Открытый чемпионат Крыма СЛА-мото 2015.

Закончился Чемпионат Крыма СЛА-мото 2015.
Краткие итоги.
Всего 25 участников

места:
Самолёты      1 место      Пилот -  Владимир Гак
 (4 борта)                       Штурман - Коваленко Геннадий
                     2 место      Пилот - Владимир Ивненко
                                        Штурман - Артём Семенюк
                     3 место      Пилот - Юрий Вашатко
Дельтолёты      1 место      Пилот - Сергей Данильченко
 (5 бортов)                      Штурман -  Олег Селезнев
                     2 место      Пилот - Владимир Коваль
                                        Штурман -  Александр Гилянов
                     3 место      Пилот - Дмитрий Попов
                                        Штурман Альбина- Петроградская
Паратрайки и аэрошюты (колёсные)      
                        1 место      Пилот - Алексей Цигура
                                        Штурман –Михаил Радченко
                                        Штурман - Екатерина Сухоцкая
                     2 место      Пилот - Олег Андреев
                            3 место      Пилот  - Сергей Лукьянов
Пара моторы (ранцевые)
                      1 место      Пилот Василий Липецкий
                      2 место      Пилот - Сергей Хильчук

Командный зачет      1 место      Команда АСК
     2 место      Команда города Саки
     3 Место      Команда сакского Района

Абсолютный чемпион            Пилот -  Владимир Гак
                                                Штурман - Коваленко Геннадий
Дисциплины:
1.      Навигация
2.      Маршрут
3.      Точность приземления
4.      Слалом
5.      Дерби

Информации очень много, по мере переработки буду добавлять фото и видео.
 
1.JPG
 
Выражаю признательность всем участникам Чемпионата, волонтёрам, судьям, зрителям, руководителям структур в сфере интересов служб которых проходило мероприятие.
Особая благодарность Шевчуку Сергею Николаевичу, предоставившему площадку, ангары, все коммуникации Табаско в безвозмездное пользование на время проведения Чемпионата.
 
Участникам мероприятия мои самые искренние поздравления и ведро самой белой зависти.
Вы, действительно, сделали больше дело.
С Великим Почином вас.

Пусть это мероприятие станет ежегодным и география участников с каждым годом растёт , пока не вернётся в родные берега - от Земли Франца Иосифа до Кушки и от Кунашира до Бреста.
 
Очень рад, что Чемпионат Крыма по СЛА успешно проведен и завершён. Многие пилоты мечтали полетать в Крыму. У меня была такая возможность, и поэтому я их понимаю. Начало положено. Поздравляю!
 
Закончился Чемпионат Крыма СЛА-мото 2015.Краткие итоги.Всего 25 участниковместа:Самолёты1 местоПилот -Владимир Гак (4 борта) Штурман - Коваленко Геннадий

Молодцы ! Рады за вас и Гену Коваленко  🙂 непальский опыт не прошёл даром  😉 в следующий раз глядишь и пилотом -чемпионом станет ! А то всё штурманом ...да штурманом!
 
Дорогие друзья пилоты!
О замечательном празднике Чистого Неба и Открытых Сердец смотрите фильм здесь:
http://mihail-ovchinnikov.com/2015/04/29/sla-moto-2015/
Итоги и результаты Чемпионата изложены в статье: http://mihail-ovchinnikov.com/2015/04/29/mir-na-zemle/
В фильме, сотворённом общими усилиями, вы увидите и почувствуете, то благожелательное сердечное пространство в котором проходил каждый день Небесного праздника!
От всех участников и судейской коллегии, волонтёров и зрителей, выражаю Великую Благодарность Володе Ковалю за его невероятно огромный и благодатный труд по сотворению великолепного Чемпионата во благо мирной жизни в небе и на земле!
Желаем Здоровья, Счастья и Светлых Свершений!!!
 
Друзья!!!
Успейте на авиационный праздник на горе Климентьева в Феодосии, который будет проходить 7 Мая.
Подробности у Сергея Силевича по телефону.
 
Техническая информация по результатам Чемпионата.

Выявилась такая особенность - моторы дельталётов на маршрутах после 20 минут полёта остывали вплоть до полной остановки.
После вынужденной посадки, на поле, постояв минут 20, запускались и летели дальше.
Другой вариант без вынужденной - работа подсосом. При этом всё равно смесеобразование плохое и мотор колбасит.
При этом подогрев карбюратора был стандартный и у всех.
 
Ребята просто молодцы!
Поздравляю всех участников и конечно победителей!
Мне конечно ближе самолеты, поэтому я очень рад что победителем среди самолетов стал мой товарищ Владимир Гак!
 
