земли. Он понятия не имеет, как аппарат себя должен вести, даже если все нормально. А как тогда он вдруг поймет, что что-то не так, и сейчас наступит, мягко говоря, абзац, который всем вам испортит остаток дня?
С одной стороны, дело, конечно, ваше. С другой стороны, поломав только что построенный аппарат, вы станете еще одними, кто портит репутацию автожиров в целом. Мне это не безразлично, поскольку не хочу быть Сизифом: много лет рассказываешь публике - на собственном опыте - насколько интересно летают эти штуки, а в ответ получаешь неубиенные аргументы о кол-ве разбитых чайниками аппаратов. Как после этого можно относиться к чайникам, собирающимся в очередной раз испортить статистику?