Оставлять ли маховик в автокрнверсиях, или винт заменяет его.?

На японских моторах маховик сбалансироваи отдельною, вне связи с валом.
А ты слышал о существовании финишной балансировки колес на машине? Колесо там балансируется не снимая с машины. Хотя и ступица с тормозным диском и само колесо всборе по отдельности отбалансированы...
Как ни балансируй отдельно, а всборе точнее :IMHO
 
Тогда надо балансировать все на работающим двигателе...! :craZy
 
Таким образом, как я понял, 4х цилиндровый двигатель Хонда с шестеренчетым редуктором, и резиновым демпфером, маховик не нужен...???
нет ,ненужен.Вибрация конечно будет небольшая ,но на оборотах она пропадает.вес важнее. 😉
 
Таким образом, как я понял, 4х цилиндровый двигатель Хонда с шестеренчетым редуктором, и резиновым демпфером, маховик не нужен...???
нет ,ненужен.Вибрация конечно будет небольшая ,но на оборотах она пропадает.вес важнее. 😉
и обороты малого газа выставить 1200-1500, позле запуска прогрев на 2000, не будет вибрации
 
Савсибо всем.! Я тут обсуждал явление компромиса в приоде во всем, он же оказался и в конверсиях тоже.! Без венчика маховика , я не вижу возможности завести двигатель стартером.! Вот мой компромис - я проточил тяжелый маховик Хонды на ширину вечика, убрав максимально возможный вес.
 
Савсибо всем.! Я тут обсуждал явление компромиса в приоде во всем, он же оказался и в конверсиях тоже.! Без венчика маховика , я не вижу возможности завести двигатель стартером.! Вот мой компромис - я проточил тяжелый маховик Хонды на ширину вечика, убрав максимально возможный вес.
Ещё делают после этого облегчения на станке вырезают круглые отверстия, вообщем облегчения по максимуму
 
На японских моторах маховик сбалансироваи отдельною, вне связи с валом.
А ты слышал о существовании финишной балансировки колес на машине? Колесо там балансируется не снимая с машины. Хотя и ступица с тормозным диском и само колесо всборе по отдельности отбалансированы...
Как ни балансируй отдельно, а всборе точнее :IMHO
"финишная" балансировка из области инертного газа в шинах - для того чтобы с лохов боьше денег снять
:IMHO
 
Мы живем в патологически матереальном и безжалостном мире, где честных и доверчивых людей наделили безнравственным и презрительным словом - лохи! Вам не кажется, что это отражет дух и место, где мы живем и кем станут наши дети.?! Простите, что что не в тему о маховиках.!
 
финишная" балансировка из области инертного газа в шинах - для того чтобы с лохов боьше денег снять
:IMHO
Ну да из этой же темы промывочное масло похожее на веретёнку, много движков запороли пока не врубился народ, хотя в описании автомасел четко написано что в нем есть моющий присадок
 
Так такие ставят на реактивные, он как бы соосно с валом ставится  

не только. сейчас на многие маленькие автомобили уже такие ставят /
наверное путаеш, немного не такие, я видел как бы маховик совмещённый с этими делами
 
Савсибо всем.! Я тут обсуждал явление компромиса в приоде во всем, он же оказался и в конверсиях тоже.! Без венчика маховика , я не вижу возможности завести двигатель стартером.! Вот мой компромис - я проточил тяжелый маховик Хонды на ширину вечика, убрав максимально возможный вес.
Может проще , взять уже родной автоматный венец.. и отверстия облегченияуже присутствуют...Да и редкостью не являются.
 
на хонде автомат на диске нет венчика под стартер.
 
наверное путаеш, немного не такие, я видел как бы маховик совмещённый с этими делами

ты имеешь в виду наверное следующее:

