Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Анатолий, Вы забыли две самые важные вещи, без которых ни один РА-22 не имеет права на существование. Кок и табличка "PIPER" на штурвале правака. Очень не серьезно.)))Ну что,ссыльный, асисяй по фото : 1. Винт что, деревянный и не родной? Или я ошибаюсь ? 2. На правой приборке в верхнем ряду третий слева авиагоризонт или курсоглиссадник ? 3. Автопилот есть или я не вижу на фото ?
Ну что,ссыльный, асисяй по фото : 1. Винт что, деревянный и не родной? Или я ошибаюсь ? 2. На правой приборке в верхнем ряду третий слева авиагоризонт или курсоглиссадник ? 3. Автопилот есть или я не вижу на фото ?
кок есть,не вижу смысла пока нет серьезной эксплуатации его ставить, табло с штурвала отвалилось и лежит в багажнике,изваяно из латуни грамм на 200,им убить можноАнатолий, Вы забыли две самые важные вещи, без которых ни один РА-22 не имеет права на существование. Кок и табличка "PIPER" на штурвале правака. Очень не серьезно.)))
Добрый день. Надо попробовать , да брать. Когда можем увитеться у прогретого самолета?Продаю известный четырехместный(хотя на заднем сиденье хорошо одному,или двум, но мелким) трехстоечный самолет Пайпер-22 "Трипейсер". Брал здесь же весной,как это у меня бывает, не глядя,как кота в мешке.Пришел из-за бугра разобранным,после сборки и облета понял, что хорош, да не про меня. Не по мне вот что:
-узковат,105 см,сидишь как в "горбатом" запоре,два крупных пилота с трудом сосуществуют в первом ряду,и это летом!...,что-то американы раньше мелкие были;
-обзор хуже того,к чему я привык,впрочем-обычный пайперовский, но от хорошего трудно отвыкнуть;
-не КВП (STOL),разбег-пробег 150-200м,а мне надо-бы в100 влезть.
Налетал часа четыре,обнаружил и записал десятка полтора неисправностей,исправить которые не трудно,но не до того-уже решил продавать.Неисправности эти на безопасность не влияют-типа: не все БАНО горят,указатель топлива в одном баке не кажет и.т.д.;самая серьезная-плохо работает генератор(я бы его просто сменил на современный легкий от авто)
Из хорошего:
-крепко сделанный американский самолет:
-прекрасный мотор лайк-320-150;
-печка жарит здорово;
-уютный салон;
-достаточно емкий багажник;
-летает быстро (что немаловажно в наше суровое время).
С учетом сборки хочу 2.100.000 руб.
Постараюсь выдать фото, но они и вся инфа об ероплане есть на этом форуме в начале Марта этого года. Базируется в Ватулино МО. Пока не регистрировал. У компа бываю редко,проще тел. 8 903 72 един 0369, Москва.