Если имеется в виду статья в МК - где описывается приклейка оковки с припаянной сеткой - то я делал это в своё время, когда задрало вместо полётов сидеть и шпаклевать винты
🙂 -три винта было оковано. Оковки выколотил из латуни, сетка нержавеющая, снята с какого то фильтра из топливной системы вертолёта ми-2, паял с применением ортофосфорной кислоты. Защита винта получилась прочной - всяческие бурьяны не повреждали лопасть вовсе, мелкие камешки оставляли лишь небольшие забоинки, а до этого они уносили по 5 мм дерева, а однажды мы даже прорубили полукруглый тоннель, проехав под ивой- веточки лишь оставили на оковке толстый зелёный налёт. Теперь о грустном - эту работу я делал впервые, латунька попалась мне 0.8 мм толщиной, когда выколачивал и выглаживал, стала потоньше, но , очевидно, что такая толщина избыточна, так как и сетка, припаянная под оковку , добавляет ей прочности. У внутреннего края оковки, который ближе к комлю лопасти, там , где толщина профиля велика-жёсткость такой оковки была слишком большой, несмотря на имеющиеся прорези, там возникали трещинки на шпаклёвке, впрочем, эти трещинки не развивались, шпаклевались по новой- и через пару месяцев я видел их снова ))). Эти винты я не делал- они попали мне в руки изрядно потрёпанные, с отсутствием передней кромки как таковой, и, возможно, что если бы я клеил сеточку не непосредственно на древесину, а на 2 слоя защищающей её стеклоткани - не было бы трещин... однако в целом, задача была решена- удавалось летать, а не сидеть на земле шоркая наждачкой. Сейчас бы попробовал делать такую оковку из латуни толщиной 0.3- или около того