Отечественный авиадвигатель

А смысл. Регистрация уже окончена. До 17 ИЮНЯ нужно было успеть. Даже если кто-то тут и подходил под их критерии. Чуваки просто ещё одну "галку" в пункте "реклама, распространение информации" поставят и спишут ещё пару рублей. О таких вещах нужно заранее оповещать. А то может у кого есть идея, но толку от нее постфактум?
ИМХУ
 
Очередная имитация бурной деятельности
+100500! "СиБурДа" бессмертна.
Попалась мне статейка о противопоставлении современной молодёжи старшему поколению. Типа люди прошлого века устарели и не должны учитываться.
 
У меня были и есть большие претензии кleonid--23.А кто такой Вячеслав?Никакого отношения к алюминиевому двухтактнику не имею. Вы меня с кем-то путаете.
Возможно спутал, каюсь. Сам бываю эмоционален, ничего хорошего в этом нет. Личные разборки с ненормативной лексикой лучше производить в "личке". В общем. Давайте жить дружно.
 
Типа люди прошлого века устарели и не должны учитываться.
Жаль что у них закон всемирного тяготения пока не устарел. А то могли бы спокойно с останкинской башни в окна выходить. Это видимо на следующем витке деградации будет. :~) Наше поколение вот вот аннигилируется, а ихние дети уже на пальмах жить будут и огонь трением добывать. ;D
 
Личные разборки с ненормативной лексикой лучше производить в "личке". В общем. Давайте жить дружно.
Личные разборки лучше вообще не производить. Жизнь слишком коротка, что бы её искусственно укорачивать. Давайте лучше разработаем план внедрения какого нибудь супер двигателя. Их существует множество, на любой вкус. Только нет пути их реальной материализации. Я последние 20 лет все перебрал, и все ведут в тупик к сожалению. 😉 И вообще, если реально за дело браться, то надо начинать с металла. Тот люминь третьей переплавки, который сегодня нам перепадает, только на кастрюли годится. Ну видимо считают, что дикарям больше и надо.  :STUPID Любая революция начинается с создания партии, иначе просто не на кого опереться будет, кругом одно болото. "Партия прорывных идей Будущего". Подходит такое название? 😉
 
и все ведут в тупик к сожалению.
Это точно.
Только нет пути их реальной материализации. 
Так страна совершила акт инволюции. Все шагаем в "светлое олигархическо-клептократическое" завтра. Тут главное запастись семечками, попкорном, пивом, воблой и спокойно наблюдать за всем этим шоу.
 
Тут главное запастись семечками, попкорном, пивом, воблой и спокойно наблюдать за всем этим шоу.
Согласен. Весь прогресс держался на украдении наших идей. Сегодня мы начали их придерживать, и мир начал подгнивать. Дальше айфона мозги не видят, а их много не съешь, даже если слишком голодный. Ну и неплохо ещё с десяток тузов в рукаве придержать. Когда всё сгниёт окончательно, тут мы и выползем, на белом коне вестимо. :~)
 
Наивные. "Пока толстый ссохнет, худой сдохнет"(с) народная мудрость. Так весь "банкет" за наш счёт.
 
Я последние 20 лет все перебрал, и все ведут в тупик к сожалению.

Почему так. Нужно , кажется выбрать один и тупо ее продвигать, понемножку вводя изменения, улучшающие ее характеристики. Другое дело выдерживать все перетурбации, происходящие в жизни.
 
Другое дело выдерживать все перетурбации, происходящие в жизни.
Вот это и есть самое сложное. Тем более если один раз уже вылез из этого болота, сложно заставить себя снова туда ползти. Но меня 5 лет сжирал рак, пока и подавился. Видимо для чего то Господь оставил доживать сверх срока. 😉
 
" Правда для молодежи до 35 лет. На форуме есть такие? "

Есть, и судя по тому мусору, в который превратилась тема про российский движок (слишком много сконцентировалось "талантов" на страницу бесполезной писанины), они конкретно заявляют - отправляйте тему во флейм. Потому что ничего хорошего снова не получится (**здеть не мешки ворочать, если кто забыл), в этом убедились все читатели вашего форума за прошедший год. И все читатели запомнили конкретных никнейном, к которых больше никогда не обратятся за советом. У нас на планете рулит не только рука рынка, но и личный пример - всё в ваших руках. Хотите делать - делайте. Хотите пустословить - переезжайте во флейм.
 