Трудно представить себе автомобиль без …стартера? Однако в этом нет
ничего невозможного. Дочерняя фирма шинного концерна «Континенталь ИСАД
Системс» в Кельне разработала принципиально новый узел, который так и
называется – ИСАД (Интегрированный Стартер-Альтернатор (Генератор) –
Демпфер). За этими сухими словами кроется настоящая революция в
автомобилестроении.
   Как и в обычных электромоторах, принцип работы нового устройства
основан на силовом воздействии электромагнитного поля. Однако теперь
ротором стартера-генератора служит сам маховик (конечно, без привычного
зубчатого венца), вокруг которого размещены обмотки статора. Управляющая
узлом электроника сама решает, в каком режиме - стартера или генератора -
должен работать ИСАД в данный момент. Ременный привод генератора, никогда
не отличавшийся надежностью и требовавший периодической регулировки, больше
не нужен.
   Но не ради этой мелочи создавался ИСАД. Привычный стартер раскручивал
коленчатый вал двигателя максимум до 150 об/мин. Новый механизм развивает
800 оборотов всего за 0,2 с! От такого рывка заведется даже самый «дохлый»
мотор. При этом нет никаких тарахтящих звуков. Следовательно, появляется
возможность автоматического выключения и пуска двигателя на любой
остановке, например у светофора или в «пробках». Экономия топлива в
городском цикле может составить до 35%! Теперь представьте, что у светофора
собралась компания машин, оснащенных ИСАДом. Моторы молчат, значит, на
улице тишина и не идет ядовитый газ из выхлопных труб, но едва зажигается
«зеленый» – словно по мановению волшебной палочки, поток автомобилей
приходит в движение. Причем достаточно резво: ведь «революционный» стартер
может помочь при разгоне, добавив около 50 кВт(!) мощности, правда, всего
на несколько секунд. Где взять энергию? Об этом позаботятся установленные
на автомобиле конденсаторные накопители большой емкости. Далее: благодаря
электронике неумелый водитель не заглушит нечаянно двигатель при троганьи с
места, не дав достаточно «газа». Ему поможет сила электромагнитных полей.
   Теперь обратимся к генераторной функции ИСАД. Здесь также много
приятных сюрпризов. Если обычная бортовая сеть питается от постоянного тока
напряжением 12 В, то на автомобиле «Ситроен-Ксара-Динальто», оборудованном
новой системой, целые четыре раздельные сети. Кроме стандартных 12 В,
вырабатываются еще 42 В для питания кондиционера, 100 В для работы системы
впрыска и запуска, а также... 220 В переменного тока для подключения
бытовых электроприборов! Более того, к. п. д. нового генератора достигает
80% во всем диапазоне частот вращения двигателя, что дополнительно экономит
около 0,5 л топлива на 100 км.
   Всем этим, однако, не исчерпываются преимущества системы ИСАД.
Благодаря созданию коротких  импульсов тормозящего момента система служит
демпфером   крутильных кол##аний коленчатого вала, что обеспечивает более
спокойную и тихую работу мотора без использования балансирных валов. Даже
очень неравномерно работающий трехцилиндровый дизель легко укрощается
ИСАДом.

но они не прижились, победили более простые устройства передающие поток мощности с/на коленвал через поликлиновый ремень, правда более широкий нежели обычный:

МЕЖДУНАРОДНАЯ компания Visteon разработала стартер-генератор с ременным приводом для бензиновых моторов.

В новинке прежде всего подкупает простота установки практически на любой двигатель — трехкиловаттный стартер-генератор ISG (Integrated Starter Generator) вместе со своим электронным блоком просто заменяет обычный генератор переменного тока. Правда, это требует некоторых переделок в приводе — придется увеличивать ширину ремня и ставить больше направляющих роликов. Аккумулятор тоже должен быть специальным, хоть и по-прежнему двенадцативольтовым. Но зато не нужны стартер и зубчатый венец на маховике.

На самом деле стартер-генератор — составная часть простой и недорогой системы «старт-стоп» под названием SpeedStart12, которая позволяет автоматически глушить двигатель при остановках и за 0,4 с запускать его вновь при трогании с места, экономя топливо. Создатели утверждают, что система SpeedStart12 способна работать с любым бензиновым двигателем объемом до 3 л и при температурах до минус 30°С.
 
ДиСтар есть такие стартера и ими в Самаре занимаются. а может перестали  🙁 потому что люди что хотели их применит в легком авиадвигателе, вроде попали под замес этого кризиса. Вообщем есть но показали только фото
 
оказали только фото  

Какие - как маховик или на ремне?
есть сцылка или само фото?
если на ремне, то хотелось бы поглядеть хоть из чего они их мастерят. корпуса от генератора или самодельные? Ремень какой, от ГРМ-а или поликлиновый заказной?
 
Как маховик, ну если помниш на мотороллере Тула стоял Династартер на валу типа такого, та на Р-912 такой только генератор. Фоток ссылок нет, я к одному конструктору ездил он на месте показывал
 
глушить двигатель при остановках и за 0,4 с запускать его вновь при трогании с места, экономя топливо

-мой покойный Друг \мотогонщик,яхтсмен и дельтапланерист\
много лет тому назад придумал и провёл эксперимент:

Его "ФИАТ 125Р" ел загородом ок.10л/100км,по гроду=14л/ездил агрессивно/.

Эксперимент:при сняти ноги с газу выключал мотор.Потом запускал его стандартным стартёром.Эффект=по городу потребление снизилось до 7л.

После хотели мы ввести маховик для запуска,но не реализовали.
 
-пример использования кин.энергии вращ.ротора мотора\ок.1000 об/мин\ и маховика для ускоренного движения\щадящий для аккумулятора режим\.

-в пред.посту ошибка со снимком=не умею стереть.
 

Вложения

  • Picture_042_2_.jpg
    Picture_042_2_.jpg
    153,4 КБ · Просмотры: 96
при сняти ноги с газу выключал мотор.Потом запускал его стандартным стартёром.Эффект=по городу потребление снизилось до 7л.
В жизни не поверю!!! Готов спорить на деньги. При снятии ноги с газа двигатель потребляет ноль целых хрен десятых литра. На этом съэкономить нельзя. Только по этому системы с глушением на светофорах неприжились :IMHO
Пардон что не в тему.
 

-приживутся

-моего Друга нет уже в живых=доказать трудно,спорить не буду.

-я сам в своём дизеле\ЦИТРОЭН АХ-1,5Д\ добавляю водяной пар к воздуху=растёт момент и экономия солярки.\тоже не в тему\.
 
Назад
Вверх