LiGHTnBRiGHT
Я люблю строить самолеты!
Интересует мнение - как проще и качественней придать внешний вид изделию, при этом сохранить его технические характеристики(аэродинамику и устойчивость к внешнему воздействию)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
автомобильным лаком.
Очень толстый клеевой шов, результат плохого прижима при склейке. В идеале там клея "быть не должно". Распространённый "косяк" в столярке, а ПВА не любит другой химии (ацетон, растворит. краски и тд)проявляются швы склейки
Важный момент!А как балансировка,укладывается внорму после финиша ?
Вполне можно без эпоксидки обходиться, я много винтов сделал шпаклюя лишь п/э шпаклёвкой. Но, поскольку оклеиваю на эпоксидке,то сейчас считаю правильным, основные неровности ею и вывести.но у меня душа не лежит как то к эпоксидке, больше к полиэфирке, тем более что ткань на нее клею,
Я делаю на продажу,поэтому нужно соответствовать...Ну ребята вымазахисты разве можно рабочие винты так вылизывать это же не на выставку
Хорошо если в поле... Недавно мой местный клиент, недолго радовавшийся блестящему и гладкому винту, запускал движок своего аэроглиссера прямо в гараже. Откуда ни возьмись, в винт влетела осенняя куртка на синтепоне. Винт куртку порубал, и стал уже не шибко красивым,впрочем осталя целым и работоспособным. Теперь, хозяин его ещё больше любит,ибо доверяет! 😀Как правило в поле столько всячины нахватаешь,что потом тряпочкой протрешь и опять в полет.
это еще не так обидно, обидней когда сам у себя на работе роняешь.... :'([highlight]Откуда ни возьмись, в винт влетела осенняя куртка на синтепоне.[/highlight]