Привет всем участникам форума, еще пара видеороликов от Алексея Цигуры
https://www.youtube.com/watch?v=NjbzDFMALN4

https://www.youtube.com/watch?v=nHM-d0DnNn0
 
Разгрёб немного накопившиеся дела и обновил работу фото галереи Чемпионата
http://aerocrimea.info/SLA-moto_2015/fotogalery.html
Кому интересно, заходите.
32.JPG

Со временем добавлю фоток ещё.
 
Выявилась такая особенность - моторы дельталётов на маршрутах после 20 минут полёта остывали вплоть до полной остановки.
Как такое может быть, чтобы работающий на средних оборотах мотор остыл? Что показывали приборы? Может причина в чём-то другом?
 
aerocrimea писал(а) 01.05.15 :: 21:44:55:
Выявилась такая особенность - моторы дельталётов на маршрутах после 20 минут полёта остывали вплоть до полной остановки.

Как такое может быть, чтобы работающий на средних оборотах мотор остыл? Что показывали приборы? Может причина в чём-то другом?
Скорей всего речь идет об обмерзании карбюраторов. При высокой влажности это вполне вероятное событие.
 
Вадим Васильевич, здравствуйте!
Как такое может быть, чтобы работающий на средних оборотах мотор остыл? Что показывали приборы? Может причина в чём-то другом? 
Вылет был в первую смену Чемпионата в 07:00. Не знаю, сколько температура была у земли, но в тёплом комбезе при подготовке к вылету, было не жарко. Но и не холодно.
Шли на маршруте около 20-ти минут, воздушная скорость 90 км/ч, путевая 70 км/ч, высота полёта 150 метров, обороты 4000, температура охлажд. жидкости двигателя 85 град.
Когда прошли ППМ, воздушная 95, путевая - 55. Но это к делу не относится.
Потихоньку стали падать обороты, почти незаметно. Плавненько добавлял газу до тех пор, пока педалька не ушла в упор. Тут обороты стали падать заметно быстро до 3200. Температура охлажд. жидкости двигателя не менялась за весь полёт ни на градус.
Просто сел перед собой. Мотор с перебоями работал на холостых около 800 оборотов, в отличие от 1400 настроенных.
Выключил мотор, вылез и пошёл на осмотр силовой. Вообще то думал, что выстрелила свеча.
Смотрю - с коллектора впуска льётся вода - в бачке норма, шланги целые. Потрогал рукой карбюратор - ледяной, коллектор впуска - ледяной.
Простояли в поле минут 10, коллектор впуска потеплел, потеплел карбюратор. Попытались запуститься - 18-ти амперного гелевого акб не хватило помаслать - на него из под носового колеса дует ветер, возможно тоже замёрз и потерял ёмкость.
Позвонили товарищам, те подъехами на машине с прикуривателями, запустили с пол-тыка, взлетели и добрались самостоятельно до аэродрома.
Ребята, летевшие на полчаса позже тоже испытали тряску мотора, но отработали подсосом и смогли вернуться без происшествий.
Во все друние смены вылетали на пол часа позже и такой проблемы больше не было. Правда, мы пол радиатора замотали скочем. Температурка выросла до 92 градусов и стояла стабильно.
Возможно, мы попали в какой то холодный поток.
16.JPG

Вот на этом дельте участвовали в Чемпионате.
Сейчас ставлю подогрев воздуха на впуск и собираю деньги на Чемпионат России в Уфе.
 
и собираю деньги на Чемпионат России в Уфе.

Ну уж в Уфе то точно буду, благо живу в 150 км от облцентра.
Тоже на ваш Чемпионат с товарищем собирались, да к сожалению не сложилось.
А обледенение карбюратора легко поймать в безобидных, на первый взгляд условиях июньского химического утра в средней полосе или апрельского в Крыме)
 

Вложения

  • Obmerzanie_karba_001_001.jpg
    Obmerzanie_karba_001_001.jpg
    88,1 КБ · Просмотры: 177
Можно я привстану с детского горшка, застегну лямки на штанах и встряну в разговор взрослых?
Вот когда я при непосредственной инженерной и технической поддержке Льва Алексеича, на свой радиатор от Оки, который стоит на Сузуки G-15, который стоит на телеге Аэрос, которая летает в предгорьях Кавказа с очень большими перепадами по температуре и влажности в доме, который построил Джек установил жалюзи от Москвича 403 с ручным открытием-закрытием, вдобавок к контуру ОЖ, проходящему над диффузором карбюратора, то проблему как бабка отшептала.
Весь холодный-тёплый-ветреный-влажный апрель-май летаю без единого чиха. И два раза проверял при высотных испытаниях, когда у полосы +15 а на 4800 н.у.м (4000 над полосой) минус 12.
 
Скорей всего речь идет об обмерзании карбюраторов. При высокой влажности это вполне вероятное событие.
Здесь нужно добавить и качество топлива. Добавление спирта в бензин (а это сейчас делается густо и часто) сильно усугубляет картину.
 
Назад
Вверх