откалибровать УС

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Народ,выручайте. На моем ЛАК-е стоит связка ПВД+УС
РОдной прибор накрылся тазиком, нашел  на замену УС-150 и УС-250. НОВЫЕ.
Поставил сначала 150-ый. показывал полный бред. скорость больше 40 не поднимается.
Мне сказали что с ПВД 150-ый не работает, нужна  обязательно Вентури.
поставил 250-ый .такая же фигня. УС врет киломтров на 30 в минус. Уже не знаю где и копать.
ПВД вообще как-то регулируется ?
 
ПВД не регулируется.
Где расположен ПВД?
Какой тип?
Статику от него берёте?
Может в отверстие полного давления муха залетела,и сдохла? ;D
 
Уже не знаю где и копать.

Проверь герметичность всей системы. Отсутствие мусора и воды.

ПВД вообще как-то регулируется ?
Нет.

Если используется ПВД-6 с удаленным нагревательным элементом, то необходимо загерметизировать отверстия под провода нагревательного элемента.
 
ПВД торчит спереди обтекателя На штатном месте,где его разместили создатели ЛАК-16. Похже родной и остался. марку не помню,необогреваемый. запитана от него и статика и динамика. Со старым УС-ом показывал нормально.
Дул-раскручивал-смотрел. все чисто.
 
detal2002 сказал(а):
У меня на бекасе в передней кабине нормально показывает,в задней -20 км/ч. Как разобраться?
1. переставить
2. одновременно подать СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ давление.
Можно из одного конца строительного водяного уровня. Заодно и герметичность проверите.
 
Таблица давления в магистрали динамического давления от скорости. Стандартная.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/12253020/pribory_na_samolete_tabl.PDF
 
да с УСами вообще мистика происходит,не поддается никакой логике,ни какому осмыслению)впервые я свой УС заподозрил в неверности по показаниям гармина-у них расхождение гуляло 20-30 км/ч,встал ворос-кому верить?И что любопытно-проверял всю систему КПУ-все оке,с контрольным УСом расхождений нет,взлетаешь появляется вилка с гармином.тут где-то моя ветка есть по этим экспериментам-в итоге обвинили статику,версия о подсосе воздуха показалась наиболее вероятной...
PS вот нашелhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350828117
 
укатался по аэродрому с привязаной связкой - УС+ПВД. Врет как сивый мерин. вообще выше 40 скорость не поднимается. Юр,жди меня к КПУ-шке в гости, буду всю свою коллекцию поверять. Что-то накопилось и 150-й и 250ый и пара каких-то двухоборотных 400-х и 450-й . целая коллекция. а что исправно непонятно.
 
Я писал   тут  про  ПВД_-6м , что  у  меня  стоит, потом удалил,стыдно  стало.  Открутил  обтекатель  а  там  колосок  и  два  зерна, как они  туда  попали? Больше 40  не  показывал, буду  проверять. ;D
 
Взял тут КПУ-шку, Начал крутить. мрак. все приборы показывают температуру на луне. причем на разных ее сторонах. теперь надо искать эталонный прибор от которого отталкиваться  и калибровать 🙁
 
заподозрил в неверности по показаниям гармина-у них расхождение гуляло 20-30 км/ч,встал ворос-кому верить?


Ну странный Вы: Гармин показывает путевую скорость, а УС воздушную. Вы что в огромном спортзале проводили замеры, где воздух стоит?
 
Взял тут КПУ-шку, Начал крутить. мрак. все приборы показывают температуру на луне. причем на разных ее сторонах. теперь надо искать эталонный прибор от которого отталкиваться  и калибровать


Если работают, но неправильно, делайте табличку, потом будете всё время с поправками летать. Рабочий вариант.
 
да я уже и так с поправками на ощущения летаю. вскрыл УС,там оказывается можно достаточто адекватно его калибровать. Нашел себе занятие 🙂
 
И что любопытно-проверял всю систему КПУ-все оке,с контрольным УСом расхождений нет,взлетаешь появляется вилка с гармином.
Суть в том, что части ЛА влияют на воздушный поток. Поэтому, ПВД установленный в "неправильном" месте, может вносить заметную погрешность.
Ну странный Вы: Гармин показывает путевую скорость, а УС воздушную. Вы что в огромном спортзале проводили замеры, где воздух стоит?
Так нужно пролететь противополжными курсами, сложить показания УС и поделить пополам. 😉
 
Ага)))) средняя по больнице 36,6)))) простите

Должно же быть что– нибудь академическое..? Как на заводах с этим справляться и малой большой авиации или большой малой авиации
 
да с УСами вообще мистика происходит,не поддается никакой логике,ни какому осмыслению)впервые я свой УС заподозрил в неверности по показаниям гармина-у них расхождение гуляло 20-30 км/ч,встал ворос-кому верить?И что любопытно-проверял всю систему КПУ-все оке,с контрольным УСом расхождений нет,взлетаешь появляется вилка с гармином.

Обсалютно такое же наблюдал, скорость отрыва и посадки вроде соответсвует, а в крейсерских режимах УС отстает , причем летал встречными курсами...а буквально на днях закончил полеты без замечаний, а на утро все приборы не понятку стали показывать...взлетел, все работает не правельно...оказалось забилась трубка статики, отсоединил и все стало на место...через ПВД -6 забиться не могла, повидимому когда крыло было отстыковано, какое то насекомое отложило личинку и она там развивалась пока не перекрыла проход...
Т.Ч. думаю надо отсоединить приборы и продуть канал или если есть возможность проложить временную трубку...
 
Назад
Вверх