Ошкош-2015 в санкционную эпоху

Всё доступно и летают в удовольствие без проблем

Позволю себе не согласиться.
Про всю Одессу (тьфу - Соединенные Государства Америки) не скажу, но про Канаду могу.
Средний возраст пилота АОН в Канаде 59 лет (!).
Думаете, перестали рождаться психи, для которых полет - это все?
Просто мало кто себе сейчас эту радость может позволить.

Вот мой аэродром базирования, кадр сделанный сразу по приземлении из Ошкоша.

я в тусовке каббдрайверов (кто на pa18 летает) по моему свмый молодой если н считать механиков которые сами чинят - восстанавливают. а мне уже 45. Это раньше инженер простой мог новый самолет купить а сейчас в лучшем случае - типа китфокса что то не новое. мне примерно 1200 долл в мес обходится одно содержание (ангар страхвка ремонт и тд). А в Канаде еще хуже - там все дороже. Так что у нас на аэродроме летают только врачи адвокаты или бизнесмены. Остальные выплачивают долги и детей растят-слишком хлопотно и дорого летать. Так что о доступности - это преувеличение мне кажется тоже.
 
Так что о доступности - это преувеличение мне кажется тоже

Просто у народа сохраняется устойчивый миф, что в Царстве Демократии и Свободы молочные реки продолжают течь в кисельных берегах, а бургеры растут на деревьях.

Врачи и адвокаты не создают прибавочный продукт, а эффективно перераспределяют в свою пользу созданный другими.

За последние дни цена бензина на заправке упала с CAN$1.25 до 1.05  - народ простой радуеться!
А чего радоваться - Канада - страна с сырьевой экономикой (нефть-газ), и куча связанных с этим бизнесов в провинции Альберта просто тихо умирают... .
 
Канада - страна с сырьевой экономикой (нефть-газ), и куча связанных с этим бизнесов в провинции Альберта просто тихо умирают... .
Устаревшие сведения. Сегодня там объявлена ЧС, началась эпидемия, разлагаются не убранные жители, валяющиеся повсеместно вдоль рек с текущим кефиром ( молоко скисло давно). Начался мор  😱
Но трубы нам нарезать успели, демократы хреновы, правда за деньги  😀 И как нарезали  😱 Как у нас говорят - тютелька в тютельку  😀  сейчас собираем фермы  😀 фото не буду выставлять, одно расстройство  ;D хотя в тему, так как эта компания и в Ошкоше работает каждый год. И сам материал.... и варится и не сильно утягивает, 4130.
 
старевшие сведения. Сегодня там объявлена ЧС, началась эпидемия, разлагаются не убранные жители, валяющиеся повсеместно вдоль рек с текущим кефиром ( молоко скисло давно). Начался морУжас
Но трубы нам нарезать успели, демократы хреновы, правда за деньгиОчень довольный И как нарезалиУжас Как у нас говорят - тютелька в тютелькуОчень довольныйсейчас собираем фермыОчень довольный фото не буду выставлять, одно расстройствоСмех хотя в тему, так как эта компания и в Ошкоше работает каждый год. И сам материал.... и варится и не сильно утягивает, 4130.

Пацаны, вы что еба****сь?
Я прожил в северной америке 30 лет. Спросите меня!
 
Так что у нас на аэродроме летают только врачи адвокаты или бизнесмены. Остальные выплачивают долги и детей растят-слишком хлопотно и дорого летать. Так что о доступности - это преувеличение мне кажется тоже.
Ага, и на Ошкош прилетают только врачи, адвокаты или бизнесмены. 🙂
 
На Ошкош прилетают разные люди на самых разных самолетах. Там половина на эксперементал прилетает.
Те кто летает на нормальных сертифицированных относительно новых самолетах а не на
LSA/experimental - это в 95% случаев люди которые уже отдали долги за учебу, выплатили дом, вырастили детей. Зп у них не менее
150к на семью - а это между прочим верхние 15% населения. Я как на какую тусовку не приду - я там самый молодой.
Как кого не спрошу чем занимается - или какой нибудь бизнесмен либо там доктор или типа того.
Купил я самолет у деда - торговца землей. До этого смотрел один у мужика у которого своя фирма по кондиционерам.
Ни одного инженера-рабочего на нормальном самолете я не видел.
Я лично трачу около 15 тыс в год на поддержание самолета - это около 21 тыс до налогов. пять лет - 100 тыс уходит.
А самоль еще надо купить и надо еще потратить деньги. Штук 100-200. Для простого "недоктора" это тяжело.

