Открытый проект - турбо-роторный в гараже или золотниковая КС на новый лад.

@ maverick
Андрей, вот честно пробовал найти эти программы, но что то не выходит, через интернет не умею, а на рынке куда привозят диски на меня как на пришельца смотрят.
Родной подшипник, который там стоит не относится к числу высокооборотных.
Думаю может немного расточить под мои подшипники, если в ступице стоят диаметр 60, то у моих 62?, а между ними дистанционные втулки поставить?
Или плюнуть и делать как есть, все равно экспериментальная установка, тем более
ТАЗовская задняя ступица под двухрядный шариковый ступичный подшипник. Стойко переносит удары судьбы от российских дорог и направлений, в т.ч. и в осевых направлениях.
Думаю если какое то время родной подшипник выдержит обороты то и это хорошо будет.
@ ЖоржФеникс
Еще раз это не реактивный двигатель! Это аналог турбовентиляторного двигателя будет, где вместо турбины стоит Ротор с принципом работы Камеры Сгорания Богданова, а выхлопные газы идут на газогенератор или в миру автотурбина которая создаёт дополнительное давление для Ротора.   
 
Вот такой вопрос возник из чего сделать сам Ротор , было желание изготовить из чермета, может еще есть предложения?
 
@ maverick
Андрей, вот честно пробовал найти эти программы, но что то не выходит, через интернет не умею, а на рынке куда привозят диски на меня как на пришельца смотрят. 
Кто ищет тот всегда найдет.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137443234/2070
Пост 2071.
У L-13 -Антон, можешь приобрести видеоуроки по SW.
 
У меня есть Солид Воркс 2012 под виндоуз 7, портайбл версия(не требует инсталяции, просто запускаешь и работаешь). Весит 2,08 гигабайт.
 
Вот такой вопрос возник из чего сделать сам Ротор , было желание изготовить из чермета, может еще есть предложения?
Была мысль сделать ротор из пакета пластин каждую из которых можно отбалансировать в отдельности 🙂
 
@ЖоржФеникс
Еще раз это не реактивный двигатель!
Вадим! Все движители и двигатели, перемещающие ЛА в воздухе - реактивные (винтомоторные, мото-вентиляторные, мото-компрессорные, турбо- всех типов, ракетные). Есть прямой реакции (МкВРД, ТРД, ТВД, ТВлД, ТРДД, РД) и непрямой реакции (ВВ, НВ, МВУ)...
Как и люди, живущие на Земле, - обучаемые и необучаемые.
 
Vadim_2.0 сказал(а):
Мысль, только что с одним человеком говорил, он предложил ротор из жаростойкого алюминия который на поршня идёт изготовить, не знаю что проще будет хотя мысль с пластинчатым ротором то же неплохая. 
"Жаростойкий"алюминиевый сплав, который идет на поршня прогорит здесь на счет раз. Его вполне паяльной лампой можно расплавить.
 
@ ЖоржФеникс
В обще принятой классификации народного строителя всё проще - есть СУ которые для создании тяги используют созданную ими же струю газов, а это ракетный двигатель и реактивный, первый топливо и окислитель несет на борту, последний использует для окисления окружающий воздух. И есть СУ которые [highlight]создают тягу[/highlight] [highlight]с помощью винта или вентилятора[/highlight] приводом же для которых служат или поршневой двигатель или турбинный двигатель.
Но в любом случае не хочу, не буду, нет времени и желания заниматься классификацией всевозможных видов двигателей внутреннего сгорания и определять к какому классу отнести мой двигатель.
Построю опытный экземпляр, вот тогда пусть светлые головы и доводят его до товарного продукта и дают ему подходящее название, меня же увольте от этого.
 
Точно?
А почему в движках не горят?
Может и мне так сделать?
Сравните время в течение которого времени сплав находится под воздействием высоких температур в классическом поршневом двигателе и у Вас. Кроме того, в классическом ДВС поршень охлаждается как через поршневые кольца на стенки цилиндра, так и свежей порцией топливной смеси, а также маслом с нижней стороны. Вам для приемлемого кпд нужно поддерживать как можно более высокую температуру горения.
Если хотите сделать "так-же" стройте классический поршневой ДВС.

http://www.ngpedia.ru/id467187p1.html
 
@ FlyCat
Понятно, не подумал сразу.
Кроме того, в классическом ДВС поршень охлаждается как через поршневые кольца на стенки цилиндра,
Ну да в моем варианте прямого контакта просто нет, там лабиринтные уплотнения только используются.
так и свежей порцией топливной смеси,
А вот это как раз есть, плюс прокачка воздуха при продувке КС.
также маслом с нижней стороны
Масла то же нет, совсем. Масло нужно только для турбины и если будет планетарного редуктора.
Вам для приемлемого кпд нужно поддерживать как можно более высокую температуру горения
Не знаю, судя по схеме газораспределения более половины всего цикла будет происходить замкнутое горение смеси в относительно одном объеме (относительно, так как постоянно происходит сброс давления в соседние камеры через огне канал) Как мне кажется это в разы больше чем у поршневых двигателей.
 
Georgij сказал(а):
Вадим 2.0 писал(а) Сегодня :: 05:36:54:
Яндекс пишет что такого файла нет на диски.

...
Спасибо, всё качаю...
...Прошло четыре часа
Вот опять скачал 1.7 из 2.1 в течение 4 часов и тут оп, отключили интернет за недостаточным трафиком, пока оплатил, комп сбросил старую загрузку и предлагает новую.  😡 😡 😡 😡 :STUPID :STUPID :STUPID :STUPID
Ладно пока сохраню у себя на облаке, потом когда нормальный трафик пойдет буду опять пытаться скачать себе на комп.
 
Всё это хорошо. программы и прочие, но где мне изготовить Ротор, пока не чего не получается  🙁
 
а сюда нажимали? Или не активно?
 

Вложения

  • Snimok_019_001.PNG
    Snimok_019_001.PNG
    59,2 КБ · Просмотры: 273
Vadim_2.0 сказал(а):
Тут с программой еще какие то файлы загрузились может в них ключ есть?
Это программа создаёт сама, при первом запуске. ФлайКэт, у Вас прога пошла нормально? Брандмауэр победили?

ЗЫ. Вадим, а  папке программы, где лежит сам запускаемый файл, появился файл "sw.bat"? В нём должна быть одна строчка "SW2012_win7.exe SSQ". Файл "sw.bat" можно просмотреть/изменить в блокноте или другом текстовом редакторе.
 
Назад
Вверх