Осторожно! Супер пупер прибор для контроля всего! Не дорого:)

Так потребители дешевых приборов - партизаны, никаких проблем с этим! Летают они в зоне G,  авиационная рация для них  дорого, да и  не нужна им даже по закону.    😉 

Вы что с ума посходили? Ну правда??? Вы это серьезно? По какому закону, партизану, не нужна рация?
А совесть не нужна?
А мозги?
               См.  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1437667126/90       ответ 110:
Пункт 10в ФП ИВП РФ: " в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов [highlight]наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется.[/highlight] При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
                               
 
...о позор твоего инструктора...
Если партизан выйдет в эфир - он же засветится и не будет уже партизаном  😉
 
Я летаю на более чем 30 типах ЛА От Як - 52 до АН -2 и до Вертолетов и планеров. Имею пилотские и на самолет и Вертолет. Только что слетал на вертолете в Крым и обратно. А вы? Писман?
Ну и на Паралет, Дельталете тоже умею если что Да десяток лет партизанил, в том числе с перелетами более 2 тысяч км. Но всегда со связью и картойТеперь с удовольствием летаю легально.
АН -2 тряпколет) Согласен
Часто летаю по МКАД вокруг Москвы, в т.ч и ночью, по заявке, веду работу со всеми органами управления.
По какому закону можно летать без связи?

...о позор твоего инструктора...  
;D
 
Партизаны летают с обычными LPD/PMR рациями с фм модуляцией, которая не боится таких "прикуривательных" наводок. Для взаимодействия нескольких партизано-бортов и своей же наземкой предостаточно. Для всего остального сотовый "бабушкофон" ( мобилка с большими кнопками и цифрами) на панели аппарата, сопряженная с блютусом на шлеме. Отбиться диспетчеру о начале работы и об окончании, позвонить и принять звонок от того же РП.  Это относится к тряпколетчикам, которым рация не только не положена, но и наказуема (вернее чтобы ее легализовать надо и позывной и разрешение и слг и регистрацию и тп) . Маршрутные перелеты между областями - так же по сотовому, поскольку портативка типа айкома 14го  диспетчера принимает, но докричаться не может.
 
Я летаю на более чем 30 типах ЛА От Як - 52 до АН -2 и до Вертолетов и планеров. Имею пилотские и на самолет и Вертолет. Только что слетал на вертолете в Крым и обратно.

Можете добавить полёт на "Буране" и выход в открытый космос, но сути это не изменит. Дело в том, что самолёт  или автомобиль-это (в плане источника радиопомех) одно и то же, и если преобразователь успешно используется на авто, то он, не менее успешно, будет выполнять свои функции и на летательном аппарате. А уж если возникают проблемы, то они устраняются именно установкой соответствующих фильтров и надёжной экранировкой, используя обычные ферритовые кольца, медный провод и ёмкости. Не будем вдаваться в теорию негармрнических колебаний, ряды Фурье и уравнения Максвела, ( этим занимается наука) а поручим устранить возникшую проблему обычному инженеру с соответствующим оборудованием и образованием, про которое ТС забыл упомянуть.
 
Репа, тему, наверное, правильней назвать "Осторожно, фонящие зарядки", да? При чем тут, как вы выразились, местные самоделки? Купили недавно рацию авиадиапазона и подучили фразеологию? И, наверное, после покупки самоделки ;D ;D ;D
 
Хочу огорчить покупателей не дорогих самодельных приборов для навигации и контроля параметров двигателя!
сразу видно неофита. добрые, старые грабли... ;D
Не могли бы опытные товарищи рассказать, как положено от бортового питания 24В запитывать подзарядку телефона, планшета (в частности, iPad) и других бортовых устройств? Как я понял стандартные зарядки в "прикуриватель" (импульсного типа?) могут создавать помехи. Как в этом убедиться, измерить, проверить? Как устранить? Как их выбирать? 
 
Ну тут путей много. Делать низкочастотный ШИМ, линейный стабилизатор 24-5 (но вес и нагрев утюга), накрайняк самому приспособить маленький 6 вольтовый генератор от старого мотоцикла. Купил недавно китайский БП на 12 в, включил ленту- приёмник утонул в помехах, включил ленту от аккумулятора- помех нет. На фильтрах сэкономили. Да и с частотой преобразователя не заморачивались.
 
Помехи идут в эфир? Я их услышу внешней станцией? Или по питанию и глушат бортовую р/с? Китайский преобразователь в прикуриватель работает, но сомнения в работе радиостанции появлялись именно в дальних маршрутах при подключении навигатора. 
 
