Озвучка роликов после 01.05.2015

Бах сочинил, Рихтер сыграл, какая-то филармония предоставила зал с роялем, какая-то фирма записала. А кто-то неизвестный себе это всё присвоил.
А нефть и газ тоже присвоили) Известные личности. Образовывалось, образовывалось тысячелятиями, при СССР разрабатывали разрабатывали, и бац кто то пришел и присвоил
 
кто-то придумывал, как шармисто с романтизЪмом разливать, а ты теперь пользуешься бесплатно наработанное годами
Сделаю необходимые выводы. Буду наливать и закусывать тайно, под одеялом.  🙁
А насчёт музыки... Посмотрим что будет. Может очередная пугалка? Как говорил незабвенный товарищ Саахов: "Э нет, торопиться не надо".
 
Ну представьте себе что вы живете от продажи чертежей самолетиков. И тут на тебе, нарисовали чудо самолетик, а его все в интернете качают бесплатно без вашего на то согласия. Ах да,  киль другой пририсовали)
Братья Райт сто лет назад придумали самолётик, а ты не платишь их наследникам.
Как тебе не стыдно?

Ты живёшь в доме который спроектировал архитектор.
Почему ты ему не платишь?

Безусловно, талантливый человек должен получать хорошее вознаграждение за свой талант, но лишь один раз, а не пожизненно!!!
И получать должен только он, а не его наследники или перекупщики его труда.

Во всех финансовых кризисах львиная доля вины лежит как раз на физ и юр лицах которые получают дивиденды не производя экономического продукта.
Они являются катализатором инфляции.
Я согласен платить за использование чужой интеллектуальной собственности при условии, что её автор будет платить налог 99% от такого дохода и вынужден будет работать, а не лодырничать жируя на процентах.
 
Правило: Каждому по труду - решило бы многие проблемы!
 
Сразу возникает вопрос  об шкале общественной полезности труда. Как соотносить труд звездочёта и говночиста? При том,что любой звездочёт может быть говночистом,но далеко не каждый говночист может стать звездочётом! 😉 И необходимость говночиста очевидна практически всем,а звездочёта-далеко не каждому!?
Во всех финансовых кризисах львиная доля вины лежит как раз на физ и юр лицах которые получают дивиденды не производя экономического продукта.
Они являются катализатором инфляции.
Тут вы правы, однако подавляющее большинство этих  лиц, к созданию чего либо материального либо духовного вообще непричастны, а способны лишь "рулить" финансовыми ручейками и потоками. В этом суть проблемы, а не в мизерном количестве людей получающих авторские гонорары.
 
KAA сказал(а):
Как соотносить труд звездочёта и говночиста?
Это элементарно Ватсон!
Разница между минимальной зарплатой и максимальной не должна превышать 3 - 5 раз.
Конкретная величина на усмотрение работодателя.
Ну, а если работодатель желает особо поощрить работника, то пусть доплачивает ему из своего кармана (из прибыли фирмы), без права списания этих денег на расходы предприятия и без влияния этих денег на пенсию работника.

Вот объясните мне: Зачем платить Филиппу Киркорову по лимону за каждый концерт?
Тем более, что он прыгает по сцене под фанеру.
Если ему платить за один концерт по 50 000р. то он что обидится и пойдёт работать таксистом что-ли?

Но тут дело даже не в Киркорове.
Киркоров получает лишь вершину айсберга.
А тут часть айсберга которую мы не видим, получают люди которые даже под фанеру попрыгать по сцене не смогут.
И вот именно они и лоббируют продавливание закона об авторском праве.

То есть покупая лицензионные продукты мы платим не Киркоровым, а ушлым кровососам умело присосавшимся к талантливым людям.
 
Киркоровым, люди платят добровольно и это их право, другое дело когда у нас принудительно выворачивают карманы в виде повышения цен, налогов или вымогательства. Но тут, по-моему, уже никакие законы не помогут, остаётся уповать только на Второе Пришествие.
 
Bobby сказал(а):
принудительно выворачивают карманы 
Об этом и речь!
Законы о соблюдении авторских прав надо вводить когда в стране жизнь налажена и населению некуда девать бабки.

Если бы в начале компьютеризации России, не был бы доступен пиратский софт, то сейчас компьютеры были бы только у 1% населения России.
Народу от пиратов пользы больше чем вреда.
 
Самое смешное, что от этих законов государству ничего не перепадает. Всё загребает авторское общество, причем ни перед кем не отчитывается, в том числе и перед композиторами.
А еще смешнее, что например этому РОССИЙСКОМУ авторскому обществу ВСЕ кинотеатры отчисляют от 2-х до 4-х процентов от ВАЛОВОГО сбора со ВСЕХ фильмов, в том числе и зарубежных.Представляете, что это за деньжищи (я представляю). Таков закон!!! Как вам такой бином Ньютона??
А вы тут про озвучку роликов. Хотя и здесь блох начешут. У нас это умеют.
 