Те кто летает на LSA  или на самопале - тут конечно проще - намного дешевле. Можно за 20 тыс купить что то.
Новый Аэротрек сейчас стоит около 100 тыс долл.
Но даже вот так взять и выложить 100 тыс - это большие деньги.

Короче в моей среде общения все суперкаберы это либо бизнесмены либо люди к 60 которые сделали где то серьезную карьеру.
 
Те кто летает на нормальных сертифицированных относительно новых самолетах а не на LSA/experimental
Те, кто ездит на "нормальных" машинах тоже не от сохи. Вы вот взяли и одним махом всю остальную авиацию, кроме сертифицированой, записали в "ненормальую", а это как раз для простых любителей самое то. Я вот на свой самолет в год трачу 150-300 баксов на годовую инспекцию, ну и ангар арендую. Страховка у меня 537 баксов в год, страхую только ответственность перед третьим лицом. С 2009 года на ремонт ушло меньше 3 тысяч. А летаю не хуже, чем сертифицированые летают и дистанции у меня не меньше. Про топливо вообще промолчу. Мне на океан слетать покупаться стоит 60 долларов туда-сюда. Короче, кто хочет летать, тот летает.

Проблема в том, что не хочет уже молодежь летать. Прилипли к своим компьютерам, уткнулись в Айфоны и ничего им не надо.

Та же самая ситуация с охотой - не идет молодежь в лес охотиться. Wild Life Commission бьет тревогу - количество охотников неуклонно сокращается, а количество оленей катастрофически растет. У жены во дворе  все сжирают, фермеры стонут. Им уже лицензии на неограниченный отстрел в любое время давать начали.

В общем, не в деньгах дело, а в желании.
 
Олени - это зло. И еноты.
Не знаю. Я про аэротрек и сам думаю. Велосипед не влезает. Еще говорят в болтанку трясет жутко.

Но может быть тут нет противоречия?
Может доктора и адвокаты просто хотят летать а остальные недоктора хотят смотреть футбол и тратят
деньги на траки, мотоциклы и лодки?
Молодежь сейчас живет внутри продуктов фирмы Аппл - они сжирают все их время.
 
Пацаны, вы что еба****сь?
Я прожил в северной америке 30 лет
Orex, а Вы знаете, я Вам верю  🙂 Но Вам надо поскорее вернуться обратно. Вы уже нехерайтунг (нем.) не понимаете иронии по русски.  ;D Не смотря на Ваши заслуги, по Вас плачут СПА процедуры на родине тут. А там, вы всегда вернуться сможете к обычному образу жизни и полной свободе ;D
 
Я про аэротрек и сам думаю. Велосипед не влезает. Еще говорят в болтанку трясет жутко.
Это плата за малый вес. LSA созданы для развлекательных полетов и если нужна грузоподъемность и комфорт, то за это приходится платить дополнительно.

Но может быть тут нет противоречия?
Может доктора и адвокаты просто хотят летать а остальные недоктора хотят смотреть футбол и тратят
деньги на траки, мотоциклы и лодки? 
Прямо в точку! И денег тратят побольше, чем мы на полеты.

Ну а насчет молочных рек - халявы тут нет, но есть возможности. Пахать надо очень много, чтобы иметь возможность летать.
 
Пахать надо очень много, чтобы иметь возможность летать

Все не столь однозначно.

Вот мы общаемся с моим другом Бертом. Он главный менеджер аэропорта Эллиот Лейк. И еще сертифицированный авиационный механик.
И счастливый обладатель почтенного возраста пайпера Трипэйсер.
Пилот.
Работает не просто много, а практически из аэропорта не вылазит, часто ночует в каморке в ангаре.

