УС 150 и ПВД

По мнению УСа самолет офигенно летит на скрорости 45 км-ч 

У нас на дельтике так же показывает (40-50кмч). При том что дельт тяжелый с сузукой G16. Не верю !
И что то не нашел ссылки на чертеж трубки вентури. Может кто знает где взять ?
 

Вложения

  • Draw_001.JPG
    Draw_001.JPG
    29,1 КБ · Просмотры: 137
  • Ventura2_001.JPG
    Ventura2_001.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 138
Еще раз хочу повторить, что нормальный УС-150 работает от разряжения, а не от напора.
Проверить можно просто: присоединить к штуцеру трубку  так, чтоб образовалась плавная петля ниже уровня прибора (чтоб слюна не попала) и осторожно плавно слегка втянуть в себя воздух - стрелка на УС-150 должна отклоняться в правильном направлении так как он работает на разрежении. На УС-250 и выше в трубочку подключенную к динамике нужно осторожно подуть, так как они работают на повышении давления от динамического напора. Штуцер статики при этом должен быть свободным и открытым.
Жду информации от топикстартера куда отклоняется стрелка его прибора при создании разрежения. Так как фотографии не было, вполне допускаю ситуацию, что у топикстартера вовсе не УС-150 а что-то другое.
 
Да проверить на КПУ я всегда рад. Все соединения и трубки я  проверял . разобрал всю приборку и ПВД до кучи. Все на месте. Оба шланга нормально подведены. Заметил что если снять с прибора шланг статики идущий тоже к ПВД то показания немного  сдвигаются в нужную сторону но все равно показывают черти что. По мнению УСа самолет офигенно летит на скрорости 45 км-ч
Что-то на танцы с бубном похоже. УС-150 (как и все прочие УСЫ) это просто механизм реагирующий на перепад давлений во входных портах. Если у него задействованы порты статики и динамики, должен работать по обеим каналам. Вкратце изложу свою историю.

При строительстве телеги поставил Вентури сбоку обтекателя на тонкой жёсткой трубке. Прекрасно работало, неоднократно проверял по GPS в подходящую погоду. Однако через несколько месяцев, при перемещении аппарата в ангаре, снесли мне Вентури вместе с частью приборной панели.

Вторично сделал Вентури на относительно мягком креплении, прилично не похожем на предыдущий вариант. И аппарат "встал" в воздухе. Из чего можно резонно сделать вывод, что не только от подводки, но и от обтекания прибора результат зависит. Не стал бороться с этим капризным процессом, а просто подключил в добавок к Вентури, ещё и нагнетательную трубку к порту динамики. И аппарат "понёсся". Слишком быстро. Страшно так стремительно летать, решил я и поставил в Вентури турбулизатор в виде пластмасовой стяжки. И стало ШШастье. Как штиль задует, УС-150 и GPS дружно показывают примерно одно и тоже. Разница не превышает 3 км/час. Вот как то так.
 
Не поленился вчера и подключил к КПУ УС-450, УС-150, УС-400 (LUN). Все одновременно показывают одно и то-же!!! Наддув (давление) - на патрубок Д - синхронно идут. Вакуум на статику С - тоже синхронно. Так что домыслы о работе УС-150 только от вакуума - забудьте!!! Ищите неисправности в пневмопроводке или в приборе (проверьте на герметичность для начала).
 
Еще раз хочу повторить, что нормальный УС-150 работает от разряжения, а не от напора.
применительно к моему УС 150 - не верное утверждение.
может работать в любом варианте, но ПВД подключается к динамике, а если используется трубка Вентури (разряжение) то она подводиться к статике. второй штуцер остаётся свободным.
 
koleso-peno сказал(а):
применительно к моему УС 150 - не верное утверждение.
может работать в любом варианте, но ПВД подключается к динамике, а если используется трубка Вентури (разряжение) то она подводиться к статике. второй штуцер остаётся свободным.
Работать то он будет, но градуировочная характеристика изменится, давление от встречного напора и разряжение в трубке Вентури все-же несколько по разному зависят от скорости, вероятнее всего новую шкалу придется рисовать. Думаю, проще трубку Вентури по размещенному здесь же в теме чертежу сделать.
 
Повторяю еще раз - прогонял до 150, т.к. Ус-150 до 150км. А датчик специально построили с такими размерами. Простота наддува прельщает и легко повторяема.
 
Назад
Вверх