M
mErLin
Кто сейчас занимается диагностикой и ремонтами L-O320 в Москве? Интересует официальое и комплексное решение вопроса (т.е. без каких-либо самостоятельных телодвижений заказчика в отношении возможного демонтажа-перевозки движка, поиска средств диагностики и запчастей).
Ситуация следующая: Поймал сегодня винтом Пайпера Чероки (осёл!!! :'( ) лежащее на передней стойке водило. Обороты были 1500-1700. На слух, движок после удара продолжил работать без изменений. На обоих лопастях загибы по 5см. Винт (стандартный, Senseinich), понятно, под списание. Но это малая доля беды. Специалист сказал, что надо-бы проинспектировать коленвал и шестерни движка. К сожалению, самостоятельно разбирать коробку приводов и разыскивать рентген - желания и времени нет
Ситуация следующая: Поймал сегодня винтом Пайпера Чероки (осёл!!! :'( ) лежащее на передней стойке водило. Обороты были 1500-1700. На слух, движок после удара продолжил работать без изменений. На обоих лопастях загибы по 5см. Винт (стандартный, Senseinich), понятно, под списание. Но это малая доля беды. Специалист сказал, что надо-бы проинспектировать коленвал и шестерни движка. К сожалению, самостоятельно разбирать коробку приводов и разыскивать рентген - желания и времени нет