Говорю - полетели в Ошкош двумя самолетами!
Говорит - очень надо попасть на семинар Лайкоминга, но по деньгам позволить себе не могу - поеду на Караване, привезу детали, частично окуплю поездку.

Вот так!
 

Вложения

  • Bert_and_Alex_near_Piper.jpg
    Bert_and_Alex_near_Piper.jpg
    56 КБ · Просмотры: 160
Пахать надо очень много, чтобы иметь возможность летать
Все не столь однозначно.

...

Работает не просто много, а практически из аэропорта не вылазит, часто ночует в каморке в ангаре.

Не очень понял, что вы имели в виду. Если то, что он много работает, а денег нет, то он сам выбрал где ему работать. Зато все время с самолетами.
Я не имел в виду, что если много работать, то будешь летать. Я имел в виду, что те кто летают, те много работают, чтобы иметь эту возможность. Это разные вещи.

Я сам со стройки начинал, за 7 долларов в час работал уже через 10 дней после приезда, без знания языка (всегда немецкий учил). Так что то, что значит много работать знаю не понаслышке. На меня тогда наши программеры, приехавшие по рабочей визе сразу на готовую хорошо оплачиваемую работу, свысока смотрели.
 
Я сам со стройки начинал, за 7 долларов в час работал

Это бывает.

У меня вот тоже друг подрабатывал тем, что грузы таскал заезжим горовосходителем.
Потом забрал бизнес с долгами 9 млн, дал ему жизни и продал долю за 200.
Миллионов.
Долларов.
Американских - каких же еще?

Бывает!
 
Пилот.Работает не просто много, а практически из аэропорта не вылазит, часто ночует в каморке в ангаре.Говорю - полетели в Ошкош двумя самолетами!Говорит - очень надо попасть на семинар Лайкоминга, но по деньгам позволить себе не могу - поеду на Караване, привезу детали, частично окуплю поездку.
Бедняга! Давайте мужики скинемся что-ли Берту на бензин до ошкоша. Работает как Папа Карло, спит в каморке как Гарри Поттер, замучил его империализм... А тут помошь из России, Представляете? Откуда у хлопца Канадская грусть?
 
Я сам со стройки начинал, за 7 долларов в час работал

Это бывает.

У меня вот тоже друг подрабатывал тем, что грузы таскал заезжим горовосходителем.
Потом забрал бизнес с долгами 9 млн, дал ему жизни и продал долю за 200.
Миллионов.
Долларов.
Американских - каких же еще?

Бывает!
Интересная человеческая натура. Вот там будет унижаться, унитазы драить, прислуживать за 7 долларов а на родине трудится не хотят.
 
Читаю и грустно становится. Не там не тут жизни нет. Ну почему..... почему за всё нужно платить. Это моё мой самолёт моя земля наш общий дом. Столько бестолочи зачем создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. Я вот родом из СССР время которым сейчас пугают детей а я жил в нём и был счастлив. Сменить то в нем нужно было всего не чего сменить сознание что самолёт это просто транспорт, спорт, хобби. Что он нужен людям. Ну почему футбол, хоккей в законе а авиация в загоне. Там фонаты крушат трибуны убивают людей в сё в порядке. Самолётик упал катастрофа. Там строят дворцы спорта, стадионы тут кусочка земли для взлётки добиться не возможно. А вспомните наше время аэроклубы самолётов штук по 30 имели, парашутисты, им ещё за прыжки платили. Скажете мало да маловато только в больших городах. Но в чём же препятствие. Дайте людям жить и их стало бы больше. Мы бы энтузиасты на голом энтузиазме создали бы больше. С трудом заставляю себя жить страшно. Раньше боялся умереть а сейчас принимаю как избавление от этого безумного, безумного мира.
 
Я сам со стройки начинал, за 7 долларов в час работал

Это бывает.

У меня вот тоже друг подрабатывал тем, что грузы таскал заезжим горовосходителем.
Потом забрал бизнес с долгами 9 млн, дал ему жизни и продал долю за 200.
Миллионов.
Долларов.
Американских - каких же еще?