Так вот, если скаченный музон вы воспроизводите на динамик, а звук записываете на диктофон или на туже видеокамеру, а затем накладываете эту копию в свой ролик, то Ютуб этот звук уже не определяет как пиратстую. 
Если Ютуб определяет музыку по служебной инфе прописанной в заголовке файла, так тогда нет ничего проще: Открываем произведение в любом звуковом редакторе, выделяем, копируем в буфер, создаем новый файл, вставляем в него содержимое буфера, и всё.  Музыка сохранена (без потери качества), вся служебная инфа стерта. 
 
У меня был случай - ютюб заблокировал мой ролик содержащий лишь несколько секунд песни.
Причём из середины.
Выходит код песни не исчезает даже при обрезки её начала.

В жалобе было написано, что настучал именно автор песни.
Я нашёл канал автора и написал ему в ютюбовской личке - ни ответа ни привета  🙁

Был и обратный вариант - я случайно наткнулся на канал фирмы торгующей тракторами, которая спёрла мой ролик про мой трактор.
То есть они моим роликом зарабатывали себе бабло.
Я им написал - укажите автора ролика и зарабатывайте на здоровье.
Эти мне тоже ничего не ответили.
Ну тогда я тоже настучал ютюбу и мой ролик на их канале удалили.

Иногда встречаю свои ролики переозвученные другой музыкой.
На таких я ютюбу не жалуюсь.
Такими я горжусь!  😀
Ведь если украли значит очень понравилось.
Но обычно краденое изображение сильно испохаблено.
Таким я предлагаю получить от меня оригинал ролика через файлообменник с наивысшим качеством картинки.
Но они тоже почему то молчат.

вот мой ролик

[media]https://youtu.be/5yCm_tK_PTI[/media]

А вот украденный у меня и переозвученный.
Кстати такая песня сюда тоже хорошо подходит.

[media]https://youtu.be/703prk0Uv6I[/media]

Небезызвестный господин Леуськов тоже не побрезговал и спёр мой ролик про катастрофу в Словакии.
Переписка с ним была похожа на ссаньё против ветра.
Я оказался обосран с ног до головы.
За что - я так и не понял  :-?
 
Если бы в начале компьютеризации России, не был бы доступен пиратский софт, то сейчас компьютеры были бы только у 1% населения России.
Народу от пиратов пользы больше чем вреда
И было бы хорошо. Этот народ тратит за компами 1/2 времени впустую.
 

Вложения

  • demotivators_internet_002.jpg
    demotivators_internet_002.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 100
Если Ютуб определяет музыку по служебной инфе прописанной в заголовке файла, так тогда нет ничего проще: Открываем произведение в любом звуковом редакторе, выделяем, копируем в буфер, создаем новый файл, вставляем в него содержимое буфера, и всё.Музыка сохранена (без потери качества), вся служебная инфа стерта.
Я монтирую ролики в "Адобе Премьере". Вставляю туда музыку, ролик просчитывается. Потом просчитывается в "Канопусе". По идее Ютуб не дожен ничего определить. Но ведь определяет мерзавец. Как он это делает не знаю. Когда ролик скопирован на Ютуб, он пишет такая то музыка такого то исполнителя запрещена авторским правом в таких то странах.
 
То есть Вы не допускаете что есть софт, который определяет мелодию по характерной сигнатуре заранее сохраненной в базе ? Определение лиц по видео есть. Камеры читают номера машин. Отпечатки пальцев и нарезов на пулях.

Музыка явно не сложнее.
 
У меня был случай - ютюб заблокировал мой ролик содержащий лишь несколько секунд песни.
Причём из середины.
Выходит код песни не исчезает даже при обрезки её начала.

В жалобе было написано, что настучал именно автор песни.
Ну так значит это не ютуб определил, а автор стуканул.
Интересно, а как они (администрация ютуба) определяют, что стучащий действительно собственник, а не банальный кляузник?

У меня было,  ютуб убрал с моего ролика озвучку. Запускаешь просмотр, видео есть, а звука нету.  А где-то через год снова вернул на место.  Музыка была что-то из Pink Floyd.

господин Леуськов тоже не побрезговал и спёр мой ролик про катастрофу в Словакии.
Без обид, тезка, но разве он твой?
 
Ну так значит это не ютуб определил, а автор стуканул
очень мало вероятно, что композитор летает на дельталёте
иначе как бы он наткнулся на мой ролик?

Я все-таки подозреваю, что даже при вырезании из песни кусочка, вместе с ним сохраняется и название исходника.

Но в любом случае, я лично не понимаю запрета на некоммерческое использование спёртого контента.
Обязали бы просто указывать автора и все дела.
 
Лех, да я не собирался сраться, просто спросил. Теперь все ясно.
 
Назад
Вверх