ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
У себя в клубе настойчиво не рекомендую выключать двигатель на высоте круга. Все тренировки с всех разворотов только с полностью задросселированным. Хочеш выключать пожалуйста, набирай над точкой 1000-1500 и до 500 метров щупай качество по прямой, отвороты на девяносто и сто восемьдесят. На лодке все упражнения на отказ только над большой водой. Регулярность катастроф в ПМУ с опытным инструктором на исправном самолете при выполнении стандартного упражнения в мирное время не лезет не в какие рамки. На моей памяти за шесть лет около пяти штук. При этом при реальном отказе их гораздо меньше когда не пытаются куда то тянуть а плюхаются куда могут. Прошу высказать здесь свое мнение и рекомендации всех кто хоть что то может сказать по этому поводу и указать свой поршневой налет.
У меня 800 часов, аварийных псадок две из 1700. Первая, на маршруте двигатель ХИРТ сломался коленчатый вал но движок работал не выдавая обороты держал горизонт около двадцати минут до посадки. Вторая, отказ левого на лодке тоже на маршруте. Посадка через 30 минут.
У меня 800 часов, аварийных псадок две из 1700. Первая, на маршруте двигатель ХИРТ сломался коленчатый вал но движок работал не выдавая обороты держал горизонт около двадцати минут до посадки. Вторая, отказ левого на лодке тоже на маршруте. Посадка через 30 минут.