Бывает!
Alxandr, так я что то не понял из Ваших крайних трёх (четырёх) сообщений. Там уже всё настолько плохо? Или плохо, но не сегодня? Или там, но вчера?  😱 Или мы всё же сами и уже завтра....  🙂
 
Ну почему..... почему за всё нужно платить. Это моё мой самолёт моя земля наш общий дом. Столько бестолочи зачем создавать себе трудности и мужественно их преодолевать. 
....читайте Н.Махно в оригинале. Всё уже известно  ;D
Я вот родом из СССР время которым сейчас пугают детей а я жил в нём и был счастлив
.... но у Вас не было тогда поликарбоната  ;D Т.е. не было того, что есть сегодня.  🙂
А вспомните наше время аэроклубы самолётов штук по 30 имели, парашутисты, им ещё за прыжки платили.
Юра ....добровольное содействие армии, авиации, флоту - гонка вооружений называется. Поэтому и платили. Сегодня главное личный капитал срубить, поэтому .... за прыжки и не платят  🙂
Дайте людям жить и их стало бы больше. Мы бы энтузиасты на голом энтузиазме создали бы больше. С трудом заставляю себя жить страшно. 
Юра, здесь вы ничего не решите. Напишите письмо-обращение. Туда, на самый верх.  🙂 создайте общественную организацию, начинайте реформировать создавшуюся ситуацию. И когда поднимитесь на самый, самый верх этого "Монблана", не забудьте от куда вы родом  ;D
И ещё одна фигня - ГОЛЫЙ ИНТУЗИАЗМ. В те благоверные времена, на нём мы создавали что угодно, кроме того, что надо. А иначе бы мы не оказались сегодня здесь. На этих дебатах.  И заметьте, Ошкош создался нашими  🙂 и там. Причём, во времена остаточных проблесков того самого голого энтузиазма тут  😱 Не странно ли это? Может таки дело не в названиях систем, не в законах, а в людях, которые что то не понимают в себе самих?
Юра, читайте Н.Махно. Все ваши чаяния и сердечные переживания, он уже имел почти век назад. Надо вернуться, доработать, изучить опыт пройденного, опять доработать и, возможно начать действовать. Может мы ещё успеем на наш союзный Ошкош   ;D
А вот критиковать меня не надо  ;D Я лишь выразил свою точку зрения на вашу. Отнюдь не на ситуацию.  В отличии от вас, мне всё ясно, и с Махно то же. Диагноз уже прописан профессиональными врачами, лечение назначено. Поэтому и счастлив. Сегодня. Впрочем и вчера и позавчера и завтра, надеюсь.  🙂
 
Интересная человеческая натура. Вот там будет унижаться, унитазы драить, прислуживать за 7 долларов а на родине трудится не хотят.
Это конечно не правильно и грустно, с нашей точки зрения. Но можно начать и с 14,16,18 долларов в час. И без мытья унитазов  ;D Выучите английский язык. Не школьная программа. Техническое общение. Получите профильное образование. Приобретите практический опыт работы в авиации. Начинайте искать наших там, работающих в этой области. Это очень важно, договориться заранее. Оформите документы. И будьте  уверены, кто ищет тот всегда найдёт.  🙂  Во многих странах, специалисты всегда нужны. А очень хорошие специалисты, нужны везде и всегда. Это основное правило бизнеса, но не системы.
 
Друзья!

Нас что-то в дискуссии понесло в сторону.

Начинать работать за 7 долл в час - это обычный удел классического эмигранта. Кто-то остается на этом уровне, кто-то шагает дальше.
И вопрос не в стране проживания, а в личности индивида.

Я все-таки про Авиацию ОН.
То, что в Канаде она потеряла драйв - это факт. И это видно невооруженным глазом - а я не один десяток малых и средних аэропортов облетел.

Намедни летал на флайт-ин в Хоксбери.
Все классно устроено - самолетики садятся-взлетают, гамбургеры жарят, кофе пьют.
Только пилоты-то все далеко за пятьдесят.
И мы прилетели группой в пять самолетов - я самый молодой, а мне точно не восемнадцать.
 
Назад
Вверх