Oshkosh-2011 (фотоотчет)

Удивительный народ американцы :exclamation
Мы их, наверное, никогда не будем понимать: стоит на парковке приличная машина с открытым окном :exclamation
Чтобы не париться :exclamation
Неа, не поймем :exclamation
 

Вложения

  • sized_56_002.JPG
    sized_56_002.JPG
    141,8 КБ · Просмотры: 297
На этом хочу закончить свой месячный опус :exclamation :exclamation :exclamation
Если есть у кого вопросы, советы, пожелания, принимаю в открытую и в личку :exclamation 😀
:~)
А теперь [highlight]ОГРОМНОЕ СПАСИБО[/highlight] :exclamation :exclamation :exclamation
Всем форумчанам, которые ездили сюда начиная с 2005 года (особенно Admin aka Velocity и Pkk) за советы и подсказки для организации путешествия :exclamation
Всем, кто читал и смотрел :exclamation

До встречи, AirVenture
 

Вложения

  • sized_57_001.JPG
    sized_57_001.JPG
    56,9 КБ · Просмотры: 280
стоит на парковке приличная машина с открытым окном Exclaim
Чтобы не париться Exclaim


-а если кабриолет=как закрыть?

-у меня "неприличная"=ЦИТРОЭН АХ=тоже летом не закрываю
=зачем вору разбивать ещё стекло?!
 

Вложения

  • poliweglan_skrzydlo_009_002.jpg
    poliweglan_skrzydlo_009_002.jpg
    159,4 КБ · Просмотры: 300
Отличный репортаж [smiley=thumbsup.gif]
Отдельное спасибо за акцент на "классике".
 
P. S. Как это было: настоящее [highlight]АВИАЦИОННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ[/highlight]!!!

http://www.youtube.com/watch?v=s8SKE7HGVqQ
 
Прошло 2 месяца после Ошкоша и вот, на безграничных просторах Инета случайно обратил внимание на фото одного самолета. Оказывается я видел его там :exclamation
И, как оказалось, это не простой самолет! Это – легендарный самолет!
[highlight]Cessna A185F N90SN «Polar Pumpkin» американского пилота Арта Мортведта.[/highlight]
Он является опытным пилотом и принял участие во многих экспедициях в Антарктиду, провел 6 сезонов научной работы в Арктике. Арт Мортведт приземлился этом самолете на южном полюсе в 1999 году.
В апреле этого года была предпринята попытка достичь Северный полюс от метеостанции Эврика. Однако в связи с приближением плохой погоды со стороны Гренландии было принято непростое решение отложить штурм полюса: «Сразу же, я начал строить планы полета к Полюсу в апреле 2012 года. Я многому научился во время этой первой попытки, так что, я думаю, мои шансы на успех значительно улучшилось».

0_6a26a_c74a975d_XL.jpg


0_6a26b_f66f9857_XL.jpg


0_6a26c_1abeb48a_XL.jpg


0_6a26d_d036fce3_XL.jpg


0_6a26e_6a3d57d5_XL.jpg


0_6a26f_7d43536e_XL.jpg
 
[highlight]Zeniths[/highlight] to Oshkosh #1

[media]http://www.youtube.com/watch?v=FpofgM8RYJ0&feature=player_embedded#![/media]
 
[highlight]Zeniths[/highlight] to Oshkosh #1

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Iop7sOD1_PQ&feature=player_embedded[/media]
 
Режим самоизоляции позволил залезть в фотоархив и и подготовить публикации. Итак, Ошкош-2011: фотоотчет спустя девять лет. Начнемс...

 
Каким мы увидели город Ошкош и его "самый авиационный" аэродром в перый день...

 
На следующий день мы с сыном пошли на аэродром...

 
И еще...

 
 
 
 
Назад
Вверх