скорее всего это. наблюдал "в детстве" установку авиационной радиостанции на дельт. привлекали спецов которые все мерили. удивились но основным источником помех оказалась именно низковольтная цепь зажигания и генератор. Пришлось запитывать рацию только от аккумуляторов и все равно от помехи от низковольтной цепи зажигания не избавились.
 
Питания  планшета  на  котором  всё  хватает  надолго, больше  чем  на  любой  длительный  полет  по  маршруту  так  , что  не  парьтесь,  своевременно  заряжайте  батарею  и  будет  всё  ОК.  На  крайняк  можно  и  от  борт.  сети  подзарядить, между  эфиром.
 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=0Zm1ipWtdvI[/media]

    Для чего нужен - Ферритовый цилиндр.   🙂
 
В данном случае не работает! Первое что попробовали! И экранирование прибора, и ВСЕй проводки. Вопрос глубже!
Пауэрбанки тоже фонят не хуже! В них та же схема импульсной зарядки🙁
Проверяется легко отключением шумодава. Обесточиваем и запитываем прибор не включая шумодав! Наслаждаемся грохотом 🙁
 
Прочитал TSO - C71 и RTСA - DO160G (что такое RTSA - даже гугл не знает).

Эти стандарты описывают процедуру тестирования DC-DC преобразователей при сертификации для применения в авиации.

Ни применяемые компоненты (дорогие или дешёвые), ни применение ферритов и т.п. этими стандартами не описываются.

Так что если самая последняя китайская зарядка для прикуривателя пройдёт тестирование в соответствии с приведёнными стандартами - её можно смело использовать в самолёте.

Вы считаете, что преобразователь используемый в Гармине и сертифицированный по приведённому стандарту рассчитывают боги греческие, а простые смертные инженеры, которые разрабатывают свои приборы не под крылом брендовых корпораций на такое совершенно неспособны?
 
гера  полной  экранировкой  добиться  можно  лишь  частичного снижения помех,  сам  адаптер  имеет  свое  излучение  в весьма  широком  диапазоне  и воздействует на антенну  р/ станции  вот  и  всё.
 
Гера, я заранее извиняюсь, за вопросы, может все это уже было проделано:
1. Экран, который экранировал зарядку заземлялся?
2. Ферритовые фильтры должны стоять на входе и на выходе импульсника (питание и выход). Катушка в импульснике должна быть в экранированном корпусе. Какая микросхема стоит в импульснике? Возможно частота не та, что нужна.
3. КСВ антенны, экран провода антенны - проверены?
4. Какая матрица стоит на планшете?
5. Если на преобразователи стоит подстроечник его нужно заменить на обычное сопротивление.
6. На плате импульсника стоит диод Шоттки?
 
Фонитт не сам прибор! Если все, в т.ч экран запитать от 5 вольтового аккумани чего не фонит! Фонит именно плата понижающая с 12 до 5.
Сами гаджеты, во всяком случае Самсунг и Эппл не фонят! Фонит их питание.
Как и в нашем, самодельном приборе. Матрица не фонит вообще! Фонит ее питание!
КСВ мне кажется тут не причем. До установки прибора рация нормально работала.
Вопросы ваши переадресую изобретателю!
 
гера  полной  экранировкой  добиться  можно  лишь  частичного снижения помех,  сам  адаптер  имеет  свое  излучение  в весьма  широком  диапазоне  и воздействует на антенну  р/ станции  вот  и  всё.
Не гоните бред! Преобразователь работает на одной (относительно низкой) частоте и имеет до выпрямления импульсные колебания типа "меандр", которые,  естественно, имеют ряд гармоник, но поймать какую-нибудь сотую из них приёмник р/с не сможет. Помеху выдаёт сам потребитель (навигатор, планшет и т.п), в которых присутствуют частоты от ультранизких до ультравысоких, и в качестве антенны для передачи помехи используется кабель питания не имеющий достаточной экранировки и фильтров.
 
Не стОит так вот, сразу.

Устройство, генерирующее прямоугольные импульсы, называется еще мультивибратором и в детстве мне непонятно было: ну почему мульти? По такому принципу работали первые постановщики помех - гаси всех, правда импульсы покороче были, чтобы гармоник побольше.
Можно подойти к светодиодной фаре с радиостанцией, поразмышлять над электромагнитной совместимостью РЭУ.
 
импульсные колебания типа "меандр", которые,  естественно, имеют ряд гармоник, но поймать какую-нибудь сотую из них приёмник р/с не сможет.
Уверен, что не все так плохо.
 
Назад
Вверх