Отзывы о Glance EFIS от ООО "Фронтлайн Авионикс".

Дельфин-10М.
2016-10-13_19-19-47.JPG
 
Еще фото из личного архива:
Цессна 150  64'. После переоснащения у наших друзей в AGAN Aircraft.
 

Вложения

  • image_440.jpeg
    image_440.jpeg
    114,5 КБ · Просмотры: 150
Потихоньку обживаем свой Ютюб канал.
Немного видео уже есть, будем регулярно пополнять.

https://www.youtube.com/channel/UCGJCD6KEd7ri1VHNtYhfTUQ
 
Потихоньку обживаем свой Ютюб канал.
Немного видео уже есть, будем регулярно пополнять.

https://www.youtube.com/channel/UCGJCD6KEd7ri1VHNtYhfTUQ
Владимир, у вас опечатка в ролике Зимний пилотаж 2016, написано Новая версия крсовертикали
 
Спасибо, Глеб!
На большом экране компьютера смотрел 3 раза и не заметил, а на телефоне сразу бросилось в глаза.
Сегодня перезалью поправленное. 🙂
 
Еще фото в коллекцию примеров установки:
AutoGyro Cavalon, собранный Автогиро Русланд ( Воскресенск)
 

Вложения

  • IMG_4250_001.JPG
    IMG_4250_001.JPG
    48 КБ · Просмотры: 137
Тем временем, пока отлаживаем свой автопилот, выполнили работы по интеграции с автопилотами Трио Авионикс : http://www.trioavionics.com
Подключенный в сеть нашей системы, он сможет вести по маршруту, заложенному в наш ПНК.
Трио Авионикс, как партнерам, предоставляет нам небольшую, но приятную скидку, которую мы с радостью отдадим нашим клиентам.
 

Вложения

  • Pro_Pilot_w_Servos_copy.jpg
    Pro_Pilot_w_Servos_copy.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 173
Кроме автопилота, новый интерфейсный модуль может управлять радиостанциями.
Сейчас выполнена интеграция с радиостанциями Garmin, ведем работы по iCOMу, на очереди Funkwerk ATR-833
 
Всех прошу прощения за долгое отсутствие- все в инженерной работе. Готовим к выпуску новую линейку приборов,
7" и 10" в дополнение к имеющейся 5.7" версии. Текущий прибор к новому году, скорее всего, переедет на производство в Чехию-  блин, за 2 года цены на мехобработку и контрактный монтаж у нас выросли раз в 8. Это перебор, я, как патриот, тянул до последнего, но это уже выше моих сил.
Учитывая, что основной рынок плавно ( усилиями ФАВТ ) смещается за пределы нашей многострадальной Родины, будем делать в Европе. На цену для наших пилотов и авиастроителей не повлияет.
А пока- вот, как будет выглядеть 7-ка. Стартовая партия увеличилась до 20 комплектов, так, как 10 планируемых в начале уже в брони и предоплачены. Цены на стартовую партию - как и на наш боевой 5.7". Еденственный момент - 7-ка более не содержит встроенного EMS- статистика показала, что его используют не более 20 процентов покупателей, по этому, мы его исключили, 18500 - не столь ощутимая цифра, а бонусов дает - море- и 6 термопар , и расходомер топлива подключить можно, и и напряжение-ток бортсети и...  много чего. По тому встроенный EMS-  только на бюджетной модели.
10" будут в 2 вариантах- гражданский, в горизонтальном расположении, и - для любителей стиля military - в  вертикальном ( портретном) - с кнопками вокруг дисплея,и индикацией в соответствующем стиле.. 10-ка пока не сильно афишируется нами, терпение, друзья. А вот модели 7-ки. Первые заказчики получат ее уже в Августе.
Серийный прибор будет дороже, так что- спешите заказать.
 