Спор ради спора. Интересное выражение. Когда встречаетесь и просто задали вопрос - как погода? Да так себе, да завтра будет дождь, нет будет солнышко, да яндекс говорит одно, да мейл ру говорит другое.


И что надо обзываться английскими словами? Мой вывод лучше просто спорить, чем устраивать войны и обвинять друг друга английскими словами, что и есть признак поддержки данного английского слова.


Будь проще. Расскажи что сделать, чтобы авиадвигатель был отечественный, а не рассказывать, как на Западе все идеально. Я знаю, что мы можем делать хорошо. Надо именно про это рассказывать. Русская Механика начала делать квадрациклы. Они имеют спрос. Отвоевывает рынок у иностранных деятелей.


Теперь про ОАК. Свой конкурс они будут повторять. Самое объективная ценность  - это люди. И кому больше будут доверять? Тому кто путешествует по России или по заграницам? Тоиу кто создает сам дома или покупает и навешивает свой лейбл? Наша проблема-в нас самих. Рассказывайте постоянно, что вы сделали и делаете.
 
Их существует множество, на любой вкус. Только нет пути их реальной материализации.
Именно здесь Вы ошибаетесь. ДВИГАТЕЛЕЙ много не существует.
Существует много неконструктивных идей и даже игрушек из пластмассы, которые даже крутятся от руки!
Но это не двигатели..
 
ДВИГАТЕЛЕЙ много не существует.
Существует много неконструктивных идей и даже игрушек из пластмассы, которые даже крутятся от руки!
Но это не двигатели..

Именно поэтому МО "забраковало" Як-152 и СР-10 - нет для них двигателей 😱
 
Была информация что производство RED локализовали. Но инвестор не захотел сообщить где
Ага, ага. "Импортозамещение", чё.
Я раньше уже писал, и даже на заводе, в бытность работы там, по-тихому зондировал. Что мол, взять за основу наш ЧТЗ-вский В-92, точнее его половинку, о 6 цилиндрах(есть такие "гражданские" дефорсированные версии). Поменять ТНВД на аккумуляторный  впрыск(коммон-рейл), убрать 1 ТКР изыскать другие резервы по облегчению(для самолёта же, не для танка, "трясёт" всяко меньше), чуть поднять обороты(есть небольшой резерв по средней скорости поршня) и получился бы 500 сильный авиадизель примерно сравнимой массы. Безредукторный. Ещё и всеядный, как наследие танкисткого прошлого(хотя "папа" всей этой линейки, В-2, изначально как раз и задумывался как авиамотор, отсюда люминиевый блок икартер). Причём свой, родной, а не забугорный. Плюс знания и опыт, наработанные в процессе такой "авиаконверсии". Оные не "локализуются". Даже за деньги.
Но меня народ послушал, да и посоветовал не лезть. Я и не полез. В конце концов я ж работяга, а не конструктор или инженер. Был 🙁
 
Но меня народ послушал, да и посоветовал не лезть.
Правильно сделали. Видно вам не доводилось эксплуатировать эти двигатели в реальных условиях. Это двигатель 30-х годов прошлого века, место ему в музее. Мне не понятно почему вокруг него, по сию пору, "хороводы водят". Фирма МТУ сделала свой алюминиевый унифицированный дизель с масляным охлаждением, так он раза в два легче и компактней.
 
Правильно сделали. Видно вам не доводилось эксплуатировать эти двигатели в реальных условиях.
Вы танкист или нефтяник? Потому как эти двигатели работают много где. Те же нефтяники за ними в очереди стоят. Половинка ещё В-2-34(6Ц рядник) стоит на ГТТ, на которых все севера геологами, рыбаками и хз ещё кем изъезжены. Причём безо всяких СТО и придорожных кафе. Это о надёжности. Хотя ессно, по-нонешним времена, не чемпион, да. Вот только он уже есть, и есть, худо-бедно, его производство. В отличии от МТУ и РЭДа(в нашей стране). Завтра "воткнут штык в землю" и моторка ЧТЗ загнётся, а с ней тут же загнётся и всё остальное производство ЧТЗ (т.к. за деньги заработанные моторкой тянут всё остальное, ПИМ и прочее) и всё. Не будет больше в стране дизелей в 800-1000 л.с. Пусть и "музейных", но своих, даже таких, не станет ВООБЩЕ.
 
Хочешь узнать куда катится тема - просто уедь на аэродром в глухомань, где интернет дорогой, и не ходи на форум 2 дня)))
Эту тему - во флуд, решение окончательное и пересматриваться не будет.
 
Назад
Вверх