Вложения

  • ___________054.JPG
    ___________054.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 141
Появились для заказа термопары ТГЦ для Лайкомингов и UL-power. Тип К.
Резьба - 3/8-UNF
Первый класс точности, паспорта, гарантия 2 года.
Цены зависят от заказа. Стартовая 4500
В дополнении к другим типам. Срок исолнения заказа- 2 недели+. Не обессудте, делает серьезная контора под наш ТЗ, но ооочень медленная. Зато качество- на высоте.
 

Вложения

  • IMG_5102.JPG
    IMG_5102.JPG
    20,2 КБ · Просмотры: 142
По поводу ролика - скоро выпустим видео по версии ПО 4.9. Его отличия от предыдущих и особенности. 4.9 - будет финальной версией для Glance EFIS I, все резервы выработаны. Далее- только bugfix. Ну и ожидайте 7-ку и 10-ку на новой архитектуре.
 
Покажем краешек новой 10-ки. Для тех, у кого большая приборная панель и хочется много Glass cockpit' а.
 

Вложения

  • image_496.jpeg
    image_496.jpeg
    37,7 КБ · Просмотры: 147
  • image_497.jpeg
    image_497.jpeg
    35 КБ · Просмотры: 144
Еще немного о планах:
Сейчас тестируем проекционный дисплей, собираем заявки и предзаказы на это устройство. Немного видео с тестовых полетов на ФСБуке:
https://www.facebook.com/frontlineavionics/videos/pcb.1032721250175491/1032720930175523/?type=3&theater
Вот это хорошая вещь, нужная. Только предусмотрите возможность на минималистичный отображение информации, а лучше даже несколько.  Чтобы был варианты: только скорость, только скорость и высота, только скорость высота и курс, и и т.д. и т.п.
 
Пилот привыкает к месту, в котором отображается информация. Менять в полете разные варианты отображения- это может даже замедлить считывание информации.
Классический вид первичного пилотажного кадра на проекционном дисплее- оптимальное решение. Единственное, что можно переключить- это отображение земли- классическое или с "ёлочками", как на Гриппине

Еще немного о планах:
Сейчас тестируем проекционный дисплей, собираем заявки и предзаказы на это устройство. Немного видео с тестовых полетов на ФСБуке:
https://www.facebook.com/frontlineavionics/videos/pcb.1032721250175491/1032720930175523/?type=3&theater
Вот это хорошая вещь, нужная. Только предусмотрите возможность на минималистичный отображение информации, а лучше даже несколько.  Чтобы был варианты: только скорость, только скорость и высота, только скорость высота и курс, и и т.д. и т.п.
 
А вот и новые панели семерок в металле. Для примера сравнение с Glance EFIS I (5.7") Редкая возможность увидеть, что панель действительно из дюраля, пока не покрашена.
 

Вложения

  • IMG_5424_001.JPG
    IMG_5424_001.JPG
    30,7 КБ · Просмотры: 147
  • IMG_5427.JPG
    IMG_5427.JPG
    31,8 КБ · Просмотры: 154
Ещё раз спрошу про проекционные дисплеи. Они уже есть в продаже? Это самостоятельное устройство ( со своим процессором и датчиками)  или дополнительный  модуль к  основному  устройству с жк- экраном? 
Цена известна?

P.s. я имел в виду не смену отображения в полете  (хотя на истребителях в зависимости от режима полета отображение меняется), а чтобы заранее выбрать устраивающий меня интерфейс и летать только с ним
 
Ещё раз спрошу про проекционные дисплеи. Они уже есть в продаже? Это самостоятельное устройство ( со своим процессором и датчиками)или дополнительныймодуль косновномуустройству с жк- экраном?
Цена известна? 

Да, проекционные дисплеи есть, делаем под заказ, срок исполнения- 2 недели.
Он может работать как вместе с ПНК, так и без него, но тогда  ему нужен вычислитель СВС со встроенным GPS Glance ADGNSS и курсовертикаль Glance AHRS II.

Розничные цены такие: Проекционный дисплей Glance HUD стоит 64500
Курсовертикаль 27500 вычислитель СВС 31500
 
Назад
Вверх